Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конвейеры




Автомобильные лифты

Передвижные демонтажные краны

Для снятия двигателя или его установки на автомобиль на ПТС используются подкатные электрогидравлические краны.

Краны различных фирм — производителей имеют одинаковое конструктивное устройство. Кран со­стоит из стойки, стрелы, механизма подъема стрелы и подвижного основания. Стойка со складывающейся стрелой установлена на подвижную опору, лапы которой также складываются, образуя очень компактное устройство. В сложенном состоянии кран занимает мало места и может храниться в любом удобном месте производственного участка.

Привод подъема стрелы крана — гидравлический с мускульным приводом плунжерного насоса. Гид­равлическая схема крана не отличается от схемы гидравлического домкрата. Стрела имеет регулируемый вылет и различную высоту подъема, которая изменяется путем перестановки шарнирной точки крепления штока гидроцилиндра к консоли стрелы.

В некоторых случаях производственный корпус ПТС имеет два этажа, на втором из которых могут располагаться участки, где работы ведутся непосредственно на автомобиле (например, участок кузовного тюнинга, обойный и др.). В этом случае возникает необходимость доставки наверх автомобиля. Для этой цели выпускаются автомобильные лифты.

Автомобильные лифты выпускаются с электромеханическим приводом и цепным, а также с электро­гидравлическим приводом и тросовым подъемными механизмами. По конструктивному устройству лифты аналогичны подъемникам. Основное различие заключается в конструкции платформы (сплошная плоскость) и высоте подъема автомобиля. Обычно высота подъема платформы составляет 12 м.

Гаражные конвейеры применяются для передвижения легковых и грузовых автомобилей и автобу­сов при организации их обслуживания на потоке. Целесообразность применения конвейеров на поточных линиях обслуживания автомобилей определяется рядом причин:

исключается загазованность производственных помещений, которая возникает при движении транспорта своим ходом;

повышается производительность линии за счет ритмичного перемещения автомобилей с одного поста на другой, что невозможно выдержать при движении машин самоходом;

на моечных установках производительность возрастает за счет минимизации расстояния между ав­томобилями, установленными на конвейеры;

перемещение автомобилей своим ходом в зоне мойки не обеспечивает высокого качества работ из-за неравномерного движения автомобиля мимо щеток или моющих коллекторов струйных установок, поломок моечных установок вследствие резкого наезда автомобилей на щетки.

По характеру своего движения конвейеры подразделяют на непрерывного и периодического дейст­вия (рисунок 3.25). Первые применяются при ежедневном обслуживании, а вторые — на линиях ТО-1 и ТО-2.


По способу передачи движения автомобилю конвейеры классифицируются на несущие, толкающие и тянущие. При этом тянущая схема характерна для конвейеров периодического действия.

В настоящее время используется большое количество разнообразных конструктивных видов конвей­еров, которые различаются:

количеством ветвей тягового рабочего органа; одна или две;

конструктивным исполнением самого тягового рабочего органа: цепной, тросовый, штанговый, ленточный;

способом крепления или установки автомобиля на тяговом рабочем органе: свободнонесу-щие, с захватом за переднюю ось, с захватом за заднюю ось, с захватом за колесо ведущей оси, с захватом за сцепное устройство автомобиля.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1020; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.