Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Личная информация




F1. Укажите, пожалуйста, свой пол

1. Мужской

2. Женский

F2. Год рождения: [ __ __ __ __ ]

F3. Каково Ваше семейное положение?

1. Состоите в браке (в том числе гражданском)

2. Не состоите в браке и никогда не состояли → ПЕРЕЙДИТЕ К ВОПРОСУ F6

3. Не состоите в браке—по разводу или вдовству → ПЕРЕЙДИТЕ К ВОПРОСУ F6

4. Другое (пожалуйста, укажите):............................. → ПЕРЕЙДИТЕ К ВОПРОСУ F6


F4. Работает ли Ваш супруг/ партнер?

1. Да, на полной ставке

2. Да, на неполной ставке

3. Нет → ПЕРЕЙДИТЕ К ВОПРОСУ F6

F5. Работает ли Ваш супруг/ партнер в сфере науки или образования?

1. Да

2. Нет

F6_A. Есть ли у Вас дети?

1. Да

2. Нет

F6_B. Проживают ли с Вами несовершеннолетние дети?

1. Да, 1 ребенок

2. Да, 2 детей

3. Да, 3 и более детей

4. Нет

F7. Приходилось ли Вам брать отпуск по уходу за детьми или пожилыми родственниками дома?

1. Да

2. Нет→ ПЕРЕХОДИТЕ К ВОПРОСУ F8

F7a. Если да, на сколько Вам пришлось прервать свою карьеру, чтобы ухаживать за детьми или пожилыми родственниками?

[ _____________ ] месяцев

F8. Каков наивысший полученный уровень образования Ваших родителей и супруга/и или партнера/ши, если таковой/ая имеется? ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ КОЛОНКЕ

  А.Отец В.Мать С.Супруг(а) / партнер(ша)
1. (не) законченная аспирантура или присвоенная ученая степень      
2. (не) законченное высшее образование      
3. (не) законченное среднее специальное образование      
4. (не) законченное среднее образование      
5. (не) законченное начальное образование      
6. Формальное образование отсутствует      
7. Не знаю / Затрудняюсь ответить      

F9. Каково было Ваше гражданство и страна проживания в следующие периоды? ВНИМАНИЕ! ОТВЕТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДАНЫ ПО КАЖДОЙ СТРОКЕ В БЛОКАХ А И В

  А.Гражданство В.Страна проживания
Российское (советское) Другой страны (укажите, какой) Россия Другая страна (укажите, какая)
  1. Да 2. Нет   1. Да 2. Нет  
1. Рождение     ______________     ______________
2. На момент получения диплома специалиста / бакалавра     ______________     ______________
3. В настоящее время     ______________     ______________

F10. На каком языке Вы в основном преподаете?

1. Русский

2. Другой (пожалуйста, укажите):.................................................................................

F11. Каков Ваш родной язык? Если Вы двуязычны, укажите, пожалуйста, оба (УКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ЯЗЫКОВ)

1. Русский

2. Другой (пожалуйста, укажите):.................................................................................

F12. На каком языке Вы в основном ведете научную работу?

1. Русский

2. Другой (пожалуйста, укажите):.................................................................................

F13. Сколько лет со дня получения диплома специалиста или степени бакалавра Вы жили и работали …

1. …в стране, в которой Вы его получили [ __ __ ] лет
2. …в России, если Вы получили его за пределами России [ __ __ ] лет
3. … в других странах (за пределами России или страны, в которой Вы его получили) [ __ __ ] лет

J1. Если Вы обучались методам преподавания и преподавательским навыкам, как бы Вы оценили качество этого обучения? ОДИН ОТВЕТ

1. Отличное

2. Хорошее

3. Удовлетворительное

4. Низкое

5. Вопрос не имеет к Вам отношения

J2. Если у Вас есть ученая степень, то, как бы Вы оценили качество полученной Вами подготовки как исследователя? ОДИН ОТВЕТ

1. Отличное

2. Хорошее

3. Удовлетворительное

4. Низкое

5. Вопрос не имеет к Вам отношения


J3. Какую роль играет каждое из перечисленного ниже в Вашем решении о том, оставаться ли в Вашем вузе или уходить из него? ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ

  Сильный довод к тому, чтобы уйти из вуза       Сильный довод к тому, чтобы остаться в вузе Затрудняюсь ответить
             
1. Уровень заработной платы            
2. Объем рабочей нагрузки            
3. Соотношение времени на преподавание, исследования и административную деятельность            
4. Ресурсы для исследовательской деятельности            
5. Ресурсы для преподавательской деятельности            
6. Академическая репутация вуза/кафедры            
7. Академическая кооперация среди преподавателей в вузе            
8. Финансовая стабильность вуза/кафедры            
9. Регион, в котором расположен вуз            

J4. Если заглядывать в будущее, какой приоритет, на Ваш взгляд, в системе высшего образования в России должен отдаваться каждому из перечисленного ниже… ОДИН ОТВЕТ В КАЖДОЙ СТРОКЕ

  1. Низкий приоритет 2. Средний приоритет 3. Высокий приоритет 4. Наивысший приоритет
1. Развитие у студентов лидерских навыков        
2. Развитие у студентов навыков критического и инновационного мышления        
3. Подготовка студентов к работе        
4. Непрерывное образование для взрослых        
5. Сохранение и передача культурного наследия будущим поколениям        
6. Защита академической свободы, возможностей беспрепятственно заниматься исследованиями        
7. Содействие развитию науки        
8. Содействие развитию экономики и общества, основанных на знаниях        
9. Усиление возможностей страны к конкуренции на международном уровне        
10. Помощь в разрешении основных социальных проблем        



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 326; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.