Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Участь отдельной души вновь ставится в зависимость от




За отпадение, а как божественный порядок жизни, но дальнейшая

Мира, их отправляют во внутренний космос, чтобы оживить

Звезды и затем, после того, как они созерцали там великолепие

Высшей степени характерная оценка профессий и сословий.

Или тиранами —для практического жизнепонимания Платона в

Предсказателями, поэтами, ремесленниками, софистами

Линии философами, царями, государственными людьми, врачами,

Были созерцать в мире идей, они становятся по нисходящей

Становятся людьми и в зависимости от того, чтб они способны

Пасть с чистых высот на землю. Так по собственной вине души

Слишком слабо, жадность в ней слишком сильна, и она должна

Высотам. В его изложении пленение души в человеческом

Полета душ, поднимающихся в сопровождении богов к небесным

На свою невидимую родину.

Наконец, освобождается от муки этих странствований и возвращается

Переходя из тела в тело, и блаженство, являющееся

С себя телесные оковы. Так блуждает душа в вечном беспокойстве,

В оргиастическом экстазе участвует в этом, чтобы сбросить

Реющими демонами, пролетает по миру, и посвященный

А в собственном смысле слова. Это представление больше всего

Странствование, то это следует понимать не в аллегорическом,

Когда Платон изображает бессмертную жизнь души как ее

Миф, для него — понятийная истина (hiyos).

Говорит, что суд над мертвыми, который читатель примет за

Чувственному восприятию истинности мифа.тем не менее

Что хотя нельзя настаивать на буквальной, соответствующей

Нибудь впоследствии превращены в птиц. Для него несомненно,

Понимания и отвергающие истинную теорию, будут когда-

Другом. Одна и та же мысль выступает в самом различном образном

Для этого они слишком разнообразны и несовместимы друг с

покрове; Платон не считает невозможным дать в одном

и том же диалоге (в «Федоне») два совершенно разных описания

состояния души после смерти; более того, он не останавливается

даже перед такими шутками, как лукавое утверждение в

«Тимее», что астрономы, неспособные отрешиться от чувственного

можно быть уверенным в том, что «все должно обстоять приблизительно

так»; в одном месте (в «Горгии») он даже прямо

соответствовало сущности дионисийской религии: бог, окруженный

высшей целью религиозного рвения, состоит в том, что душа,

В «Федре» Платон дает блестящее фантастическое описание

теле происходит вследствие ее падения: ее созерцание

В диалоге «Тимей» души первоначально посылаются на

его: это рассматривается, правда, не как наказание, воздаваемое




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.