КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Особенности современного этапа развития экономики. 51
Антипов К. В. ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ Учебник Рекомендовано Регистрационный номер рецензии № 522 от 29.12.2008 г. Москва, 2009
УДК 659 А72 Основы рекламы: Учебник / К. В. Антипов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», ISBN 978-5-394-00190-1 В учебнике, написанном в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности «Реклама», рассказывается об истории развития, видах, роли рекламы в современной экономике, о содержании основных этапов рекламного планирования, об особенностях каналов распространения рекламной информации, о том, как выбрать целевую аудиторию, сформулировать цели и задачи рекламной стратегии и тактики, а также сформировать эффективную рекламную стратегию. Отдельные разделы посвящены современным и наиболее перспективным направлениям рекламной деятельности, современным рекламным технологиям, маркетингу рекламного агентства. Для студентов вузов и специалистов, работающих в рекламе. УДК 659 ISBN 978-5-394-00190-1 © Антипов К. В, 2008 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2008
Содержание 1. Реклама в Европе и США.. 7 1.1. Эпоха промышленной революции. 7 1.2. Эпоха научно-технической революции. 11 1.3. Эпоха глобализации. Международная реклама. 15 2. Реклама и общество. Международный опыт общественного контроля рекламы 22 3. История и этапы развития рекламы в России. Особенности и современные проблемы 31
4. Кросс-культурный анализ рекламы.. 44 6. Реклама в системе маркетинга. 66 6.1. Концепция "4Р". 66 6.2. Маркетинг продукта. 69 6.3. Социальный маркетинг. 70 6.4. Моделирующий маркетинг. 73 7. Рекламный процесс. 99 8. Виды рекламы (рекламной коммуникации) 105 8.1. Социальная реклама. 105 8.2. Политическая реклама. 109 8.3. Коммерческая реклама. 110 9. Общие требования к рекламе. 114 10. Постановка целей и задач рекламной кампании. 119 11. Маркетинговые исследования. 135 11.1. Разведочное исследование. 142 11.2. Описательное исследование. 143 11.3. Каузальное исследование. 143 11.4. Опасные мифы о маркетинговых исследованиях. 148 12. Целевая аудитория кампании. 151 12.1. Загадки теорий "поведения потребителей". 151 12.2. Общие подходы к сегментированию потребителей. 155 12.3. "Мишень" рекламы.. 159 12.4. Как выбрать целевой сегмент?. 164 12.5. Качественные исследования аудитории. 177 13. Средства распространения рекламы. Медийное планирование 192 13.1. Реклама и телевидение. 193 13.2. Реклама и радио. 199 13.3. Реклама и пресса. 201 13.4. Наружная реклама. 205 13.5. Реклама и Интернет. 207 14. Медийное планирование. 213 14.1. Выбор конкретных носителей. Медийный план. 214 15. Уникальное торговое предложение (УТП) 221 16. Позиционирование. Брендинг. 224 16.1. Основные идеи теории позиционирования. 225 16.2. Разработка стратегии позиционирования. 226 16.3. Определение текущей позиции. 226 16.4. Выбор желаемой позиции. 229 16.5. Разработка стратегии достижения позиции. 231 16.6. Брендинг. 233 17. Эвристиченские методы в рекламе. 235 17.1. "Мозговой штурм" и IGI. 235 17.2. Синектика. 239 18. Рекламная аргументация. 244 18.1. Приемы рекламной аргументации при ощущении низкого риска покупки и информационной мотивации потребителя. 245 18.2. Приемы рекламной аргументации при ощущении низкого риска покупки и трансформационной мотивации потребителя. 247 18.3. Приемы рекламной аргументации при ощущении высокого риска покупки и информационной мотивации потребителя. 249
18.4. Приемы рекламной аргументации при ощущении высокого риска покупки и трансформационной мотивации потребителя. 250 19. Оценка эффективности рекламы.. 253 19.1. Общий взгляд на эффективность рекламы. Подходы к оценке эффективности 253 19.2. Претестинг. 256 19.3. Посттестинг. 259 20. Проблемы развития отечественного рекламного рынка 263
Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |