Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Объем дисциплины и виды учебной работы. Требования к уровню освоения содержания дисциплины




Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Цели и задачи дисциплины

Программа дисциплины

Г.

ИСТОРИЯ МИРОВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ

Г. Ростов-на-Дону

ПРИНЯТО на заседании кафедры теории и истории права и государства «30» января 2012г. Протокол №6 УТВЕРЖДАЮ (должность) __________________/______________ (подпись) (ФИО) «___»____________________20___г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Направление подготовки: 081100. 62 «Государственное и муниципальное управление»

Профиль подготовки (программа): «Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»

Квалификация (степень) выпускника: "бакалавр"

Форма обучения: очная, заочная, заочная сокращенная

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО на основании учебного плана 081100.62 "Государственное и муниципальное управление"

 

Автор: Павкин Леонид Матвеевич, доцент кафедры теории и истории права и государства

 

Подпись

 

Рецензент: Данилов Андрей Геннадьевич, профессор кафедры теории и истории права и государства, д.и.н., профессор

 

Подпись

 

Факультет управления

 

СОГЛАСОВАНО:

Декан факультета управления __________ Е. Ю. Золочевская


«История мировых цивилизаций»

Рекомендуется для направлений подготовки 081100.62 Государственное и муниципальное управление (квалификация (степень) "бакалавр")

 

Цель учебной дисциплины «История мировых цивилизаций», предлагаемой студентам по выбору, предполагает формирование у студентов системы компетенций, необходимых для освоения иных учебных дисциплин и осуществления профессиональной деятельности.

Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

- формирование у студентов знаний о понятии, типах, структуре мировых цивилизаций, многовариантности исторического развития, специфических ценностях различных цивилизаций, путях их модернизации, соотношении традиций и модернизации в развитии различных цивилизаций;

- формирование у студентов навыков, способностей и умений применять полученные при освоении теоретической части знания и личные качества в процессе изучения других учебных дисциплин и будущей профессиональной деятельности;

- формирование у студентов способности к самообразованию, самостоятельному повышению профессионализма, собственной квалификации.

Компетенции, формируемые у студентов в процессе освоения учебной дисциплины « История мировых цивилизаций »

  Общекультурные компетенции  
ОК № 3 Знание базовых ценностей мировой культуры, готовность опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и общекультурном развитии
ОК №4 Знание законов развития природы, общества, мышления, умение применять эти знания в профессиональной деятельности, умение анализировать и оценивать социально значимые явления, события, процессы, владение основными методами количественного анализа и моделирования теоретического и экспериментального исследования
ОК № 5 Понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремление к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности
ОК №7 Способность представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения.
ОК №10 Способность к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива
ОК №13 Способность и готовность к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю, к расширению границ своих профессионально-практических познаний, умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня
ОК №14 Умение критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решения на основе обобщения информации, способность к критическому анализу своих возможностей
ОК №15 Способность принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умение оценивать последствия решений
ОК №16 Владение навыками самостоятельной творческой работы, умение организовать свой труд, способность порождать новые идеи, находить подходы к их реализации
Профессиональные компетенции
ПК № 5 Способность применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения
ПК №21 Знание и умение адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления в своей профессиональной деятельности.
ПК №29 Способность анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации
ПК №30 Умение общаться чётко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание
ПК №36 Понимание основных закономерностей и владение базовыми технологиями формирования общественного мышления
ПК №37 Владение медиаторными технологиями, умение организовывать, проводить и оценивать эффективность переговоров и примирительных процедур.

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать: природу и сущность цивилизаций, их структуру, механизмы функционирования, закономерности и этапы цивилизационного развития, особенности становления и развития различных цивилизаций.

Уметь: оперировать научными понятиями и категориями; анализировать цивилизационные особенности, учитывать их в своей профессиональной деятельности, выбирая оптимальные варианты решений;

Владеть:

научной терминологией, навыками работы с литературой по истории цивилизаций, навыками анализа различных цивилизационных процессов, принятия решений на основе обобщения всей имеющейся информации.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы

Для студентов, осваивающих основную образовательную программу по очной форме обучения, устанавливаются следующие виды учебной работы

Виды учебной работы Всего часов Семестры
Общая трудоёмкость дисциплины          
Аудиторные занятия (всего)          
:В том числе:          
Лекции          
Практические занятия (ПЗ)          
Самостоятельная работа (всего)          
:В том числе:          
Курсовой проект (работа)          
И (или) другие виды самостоятельной работы          
Вид промежуточного контроля (зачёт, экзамен) 4 зачёт          

 

Для студентов, осваивающих основную образовательную программу по заочной форме обучения, устанавливаются следующие виды учебной работы:

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Общая трудоемкость дисциплины          
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Лекции          
Практические занятия (ПЗ)          
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе:          
Курсовой проект (работа)          
И(или) другие виды самостоятельной работы          
Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) 4 зачет          

 

Для студентов, осваивающих основную образовательную программу по заочной сокращенной форме обучения на базе высшего профессионального образования, устанавливаются следующие виды учебной работы:

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Общая трудоемкость дисциплины          
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Лекции          
Практические занятия (ПЗ)          
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе:          
Курсовой проект (работа)          
И(или) другие виды самостоятельной работы          
Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) 4 зачет          

 

Для студентов, осваивающих основную образовательную программу по заочной форме обучения на базе среднего специального образования, устанавливаются следующие виды учебной работы:

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Общая трудоемкость дисциплины          
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе:          
Лекции          
Практические занятия (ПЗ)          
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе:          
Курсовой проект (работа)          
И(или) другие виды самостоятельной работы          
Вид промежуточного контроля (зачет, экзамен) 4 зачет          

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.