Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формы контроля




Формы и методы обучения

В ходе освоения данной дисциплины предполагается использование аудиторной и внеаудиторной формы обучения. Аудиторная форма состоит из 12 часов лекционных и 4 часов семинарских занятий, в ходе которых слушатели знакомятся с основными положениями курса.

Теоретические занятия (лекции) организуются по потокам. Общий объем лекционного курса на очной форме обучения – 12 часов. На лекциях применяются следующие ТСО: компьютерный мультимедийный проектор.

Семинарские занятия организуются по группам. Общий объем семинарских занятий на очной форме обучения – 4 часа. Используются следующие виды занятий: презентации, сообщения, дискуссии, ролевые игры, коллоквиумы, выполнение письменных, в т. ч. тестовых, заданий и др. На практических (семинарских) занятиях по дисциплине применяются следующие методы обучения: опрос, обсуждение выступлений, круглый стол, анализ исторических текстов, письменных, в т. ч. тестовых заданий и др. На практических семинарских занятиях используются разнообразные формы обучения, в ходе которых идет процесс обсуждения и выработки самостоятельных суждений и навыков обобщения материала.

Самостоятельная работа слушателей над содержанием курса представляет собой как внеаудиторную работу (освоение знаний в процессе самостоятельной работы над учебной и специальной литературой и источниками по курсу, рекомендуемыми преподавателем и методическими рекомендациями), так и работу в учебной аудитории в контакте с преподавателем – индивидуальные и групповые консультации, в ходе которых осуществляется методическая помощь преподавателя студентам и его контроль над их самостоятельной работой.

Изучение данной дисциплины необходимо тесно связывать с другими историческими, социально-гуманитарными и специальными предметами.

 

Оперативный контроль проводится с целью определения качества усвоения лекционного материала в процессе изучения дисциплины. Наиболее эффективным является его фронтальное проведение в письменной форме и в форме выполнения тестовых заданий по определенным темам курса.

Текущий (рубежный) контроль над самостоятельной работой и знаниями студентов осуществляется в ходе семинарских занятий в виде устных ответов и собеседований с преподавателем, а также в виде письменных и тестовых заданий в учебной аудитории или в специальном компьютерном классе. В процессе изучения дисциплины студенты выполняют контрольные задания по разделам учебной программы. Контрольные задания (тесты) выполняются после освоения основных дидактических единиц, предусмотренных требованиями государственного образовательного стандарта к обязательному минимуму.

Итоговый контроль. Для контроля усвоения полноты знаний по данной дисциплине учебным планом предусмотрен зачет. Зачет – форма окончательного контроля за весь пройденный курс.

 

II. Учебно-тематический план

№ п/п ТЕМЫ Всего часов В том числе Формы контроля
Аудиторная работа Самостоятельная работа (час.)
Лекции (час.) Практич. Занятия (час.)
  Введение в предмет. Особенности становления цивилизаций Древнего мира.          
  Основные этапы истории Древнего Востока, Греции и Рима.            
  Формирование феодальных государств на Западе и Востоке: сходства и различия, основные этапы средних веков (V – XVI вв.).          
  История Западной Европы и Америки в новое время (сер. XVII – XVIII вв.) – кризис «старого порядка».          
  Западная и восточные цивилизации на рубеже эпох: конец XVIII – начало XIX в.          
  Динамика развития стран Запада и традиционализм восточных обществ в XIX в.          
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ         зачет
Итого          

 

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.