Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Масловлагосборник ГС самолета Ту-204




Масловлагосборникпредназначен для сбора и удаления влаги из рабочего тела системы наддува (от системы кондиционирования), а также для сбора дренажных утечек рабочей жидкости из трех насосных станций НС-68 и насоса ветродвигателя ВД-004В. Подсоединение линий дренажа и наддува к масловлагосборнику выполнено в виде жестких трубопроводов.

Отвод воздуха из масловлагосборника обозначен по стрелке на корпусе. Масловлагосборник устанавливается на изделии в вертикальном положении сливным штуцером или клапаном вниз.

Масловлагосборник (рис.3.7) состоит из корпуса (1) с входным штуцером (2) и крышки (3) с выходным штуцером (4). Корпус выполнен литьем из алюминиевого сплава и представляет собой силовую конструкцию, с помощью которой осуществляется крепление масловлагосборника. В верхнюю часть корпуса (1) ввертывается крышка (3), служащая отражателем потока воздуха, что способствует выпадению конденсата. Крышка (3) выполнена из алюминиевого сплава. Штуцер (2) служит для подсоединения магистралей подвода воздуха или рабочей жидкости, а штуцер (4) предназначен для отвода воздуха. Для обеспечения герметичности соединений крышки, штуцеров и клапана с корпусом масловлагосборника установлены металлические уплотнения.

Рис.3.7. Масловлагосборник ГС самолета Ту-204

 

В нижнюю часть корпуса масловлагосборника (1) ввернут корпус (5) в сборе с гайкой (6) и клапаном (7). Клапан (7) предназначен для открытия или закрытия сливного отверстия в корпусе (1) масловлагосборника. Все детали клапана в сборе выполнены из нержавеющей стали. Ход клапана (7) ограничен стопорным винтом (9). Гайка (6) соединена с корпусом (5) стопорным кольцом (8) и может свободно вращаться на нем.

Сжатый воздух, поступая в штуцер (2), расположенный в средней часта корпуса (1), изменяет направление движения потока воздуха за счет установленной в корпусе крышки (3), при этом происходит очистка как от влаги, так и от механических примесей. Вывод воздуха осуществляется через верхний штуцер (4), расположенный вкрышке (3). Конденсат, примеси или утечки рабочей жидкости (в случае установки масловлагосборника в линии дренажа) оседают и скапливаются в нижней части корпуса (1) масловлагосборника. Слив жидкости производится через клапан (7).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 980; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.