Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Место курса в учебном плане




Курса

ПРОГРАММА

Департамент образования города Москвы

Формулы дифференцирования

Свойства степеней

Правила дифференцирования

СТАТЬЯ 20. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

20.1. Награждение победителей и призеров соревнований осуществляется согласно Положению о проведении соревнований.

 

 

 
 

 

Московский городской психолого-педагогический университет

 

Факультет «Психологии образования»

Кафедра «Возрастной психологии»

«Психологическая диагностика»

 

1. Автор и составитель программы: канд. психол. н., доцент, Логинова Г.П.

Рецензент: доктор психол. н., профессор Лубовский Д.В.

Общее количество часов по дисциплине: 210 (по учебному плану).

Длительность курса: 54 часа для очной формы, 32 часа для очно-заочной и 12 для заочной формы обучения.

Количество часов в неделю: - 3 часа.

 

Курс является обязательным и рассчитан на студентов третьего семестра обучения. Базовыми для данного курса являются следующие дисциплины: общая психология, дифференциальная, экспериментальная, возрастная и медицинская психология. Количество учащихся на семинарских занятиях не должно превышать 30 человек. Необходимо иметь средства для размножения психодиагностических методик и других учебных материалов. До начала курса студенты должны иметь основательные знания по базовым дисциплинам особенно это касается возрастной психологии.

В процессе обучения студенты смогут:

1. Усвоить систему основных понятий психодиагностики, ознакомится с теорией и практикой психодиагностических исследований.

2. Приобрести ориентировку в структуре психодиагностики, как особой психологической дисциплины, связывающей психологическую теорию и практику.

3. Сформировать адекватные представления о роли и месте психодиагностических методик в системе психодиагностических обследований детей и взрослых, о возможностях и ограничениях этих методик.

4. Приобрести умения оценивать качество психодиагностических методик.

5. Сложить представление об основных тенденциях развития психодиагностики на современном этапе.

6. Ознакомится с наиболее известными методами психодиагностики, обучить правилам проведения обследований, способам обработки и интерпретации результатов.

7. Усвоить этические нормы, неукоснительное соблюдение которых является обязательным для специалиста психодиагноста.

8. Сделать шаг в развитии гуманистического отношения к испытуемым при проведении обследования и предъявлении результатов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.