Важно знать, кто автор послания, кому оно предназначено, и кто еще упоминается в нем
Каковы главные темы послания?
Почему, как вы думаете, послание было написано?
Структура (скелет)
Содержание (мышцы)
Применение (кожа)
Контекст
Какие отрывки предшествуют и следуют за этим?
Схема отрывка
Постарайтесь понять направление обучения или повествования
Что здесь основное?
Как основная идея поддерживается, иллюстрируется, объясняется или применяется?
Историческое/культурное
Объясните особенности культуры того времени, типы людей, какие-то характерные черты и т.д., которые могут повлиять на понимание текста
Язык
Определите ключевые теологические термины
ТеологияСпасение: Что данный отрывок говорит нам о плане Бога?
Что в этом отрывке из Писания говорится о Христе?
Чему об ученичестве учит нас этот отрывок?
Что говорится в отрывке о других доктринах?
Что это нам дает:
Как этот отрывок должен был повлиять на тех, кому он был посвящен?
Как вы можете это применить к себе или своей церкви?
Автор
Кому написано
Другие люди, упоминающиеся в послании
1:1 Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога
1:13—16 некогда богохульник, гонитель, поступал так по невежеству, первейший из грешников
1:20 участвует в делах церкви в Эфесе (?)
2:7 апостол и наставник язычников
3:14,15 очень жаждет прийти снова в Эфес, но может задержаться
1:2 Тимофею, истинному сыну Павла по вере
1:3 находится в Эфесе по просьбе Павла, чтобы наставлять
1:18 ему поручено вести достойную битву, согласно словам пророчеств о нем
3:1ff (5:22) назначать достойных старейшин и их помощников
4:12 Тимофей - молод
5:23 Павел просит его пить немного вина из-за проблем с желудком желудка и частых недомоганий
6:12 Тимофей призван к вечной жизни, достойно исповедовал свою веру перед множеством свидетелей
1:3,4 учителя ложных учений, занимаются небылицами и бесконечными родословными
1:6,7 учителя пустых словопрений, ничего не понимают о Законе, хотя решительно говорят о нем
1:20 У Гименея и Александра возникли сложности и Павел предал их сатане, чтобы отучить богохульствовать
2:9ff женщины, ведущие себя не очень благоразумно на собраниях и не скромно одевающиеся (?)
6:3—10 учителя ложных учений, которые заботятся о богатстве, распространяя свои учения
6:17 некоторые богатые люди имеют сложности с нравственными вопросам, результатом их богатства 6:20,21 некоторые сбились с пути и стали последователями «знания»
Достойное поведение в теле Христовом (3:15)
· Молитва за правителей и власти (2:1,2)
· Добродетельное поведение женщин (2:9—15)
· Качества, необходимые для старейшин и их помощников (3:2—13)
· Добродетельные отношения в церкви (5:1—16)
· Отношение к старейшинам (5:17—21)
· Отношение раба и хозяина (6:1,2)
Наставление тех, кто отошел от истинной веры (1:3; 6:17,18)
· Любовь – это цель наставления (1:5)
· Борьба с пустыми словопрениями и искажением Закона (1:3—7)
· Чтение Писания и обучение других людей (4:13)
· Противостояние учению, которое ошибочно называется «знанием» (6:20)
· Укрепление здравых принципов (3:1,15; 4:6,11,16; 5:7,21; 6:2,17,18)
Характер служителя (4:6,12)
· Самодисциплина (4:7—12)
· Постоянное совершенствование знания Слова (4:14—16)
· Правильное отношение к тем, кто старше (5:1)
· Спокойное отношение к богатству, жажда праведности … (6:11)
· Хранение того, что было доверено (6:14,20)
Вывод: Почему была написана эта книга?
Павел, апостол, пишет молодому Тимофею, ободряя его лично и уделяя особое внимание главным вопросам, которые представляют угрозу церкви в Эфесе.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление