Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Удовлетворенность качеством предоставляемых социальных услуг




Результаты анкетирования на предмет удовлетворенности полнотой и качеством предоставленных услуг

Удовлетворенности полнотой и качеством предоставляемых услуг.

Мероприятия, проведенные по результатам проверок дают положительные результаты. Об этом говорят итоги анкетирования. В 2014 году в анкетировании приняли участие 514 респондентов. Предметом исследования являлось определение удовлетворенности полнотой и качеством предоставленной им услуг. Результаты анализа показали, что качеством услуг удовлетворены полностью 97% респондентов и 15 чел., или 3% удовлетворены частично

(по отделениям)

(таблица)

    Отделения Удовлетворенность качеством и полнотой услуг
  удовлетворен полностью   %   частично удовлетворен %   не удовле- творен   %
Отделения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов на дому 99,5 (183 чел) 0,5* (1 чел.) -
Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов 100,0 (189 чел.) - -
Консультативное отделение 87,0 (67 чел.) 13,0** (10 чел.) -
Отделение социальной помощи семье и детям   93,8 (61 чел.)   6,2*** (4 чел.) -
Итого: 97,0 % (499 чел.) 3% (15 чел.)   -

 

*1 респондента не устраивает режим работы по предоставлению услуг на дому (все желают видеть соцработника с утра) Причинный момент был урегулирован, с клиентами найдено совместное решение, путем чередования графика их обслуживания.

** 10 респондентов удовлетворены частично из-за условий размещения помещения по приему граждан: в с. Куниб помещение не соответствует санитарным нормам, в с. Гагшор и Палауз отсутствуют отдельные кабинеты (прием специалиста по социальной работе ведется в присутствии работников администраций сельских поселений). Отдельные респонденты указали на недостаточную компетентность специалистов по социальной работе.

*** 4 респондента удовлетворены частично в силу своих личных качеств, отдельных граждан не устраивает время перерывов на обед, обеденный перерыв предлагают не с 12.30, а с 12.00 или 14.00.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.