Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При ведении мяча игрок наступил на боковую линию, но мяч остался в поле




Игрок при ведении мяча столкнулся со стоящим на месте защитником

Игрок передал мяч из зоны соперника своему игроку, находящемуся на своей половине поля

Защитник пытается вырвать мяч у нападающего

Игрок обороняющейся команды овладел мячом на стороне соперника и передал его в свою зону

Защитник перехватил мяч, который летел в кольцо по нисходящей траектории

Игрок защищающейся команды, стараясь отобрать мяч, преградил путь нападающему с мячом, который не смог изменить свой траекторию движения. Произошло столкновение

При отборе мяча игрок ударил по рукам игрока противоположной команды

Остановить игру и передать мяч команде соперника, который должен начать игру с боковой линии, с места ее пересечения с центральной линией

3) остановить игру, предупредить игрока о недопустимости данного действия и попросить нападающую команду начать атаку с нова из-под своего щита

4) остановить игру и передать мяч команде соперника, который должен начать игру от своего щита

23. Игрок защищающейся команды сумел ухватиться за мяч, находящийся в руках нападающего. Оба игрока держаться за мяч не в силах им овладеть. Судье необходимо:

1) не предпринимать никаких действия, дожидаясь пока один из игроков не завладеет мячом

2) остановить игру только тогда, когда игровая ситуация начнет выходить из-под контроля и ввести мяч в месте схватки путем подбрасывания мяча в верх над игроками, участвующими в отборе мяча друг у друга

3) сразу остановить игру и отдать право владения мячом нападающей команде, которая должна его ввести в игру из-за боковой линии, рядом с местом схватки

4) сразу остановить игру и отдать право владения мячом обороняющейся команде, которая должна его ввести в игру из-за боковой линии, рядом с местом схватки

 

24. Выберите ситуации, которые считаются фолами обороняющейся команды:

2) игрок защищающейся команды, стоя на месте, оказался на пути нападающего, который не смог изменить свой траекторию движения. Произошло столкновение

4) защитник перехватил мяч, летящий в сторону кольца, который летел по восходящей траектории

6) защитник находится в 3-х секундной зоне дольше 3-х секунд

 

25. Выберите ситуации, которые считаются фолами нападающей команды:

1) игрок при ведении мяча столкнулся с двигающимся в его сторону защитником

2) игрок, владеющий мячом, находится в 3-х секундной зоне соперника дольше 3-х секунд

5) принимая мяч от игрока своей команды нападающий делает остановку в два шага и начинает поворачиваться, стоя на сзади стоящей ноге

7) игрок, стоящий в площадке, поймал летящий за боковой линией мяч




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 1388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.