Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общими мировыми связями, как и всякий предмет нашего эмпири-




Эмпирический характер человека точно так же определен

Зависимости от всей совокупности мировых явлений, и, таким образом,

А также и обусловливающие их мотивы находятся в причинной

Согласно этому, все отдельные решения и действия человека,

И временных определений, но и от известных причин.

Явлений и находится в зависимости не только от известных пространственных

Человек является для нас одним из звеньев чувственного мира

Поскольку мы изучали человека опытным путем, постольку этот

Времени и категорий, как нечто, следовательно, не поддающееся

Представлять себе как нечто, не зависящее от пространства,

Интеллигибельному характеру, который мы можем и должны

Представлять себе и познавать, противопоставляется его

Характер человека, который мы в своем опытном знании можем

Но не познаваемой действительностью.

Соответствует интеллигибельная вещь, являющаяся абсолютной,

Получилось, что каждой эмпирической вещи нашего представления

Название интеллигибельных, и, таким образом, по его учению

Нашему познанию, Кант сохранил из прежней философии

Для этих лежащих в основе эмпирических явлений вещей, не поддающихся

Знания в пространстве, времени и категориях, соответствует

Явлению, которые мы себе представляем по законам нашего опытного

Мысль, что каждой эмпирической вещи и каждому эмпирическому

От чувственных моментов опытного познания. Он оттеняет ту

Энергичным образом отвергает все надежды прежних философов

Недоступного, по учению Канта, нашему теоретическому познанию

Законами, которыми определяются наши представления. Но этот

Миром наших представлений и управляется теми самыми

Факте, что весь опытный мир является исключительно миром явлений,

Категорий, что все это познание обосновывается на том только

Мы обладаем при посредстве форм пространства, времени и

Трансцендентальный идеализм заключается в том принципиальном

Мир обусловливается пространством, временем и причинностью.

Категории к категории причинности и доказывал, что наш опытный

Канта является причинность. Впоследствии Шопенгауэр свел все

утверждении, что наше общее познание опытного мира, которым

мир явлений указывает на существование мира «вещей в себе»,

ни по своему содержанию, ни по своей форме. Кант самым

понять эти «вещи в себе» чисто рассудочным путем, независимо

что-то, не поддающееся нашему познанию в мире «вещей в себе».

В этом смысле в «Критике чистого разума» эмпирический

познанию, т.е. как «вещь в себе».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.