Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Происхождение, концепции и модели журналистики. 31




Введение в дисциплину. 3

Корконосенко С. Г.

Основы журналистики: Учебник для вузов.

Корконосенко С. Г.

VIII. Державна атестація.

Державна атестація здійснюється за професійним спрямуванням при виконанні навчального плану бакалавра і успішному захисті кваліфікаційної роботи бакалавра у 12 триместрі навчання.

 

IX. Права вищого навчального закладу.

Вищий навчальний заклад має право:

9.1. Збільшувати обсяг годин нормативних та вибіркових навчальних дисциплін за рахунок різниці між загальним обсягом і обов’язковим мінімумом годин.

9.2. Визначити обсяг роботи студентів з викладачем і самостійної роботи згідно з “Положенням про організацію навчального процесу у вищих навчальних закладах”.

9.3. Визначити обсяг обов’язкових аудиторних занять студента, який не може перевищувати 30 годин на тиждень.

9.4. Формувати у відповідності до професійного спрямування цикл вибіркових професійно орієнтованих дисциплін обсягом, не меншим, ніж визначено для цього циклу.

9.5. Складати структурно-логічну схему, навчальний план, які визначають перелік та обсяг нормативних і вибіркових навчальних дисциплін, послідовність їх вивчення, конкретні форми проведення навчальних занять та їх обсяг, графік навчального процесу, форми та засоби проведення поточного і семестрового контролю.

УДК 070 ББК 76.01 К 66

Федеральная целевая программа «Культура России»

(подпрограмма «Поддержка полиграфии

и книгоиздания России»)

Рецензенты: доктор филологических наук,

профессор Воронежского государственного университета Л. Е. Кройчик,

кафедра журналистики Северо-Осетинского государственного университета им. К. Л. Хетагурова

К 66 Основы журналистики: Учебник для вузов. Аспект Пресс, 2002.— 287 с. ISBN 5-7567-0158-3

- М.

 

 

В учебнике рассматриваются возникновение и эволюция журналистики как социального института и рода деятельности, ее статус в современном обществе, профессиональные характеристики журналиста, вопросы гласности и свободы прессы, система СМИ, практика их функционирования и ее эффективность.

Книга предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Связи с общественностью».

 

УДК 070 ББК 76.01

ISBN 5-7567-0158-3

«Аспект Пресс», 2001, 2002.

Все книги издательства «Аспект Пресс» на сайте www.aspectpress.ru

BBS

 

 


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предмет, задачи и терминологический аппарат курса............................3

Журналистское образование......................................................................9

Педагогика журналистики.........................................................................24

Возникновение журналистики..................................................................31

Идейно-теоретические концепции журналистики..................................39

Модели журналистики и журналистской деятельности..........................57

Организация журналистской деятельности...............................................73

Журналистика как средство информации................................................73

Типология и система СМИ.......................................................................86

Журналист: социальный и должностной статус....................................108

Аудитория СМИ.......................................................................................143




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-26; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.