Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кризис отрочества (младший подростковый возраст)– кризис перехода из начальной в основную школу




Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

• Мотив самоизменения в учебной деятельности.

• Образ Я (обобщенный, выделяют разные качества.).

• Самооценка (внеситуативная, дифференцированная, объективная самооценка, в некоторых случаях сниженная.).

• Внутренняя позиция (позиция учащегося, выражающаяся в различении себя как «незнающего» и себя как «знающего»; готового работать со своим незнанием.).

• Морально-нравственное развитие (конвенциональный этап, уровень 3 – избегание неодобрения, конформность).

• Все компоненты учебной деятельности передаются от учителя ученику в следующей последовательности:

1. Выполнение учебных действий.

2. Контроль и оценка.

3. Планирование действий.

4. Целеполагание.

5. Рефлексия.

· Умение сохранить учебную цель, заданную учителем, в ходе выполнения учебной задачи.

· Умение самостоятельно ставить новые учебные задачи.

· Умение определять наиболее эффективные способы достижения результата в соответствии с поставленной зада­чей и условиями ее решения.

· Умение планировать последовательность учебных дей­ствий в соответствии с поставленной задачей.

· Умение самостоятельно осуществлять контроль учеб­ной деятельности.

· Умение оценивать учебные действия, применяя различ­ные критерии оценки.

· Умение самостоятельно вносить необходимые дополне­ния и коррективы в учебное действие на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

· Умение осознавать способы действий, приведших к успеху или неуспеху [3].

· Умение сознательно строить речевое высказывание в соответствии с задачами учебной коммуникации.

· Умение формулировать точку зрения.

· Умение аргументировать свою точку зрения (в комму­никативной ситуации).

· Умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимых сведений.

· Умение определить общую цель и пути ее достиже­ния.

· Умение ориентироваться на точку зрения других лю­дей, отличную от своей собственной, в учебной коммуника­ции.

· Умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности.

· Умение адекватно оценить поведение окружающих (•на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения совместной учебной задачи.

· Умение адекватно оценить собственное поведение (на основе критериев, заданных взрослым) в ходе решения сов­местной учебной задачи.

• Все логические операции сформированы на конкретных понятиях на уровне выполнения действия и понимания смысла действия

5-6 (7) класс являются переходными. В этот период важно обратить внимание на логические и регулятивные УУД с целью коррекции и формирования понимания смысла действия. С другой стороны в этот период постепенно вводятся задачи и действия основной школы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.