Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Обручальные кольца




 

Создание объектов сцены

 

1. Создание объекта «обручальные кольца».

1.1. Создать примитив тор (Torus) со следующими значениями параметров (рис.1).

1.2. Применить модификатор Spherify (Шарообразность), которому задать параметр Percent (Процент), равный 79.

1.3. Клонирование. Для чего? Несмотря на то, что создаем безупречное кольцо, необходимо позаботиться о том, чтобы у зрителя не возникало чувство подделки. Для этого можно второе кольцо создать меньших размеров и расположить кольца так, чтобы одно лежало на другом.

- Главное меню: Edit (Правка) - Clone (Клонирование), при этом объект должен быть выделен.

- Командами Move (Перемещение), Rotate (Вращение), Uniform Scale (Пропорциональное масштабирование) создать композицию из колец.

 

2. Создание основы, на которой лежат обручальные кольца.

2.1. Создание сплайна в виде «уголка». Удобнее создавать на фронтальном виде.

В командной панели вкладка Create (Создать) щелкнуть по кнопке Shapers (Формы) и выбрать в списке объектов Splines (Спралайны) / Line (Линия).

2.2. Редактирование сплайна.

Перейти на вкладку Modify (Редактирование) и в стеке модификаторов переключится в режим редактирования вершин (Vertex), рис. 2.

Далее выделить угловую вершину.

В свитке этого же модификатора Geometry (Геометрия) выбрать инструмент Fillet (Закругление). Затем подвести курсор мыши к вершине сплайна и, курсор изменит форму нажать на левую кнопку и не отпуская ее, указатель передвинуть в сторону, делая угол сплайна закругленным (рис.2).

2.3. Создание поверхности на основе построенного сплайна.

В списке модификаторов Modifier List выбрать модификатор Extrude (Выдавливание). В области Parameters (Параметры) настроек этого модификатора выбрать значение параметра Amount (Величина) такое, чтобы поверхность была достаточно большой (около 340).

 

3. Выбор ракурса изображения.

В шкале анимации (под графическим полем) с помощью команды

Arc Rotate (Угол поворота) выбрать ракурс в окне Perspective (Перспектива), чтобы в кадр не попадали края плоскости.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.