Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование Microsoft Equation Editor




Создание простых формул с помощью таблицы символов

ПЛАН КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

IV. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ

 

Номера тем дисциплины Тема практического занятия Количество часов
  Тема 1.1. Основные блоки ПК и их назначение.  
  Тема 1.2. Программное обеспечение ПК.  
  Тема 1.3. Внешние устройства ПК.  
  Тема 2.1. Информационно-вычислительные сети.  
  Тема 2.2. Локальные вычислительные сети.  
  Тема 2.3. Глобальная информационная сеть Интернет.  
  Тема 2.4. Технология работы в сети Интернет.  
  Тема 2.5. Использование глобальной компьютерной сети Интернет в практике бизнеса.  

 

Основная:

 

1. Информатика. Базовый курс [Текст]: Учебное пособие для вузов; фундаментальный курс, охватывающий все основные разделы информатики / Ред. С. В.Симонович, 2009. - 640 с.

 

2. Информатика. Общий курс [Текст]: учебник для вузов: рекомендовано методсоветом по направлению / А. Н. Гуда [и др.]; ред. В. И. Колесников, 2010. - 400 с.

 

 

Дополнительная:

 

1. Пикуза В. Экономические и финансовые расчеты в Excel. Самоучитель: практикум СПб.: Питер 2008. – 397с.

 

2. Сергеев А. В. Access 2007. Новые возможности: практикум СПб.: Питер 2008. – 176с.

 

3. Гралла П.. Windows Vista. Настольная книга пользователя и администратораСПб.: Питер 2008. - 656с.

 

4. Олифер, Виктор Григорьевич. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы [Текст]: Учебник для вузов; рекомендовано Мин. образования / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер, 2009. - 958 с.

 


1.1. Ввести план контроля результатов обучения. Приложение 1

Приложение 1

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Факультет

Кафедра

 

студентов группы по дисциплине______________________

 

Виды учебной деятельности Контрольная точка 1 Контрольная точка 2 Контрольная точка 3 Контрольная точка 4 Итого текущий контроль Промежуточная аттестация Доп. баллы
min max min max min max min max min max min max max
1. Посещение учебных занятий                          
Посещение лекции                          
Посещение семинарских и практических занятий                          
2. Работа на учебных занятиях                          
Работа на практических занятиях без тестирования                          
3. Самостоятельная работа                          
Самостоятельная работа без тестирования                          
4. Текущий контроль                          
Тесты                          
Сумма баллов по результатам текущей работы студентов                          
5. Промежуточная аттестация                          
Экзамен                          
ВСЕГО                          
НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ                          
Работа на практических занятиях без тестирования                          
                             

 

Преподаватель ___________________/_______________________

СОГЛАСОВАНО:

Декан факультета __________________/_________________


 

 

Если требуется набрать не очень сложное математическое выражение, которое содержит греческие и математические символы, но располагается в одной строке (т. е. в нем нет дробей, интегралов и других многоуровневых элементов формул), то можно использовать таблицу символов (она вызывается командой Вставка ® Символ) и оформление символов в виде нижнего и верхнего индекса с помощью кнопки или команды Формат ® Шрифт ®подстрочный (надстрочный). Таким образом можно набрать, например, выражение T=2p/w0.

В диалоговом окне с таблицей символов есть список шрифтов. Для вставки греческих букв и математических символов в этом списке должен быть выбран шрифт Symbol (рис. 1). Для вставки символа в позицию курсора надо выбрать его в таблице символов и нажать кнопку Вставить нижней части окна.

 

Рис. 1. Вставка символа

 

В комплект поставки MS Word входит программа Microsoft Equation - Редактор Формул. Он позволяет вставлять в документ математические формулы, включающие знаки операций, выражения, дроби, степени, интегралы и т. п. При записи формулы применяется автоматическое применение соответствующих стилей для различных ее компонентов (уменьшенный размер шрифта для показателей степени, курсив для переменных и т. п.) в соответствии с правилами записи математических выражений. Изменять форматирование можно и в процессе работы. Формула, созданная в Microsoft Equation, является "объектом", который занимает в документе прямоугольную область и может располагаться либо поверх текста, либо внутри текста. Рекомендуется установить более функциональное приложениеMathType, которое может быть также встроено в Word, для более быстрого ввода формул и больших возможностей (рис. 2).

 

Рис. 2. Редактор формул MathType

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 550; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.