Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод confirm




Метод alert

Методы объекта window

Свойства объекта window

Объект window

Массивы в JavaScript

Язык сценариев JavaScript допускает работу с массивамивстроенных объектов, объектов браузера и объектов, созданных программистом.

Массив создается как объект встроенного класса Array:

var myArray;

myArray = new Array(256);

...

myArray[0] = 255;

myArray[1] = 254;

myArray[255] = 0;

Так как класс Array - встроенный, не нужно определять его самостоятельно.

Рассмотрим в деталях объекты браузера, необходимые практически в любом сценарии JavaScript. Прежде всего это объекты window, document, а также объекты, связанные с формами, определенными в документах HTML.

Первый объект браузера это окно - объект с именем window.

Объект windowимеет свойства, описывающие размеры окна, расположенные в окне фреймы, имя окна, содержимое строки состояния окна и другие:

 

Свойство Описание
frames Массив всех фреймов данного окна
length Количество фреймов в родительском окне
name Имя окна, указанное при его открытии методом open, а также в параметре TARGETоператора <A> или в параметре NAMEоператора <FORM>
parent Синоним имени окна. Относится к окну, содержащему набор фреймов
self Синоним имени окна. Относится к текущему окну
status Текущее сообщение, отображаемое в строке состояния окна браузера
top Синоним имени окна. Относится к окну верхнего уровня
window Синоним имени окна. Относится к текущему окну

 

Среди методов, определенных в объекте window, существуют методы, предназначенные для открытия новых окон и закрытия существующих, для отображения на экране простейших диалоговых панелей с сообщениями и методы для установки таймера:

 

Метод Описание
alert Отображение диалоговой панели Alert с сообщением и кнопкой OK
close Закрытие окна
confirm Отображение диалоговой панели Confirm с кнопками OK и Cancel
open Открытие окна
prompt Отображение диалоговой панели Prompt с полем ввода
setTimeout Установка таймера
clearTimeout Сброс таймера

Применяется для вывода на экран простейшей диалоговой панели, отображающей приветственное сообщение. Приведем формат вызова метода alert:

alert("Сообщение");

Через единственный параметр методу alert передается сообщение, отображаемое в диалоговой панели.

С помощью метода confirmможно отобразить на экране диалоговую панель с сообщением, однако в этой панели будет две кнопки - OK и Cancel. В зависимости от того, какая кнопка будет нажата, метод возвратит, соответственно, значение true или false.

Метод confirm обычно используется следующим образом:

if(confirm("Сообщение"))

{

// Нажата кнопка OK

...

}

else

{

// Нажата кнопка Cancel

...

}




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.