Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание фоновой плоскости




1. Создайте примитив Plane (Плоскость), на которой будет наложена фотография. В настройках объекта установите такие значения параметров Length (Длина)=200 и Width (Ширина)=150. Количество сегментов по длине и ширине установите минимальные, т.е. равные 1.

2. Откройте редактор материалов, нажав клавишу < M > и щелкните на новой ячейке образцов материала. Перейдите к свитку Maps (Карты) настроек материала и в качестве карты Diffuse Color (Цвет рассеивания) выберите Bitmap (Растровое изображение). В появившемся окне Select Bitmap Image File (Выбрать растровое изображение) укажите путь к графическому файлу (взять у преподавателя) с изображением девушки (этот файл может быть индивидуальный).

3. Чтобы имитировать эффект глубины резкости, для создания более реалистичного изображения, необходимо размыть текстуру, наложенную на плоскость. Для этого в свитке Coordinates (Координаты) настроек карты Bitmap (Растровое изображение) задайте параметру Blur (Размытие) значение 5.

4. Разместите в сцене плоскость с наложенной текстурой таким образом, чтобы она закрывала все видимое пространство позади кристалла. Подберите такой ракурс в окне проекции, при котором кристалл помещается в окне проекций так, как показано на рис. 4. При этом включите Show Safe Frame (Показать безопасный кадр), щелкнув правой кнопкой на названии окна проекций.

5. Выполните команду Views→Create Camera From Views (Создать камеру из вида) или нажмите сочетание клавиш < Ctrl+1 >. При этом создастся виртуальная камера, которая будет показывать картинку, аналогичную выбранному виду в окне проекций.

6. Поверните плоскость так, чтобы она смотрела на камеру и занимала все пространство в кадре. Для этого выберите удобный для вас вид и, глядя на значок камеры сверху и слева, подберите положение плоскости (рис. 4). Для изменения вида щелкните правой кнопкой мыши на названии окна проекции и выберите команду подменю Views (Виды).

7. Чтобы легче было подбирать положение плоскости, включите отображение текстуры в окне проекции. Для этого нажмите кнопку Show Map in Viewport (Отобразить карту в окне проекции) в окне Material Editor (Редактор материалов), рис. 5.

8. Когда будет выбран вид, останется только визуализировать изображение, сохранить файл в формате JPEG. Затем открыть этот файл в программе Photoshop и создать необходимые заголовки и надписи.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.