Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Цели и задачи дисциплины




Шангина Е. И.

ПАКЕТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ

ОДОБРЕНО

Екатеринбург

ПАКЕТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ

Уральский государственный горный

университет»

(ГОУ ВПО «УГГУ»)

Е.И. Шангина

 

 

Учебно-методическое пособие для

студентов специальности

032401 – «Реклама (РК)»

 

 

Федеральное агентство по образованию

ГОУ ВПО

«Уральский государственный горный университет»

 

 

Методической комиссией

инженерно-экономического

факультета

«»____________2011 г.

Председатель комиссии

_________доц. И. А. Тяботов

 

 

Е.И. Шангина

 

 

 

Учебно-методическое пособие для

студентов специальности

032401 – «Реклама (РК)»

 

 

____________________________________________________________________

Издание УГГУ Екатеринбург, 2011


Рецензент: В. Н. Бабич, профессор кафедры «Теория архитектуры и массовых коммуникаций» Уральской гусдарственной архитектурно-художественной академии (УрГАХА).

 

 

Методические указания рассмотрены на заседании кафедры инженерной графики 16.04.2011 года (протокол №44) и рекомендованы для издания в УГГУ.

 

ПАКЕТЫ ПРИКЛАДНЫХ ПРОГРАММ. Методические указания/Шангина Е.И.. ‑ Екатеринбург: Изд-во УГГУ, 2011. 25 с.

Данное учебно-методическое пособие поможет студентам, обучающимся по специальности «Реклама» при изучении тем курса «Пакеты прикладных программ» или «Компьютерное моделирование в профессиональной деятельности», основанных на прикладном применении компьютерной графики, базирующейся на графических редакторах 3DS Max,Photoshop. Освоение данного курса предполагает выполнение практических работ, в которых представлены основные элементы графических редакторов для дальнейшего самостоятельного применения на практике, а также литература, рекомендуемая к изучению.

 

 

© Шангина Е.И. 2011

© Уральский государственный горный университет, 2011


Основной целью данного курса является формирование у студентов базового комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки творческой концепции рекламного продукта, содержания рекламных сообщений, включая их текстовую и иллюстративную составляющие, а также его художественного воплощения в компьютерной графике. В настоящее время поиск выразительной креативной идеи рекламного образа не может быть продуктивным, если он основывается только на изучении функциональных, маркетинговых основ рекламы. Создание рекламного образа (модели) должно происходить с учетом особенностей его визуализации.

Курс посвящен решению задач трехмерного моделирования и визуализации рекламных объектов наиболее эффективными и современными методами трехмерной графики. При создании рекламы трехмерная графика помогает представить продвигаемый товар в наиболее выгодном свете, в отличие от реальной ситуации (например, фотография), где рекламируемый объект может иметь какие-нибудь недостатки (например, отсутствие блеска, чистоты, глянца и др.), которые легко скрыть, сконструировав его трехмерную модель. Трехмерная графика позволяет создавать демонстрационные рекламные ролики, кинофильмы, видеоигры, интернет-сайты, используется при дизайне рекламы, интерьеров, архитектурных сооружений и др.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.