КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Создание цепочки
ЦЕПОЧКА Визуализация сцены Главное меню: Rendering – Render – Render или нажать клавишу F9 для визуализации сцены.
Для создания цепочки вначале создают одно звено, а затем его распределяют вдоль пути расстановки (сплайна), задавая количество звеньев. 1. Создание звена цепочки. 1.1. В окне проекции Top (Вид сверху) создают Torus (Тор) со значениями параметров, показанных на рис. 1. 1.2. Используя инструмент Uniform Scale (Равномерное масштабирование), находящийся в стандартной панели инструментов, масштабируют построенный объект по оси X и вытянутый по оси Y. В результате получится объект, показанный на рис. 2. 1.3. Преобразовать тор в редактируемый многоугольник. Для этого навести курсор мыши на тор и нажать правую кнопку и в появившемся меню выбрать Convert To: Convert to Editable Poly (Конвертировать в: Конвертировать в редактируемый многоугольник).
1.4. Редактирование объекта «звено цепочки». · Активизировать режим подобъектов Vertex (Вершины). В командной панели щелкнуть на «плюсе» рядом с Editable Poly (Редактируемый многоугольник), для раскрытия свитка и выбрать Vertex (Вершины), в результате выбора этот подобъект будет подсвечиваться желтым цветом. · Поворот вершин. С помощью рамки выделить три верхних набора вершин объекта и с помощью инструмента Rotate (Поворот) повернуть эти вершины вокруг оси Y на -850 (ввести значение поворота в область координаты Y, находящуюся под графическим полем). Повторить операцию, выделяя три нижних набора вершин (рис. 3), но поворачивая их в противоположную сторону вокруг оси Y, на угол 850. ·
· В свитке Subdivision Surface (Поверхность деления) установить значения параметров, как показано на рис. 4.
Отключить режим редактирования Vertex (Вершины), щелкнув два раза на Editable Poly (Редактируемый многоугольник). В результате проделанных операций звено цепочки приобретает плавную поверхность. 2. Создание пути для расстановки звеньев цепочки. 2.1. Создать сплайн в окне проекций Top (Вид сверху), имеющий форму будущей цепочки: Create (Создать) – Shapes (Формы) – Line (Линия). Затем следует отредактировать вершины для получения плавной формы. 2.2. В окне проекций Top (Вид сверху) повернуть звено цепочки вокруг оси Z на угол 900 с помощью инструмента Rotate (Поворот). 2. 3. Переместить звено на созданную форму цепочки («путь»), используя инструмент Move (Перемещение) и оставить выделенным. 3. Расстановка звеньев по сплайну. 3.1. Главное меню: Tools (Инструменты) – Spacing Tools (Инструменты расстановки). 3. 2. В появившемся диалоговом окне задайте опции, показанные на рис. 5. Однако с количеством звеньев (Count) придется поэкспериментировать. Щелкнув по кнопке Pick Path (Выбор пути), выделите сплайн. Получив желаемый результат, щелкнуть на кнопке Apply (Применить) – Close (Закрыть). 3.3. Группировка всех звеньев цепочки. Главное меню: Group – Group (Группировать – Группировать), сохраняя эту группу под названием «Цепь».
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 500; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |