Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мария Александровна Гафарова,




Тамара Вячеславовна Менг,

Анна Александровна Кочетова,

кандидат педагогических наук, доцент

кандидат педагогических наук, доцент

магистр педагогики

Участники, выступающие с научными сообщениями:

1. Гафарова Мария Александровна (РГПУ им. А.И. Герцена) «Читательская компетентность студентов как профессионально важное качество современного педагога».

2. Головина Валентина Васильевна (РГПУ им. А.И. Герцена) «Методы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у подростков».

3. Дунаева Ольга Викторовна (РГПУ им. А.И. Герцена) «Роль анализа художественного текста в формировании читательской компетентности младших подростков».

4. Зайцева Екатерина Вадимовна (РГПУ им. А.И. Герцена) «Понятие читательской компетентности в рамках системно-деятельностного подхода».

5. Кузнецова Анастасия Сергеевна (СПбГУ) «Приобщение молодежи к чтению с помощью визуальной рекламы».

6. Поклад Мария Валерьевна (РГПУ им. А.И. Герцена) «Фэнтази как форма подготовки подростков к межкультурный коммуникации».

7. Романенчук Кира Викторовна, к.п.н., доц., (РГПУ им. А.И. Герцена) «Образ учащегося частной школы дореволюционной России в мемуарах современников».

8. Сирота Иванна Владимировна (РГПУ им. А.И. Герцена) «Творческие читательские проекты как способ развития образовательной активности».

9. Смирнова Ольга Викторовна (РГПУ им. А.И. Герцена) «Образовательная среда как фактор развития читательской компетенции».

10. Терентьева Анна Васильевна к.и.н., доц., (РГПУ им. А.И. Герцена) «Традиции отношения к русскому языку и книге на примере педагогической деятельности академика Я.К. Грота».

11. Шервуд Анна Владиславовна (РГПУ им. А.И. Герцена) «Формирование дошкольника-читателя».

Участники обсуждения:

1. Базылевская Валентина Ивановна (РГПУ им. А.И. Герцена).

2. Гребенюк Катерина Анатольевна (РГПУ им. А.И. Герцена).

3. Даргевечене Лиина Иозовна к.п.н., доц. (РГПУ им. А.И. Герцена).

4. Капитанская Ольга Дмитриевна (РГПУ им. А.И. Герцена).

5. Квелидзе-Кузнецова Натела Нодарьевна (РГПУ им. А.И. Герцена).

6. Лагун Светлана Александровна (РГПУ им. А.И. Герцена).

7. Литовченко Ольга Валентиновна (РГПУ им. А.И. Герцена).

8. Манухина Людмила Александровна (РГПУ им. А.И. Герцена).

9. Осолодкина Анжелика Алексеевна (РГПУ им. А.И. Герцена).

10. Сверчкова Анастасия Сергеевна (РГПУ им. А.И. Герцена).

11. Смирнова Александра Михайловна (РГПУ им. А.И. Герцена).

12. Соколова Оксана Сергеевна (РГПУ им. А.И. Герцена).

13. Сучкова Елена Владимировна (РГПУ им. А.И. Герцена).

14. Харратова Наиля Энвеэровна (РГПУ им. А.И. Герцена).


СЕКЦИЯ 5. Технологии оценки и повышения качества образования

Место проведения – 11 корпус, 34 аудитория

 

Ведущие секции:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.