Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды контрольных мероприятий и форм аттестации дисциплины




Геофизические методы стратиграфической корреляции

 

1. Расскажите о законах: последовательности напластования, пальцевидном замещении, фациальных изменениях, фаунистической последовательности.

2. Расскажите об уровнях движения геологической информации.

Значение комплексирования геолого-геофизических методов.

3. Сформулируйте понятие фациальной цикличности.

4. Какими породами представлена трансгрессивная часть цикла в терригенных и

карбонатных породах.?

5. К какой части цикла приурочены пласты-коллекторы?

6. Суть корреляции разрезов скважин, понятие репера.

7. Определение фаций, способы изучения фациальной изменчивости пород.

8. Корреляция геолого-геофизических разрезов группы скважин

(понятие реперов, три вида корреляции).

9. Составление корреляционных схем, виды схем.

10. Сводные геолого-геофизические разрезы, их содержание и назначение.

11. Фациальное расчленение терригенных коллекторов нижнего карбона по данным ГИС (ГК и НК и др.).

12. Фациальное расчленение карбонатных разрезов по данным ГИС (РК, АК, ЭК и др.).

13. Методика комплексного решения задач стратиграфической корреляции.

14. Суть корреляции разрезов скважин, понятие репера.

15. Определение фаций, способы изучения фациальной изменчивости пород.

16. Корреляция геолого-геофизических разрезов группы скважин (понятие реперов, три вида корреляции).

17. Составление корреляционных схем, виды схем.

18. Сводные геолого-геофизические разрезы, их содержание и назначение.

19. Фациальное расчленение терригенных коллекторов нижнего карбона по данным ГИС (ГК и НК и др.).

20. Фациальное расчленение карбонатных разрезов по данным ГИС (РК, АК, ЭК и др.).

21. Методика комплексного решения задач стратиграфической корреляции.

22. Какими параметрами характеризуется троектория ствола скважины.

23. Для решения каких задач используется пластовый наклономер?

24. Назначение скважинного акустического телевизора.

25. Методика ФЦА осадочных отложений (понятие цикла, циклита и т.д.)

 

 

В качестве критериев результативности учебно-тренировочныхзанятий выступают требования и показатели, основанные на использованиидвигательной активности не ниже определенного минимума, обязательных идополнительных тестов, для студентов разных учебных групп по видам спорта,по профессионально-прикладной физической подготовке с учетом спецификиподготовки специалистов в вузе. Контрольные занятия обеспечивают оперативную, текущую и итоговуюдифференцированную информацию о степени освоения теоретических иметодических знаний-умений, о состоянии и динамике физическогоразвития, физической и профессионально-прикладной подготовленностикаждого студента. Оперативный контроль обеспечивает информацию о ходевыполнения студентами конкретного раздела, вида учебной работы.Текущий позволяет оценить степень освоения раздела, темы, вида учебнойработы. Итоговый контроль (зачеты, экзамены) дает возможность выявитьуровень сформированности физической культуры студента исамоопределения в ней через комплексную проверку знаний, методическихи практических умений, характеристику общей физической,спортивно-технической подготовленности студента, его психофизическойготовности к профессиональной деятельности.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 403; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.