Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама в СМИ, продвижение СМИ




Проблема морального выбора журналиста.

Понятия социальной ответственности и профессионального долга. Специфика реализации социальной ответственности и профессионального долга в медиасфере (проблема публичности, креативности, авторской индивидуальности и др.) Совмещение профессий (журналистики и рекламы, журналистики и PR, журналистики и политики и т.п.) как проблема морального выбора и способы ее решения.

Литература

Больц Н. Азбука медиа.-М.:Изд-во «Европа»,2011

Профессиоанальная этика журналиста: Учеб. Пособие для студентов вузов/Г.В.Лазутина.-2-е изд.,перераб. и доп.-М.:Аспект Пресс,2004

Социальная ответственность журналиста: опыт современного прочтения проблемы. В 2-х частях. Ч.1.Межпрофессиональная экспертиза концепта и контекста.- М.: Издательский дом «Стратегия», 2003.-184 с.

Муратов С.А. Эволюция нетерпимости (история и конфликты этических представлений). М.,2001.

Нескрябина О.Ф., Палиева З.И. Медиапсихология и медиаэтика. Учеб.пособие в 2 ч.Ч.1.Медиапсихология.- Красноярск:Сиб.федер.ун-т,2011

Фролова Т.И.Человек и его мир в информационной повестке дня. Гуманитарные технологии в журналистике.-М.:АСИ,2009

ОльшевскийА.С.,Ольшевская О.С. Негативные PR-технологии.-М.:ИНФРА-М,2004

Проблематика СМИ: Информационная повестка дня: Учебн.пос./ Под ред. М.В.Шкондина/ М.В.Шкондин. – М.: Аспект Пресс, 2008.

15. Связи с общественностью: сущность и функции.

Особенности связей с общественностью как профессиональной деятельности. Характеристики PR-информации. Функции структур по связям с общественностью. Основные социальные контрагенты структур по связям с общественностью (группы общественности). Модели PR-деятельности и тенденции их развития. Стратегические и тактические цели деятельности структур по связям с общественностью. Средства достижения этих целей.

Литература

Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф. и др. Самое главное о PR / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2004.

Зорин К. А. Информация vs отношения: к вопросу о демаркации журналистики и связей с общественностью // Медиа альманах, 2012. – № 4. – С. 6-15.

Китчен Филип. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2004

Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры: учеб.-практич. Пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009

Характеристики рекламы как информации. Цели распространения этой информации. Особенности осуществления этих целей.

Заинтересованность СМИ и рекламы друг в друге. Способы регуляции этих отношений. Закон 2006 г. о рекламе. Особенности подачи рекламы в СМИ. Ограничения на рекламу в СМИ. Понятие скрытой рекламы.

СМИ как предмет рекламы и способы продвижения медиаканала: прямая реклама, эфирный промоушн, кросс-промоушн.

Литература

Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Учебное пособие для вузов / С. М. Гуревич.– М: Аспект Пресс, 2004.

Музыкант В. Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: учебное пособие. – М:. Эксмо, 2007

Сомова М. Кросс-промоушн / М. Сомова // PROMOmix. - № 3-4, 06.

Федотова Лариса Николаевна. Реклама в коммуникационном процессе: учебник для вузов. - Москва: Камерон, 2005. - 463 с.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.