Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Италия на рынке выездного туризма Беларуси




Италия не является приоритетным направлением выезда у белорусских туристов. По данным Министерства статистики и анализа, в 2005 г. Италию посетили всего 3722 чел. Хотя нельзя не отметить положительную тенденцию выезда белорусских туристов в Италию. Так по сравнению с 2002 г. число туристов, посетивших Италию, увеличилось более чем в два раза (2002 г. – 1769 чел.).

На белорусском рынке туристический продукт Италии представлен в основном экскурсионными и пляжными турами. Главными туроператорами данного продукта являются «Алатантур», «Солид», «Солемаре», «СмокТрэвел», «Бел-Ориентир».

Цены варьируют от 300 до 900 евро в зависимости от количества посещаемых городов, условий проживания, количества ночных переездов [2].

Италия на рынке выездного туризма Беларуси
Матрица потребителя

Туроператор: «СмокТрэвел».

Цена: 500 евро – выше средней.

Границы рынка:

· туристы: в основном люди от 20 до 45 лет (женщины и мужчины) среднего и высокого уровня достатка;

· сезон: круглый год;

· доминирующий вид туризма: культурно-исторический.

Качество

Критерии оценки Оценка (балл)
Функциональность  
Надежность  
Уровень обслуживания  
Известность  
Престижность  
Среднее значение 9,6

 

 

Италия на рынке выездного туризма Беларуси
Матрица производителя

Туроператор: «СмокТрэвел»

Ключевые компетенции:

· соответствие цены и качества – имидж компании;

· навыки в подборе высококвалифицированного персонала;

· наличие устойчивых связей с зарубежными туроператорами.

Издержки:

· расходы на рекламу;

· транспортное обслуживание;

· проживание;

· питание;

· медицинское страхование.

Италия на рынке выездного туризма Беларуси
Совмещение матриц

Результат совмещения матриц производителя и потребителя

Стратегический тип 2 (Defender-differentiation):

 

Возможные действия:

1. Кластеризация потребителей.

2. Защита сегмента.

3. Разработка туров, ориентированных на массового потребителя.

 

Италия на рынке выездного туризма Беларуси
Жизненный цикл турпродукта

Италия на рынке выездного туризма Беларуси
SWOT-анализ турпродукта

Сильные стороны Слабые стороны
Наличие благоприятных для отдыха природно-рекреационных условий Наличие богатого историко-культурного наследия (более половины Всемирного историко-культурного наследия ООН) Наличие хорошо развитой материально-технической базы Существенная государственная поддержка туристического бизнеса Выгодное географическое положение в центре Средиземноморского бассейна Проблема сезонности, связанная с таким приоритетным видом туризма, как пляжно-курортный Наличие высоких цен на входные билеты в знаменитые музеи Существование ряда особенностей, касающихся режима работы большинства музеев, церквей и магазинов, которые не работают во время послеобеденной сиесты с 14 до 17 часов вечера
Возможности Угрозы
Модернизации отельной базы Экологическая стратегия защиты Средиземного моря Проведение различных специализированных выставок, что способствует интенсивному развитию событийного вида туризма Угроза терроризма Угроза птичьего гриппа Угроза сейсмических явлений Угроза затопления некоторых туристских достопримечательностей (например, историко-архитектурных памятников Венеции) Угроза оползней и наводнений
  Список источников 1. География международного туризм. Зарубежные страны: Учеб. пособие/ Л. М. Гайдукевич [и др.] – Минск: Аверсэв, 2003. – 304 с. 2. Предложение туров в Италию // Туристический портал Беларуси [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://holiday.by/. – Дата доступа: 30.04.2010 3. Туристско-информационный центр УП «Национальное агентство по туризму», по данным Министерства статистики и анализа Республики Беларусь. 4. Энциклопедия стран мира: Справоч. пособие. – М.: Экономика, 2004. – 1319 с. 5. The 2010 travel and tourism economic research: Executive summary // world travel and tourism council [Electronic resource]. – Mode of access: http://www.wttc.travel/download.php?file= www.wttc.travel/bin/pdf/original-pdf-file/executivesummary2010.pdf. - Date of access: 02.04.2010. 6. The World Factbook // Central Intelligence Agency [Electronic resource]. – Mode of access: http:// www.cia.gov//library/publicagtions/the -world-factbook/geos/gm.html – Date of access: 25.04.2010. 7. Tourism Market Trends: Europe // World Tourism Organisation. – Madrid, 2008. – 361 p. 8. Tourism Market Trends: World Overview & Tourism Topics // World Tourism Organisation. – Madrid, 2008. – 199 p. 9. The World Factbook: Italy // Central Intelligence Agency [Electronic resource]. – 2010. – Mode of access: www.cia.gov//library/publicagtions/the -world-factbook/geos/it. – Date of access: 14.04.2010. 10. Hotels in Italy [Electronic resource]. – 2010. – Mode of access: http://www.travelitalyhotel.com/ – Date of access: 24.04.2010. 11. Tourism in Italy [Electronic resource]. – 2010. – Mode of access: http://www.infoitaly.ru/italy/:.- Date of access: 19.04.2010. 12. Виртуальная энциклопедия стран мира: Италия [Электронный ресурс]. – 2010. – Режим доступа: www.krugosvet.ru/articles /52/1005204/1005204a1.htm/. – Дата доступа: 27.04.2010. 13. Италия. Серия «Обитаемый остров»: Туристический справочник – путев­оди­тель. – Тула, «Родион и компания», 1996. – 338 с.  
 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 593; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.