Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Профессиональные




Общекультурные

Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля) «Учет и анализ».

В результате освоения дисциплины «Учет и анализ» у студента должны быть сформированы следующие компетенции:

- умение использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК- 9);

- стремление к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК- 10);

- осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12);

- способность применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации (ПК-38);

- владение навыками составления финансовой отчетности и осознание влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации (ПК-39)

- способность анализировать финансовую отчетность и принимать обоснованные инвестиционные, кредитные, финансовые решения (ПК-40);

- способность оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способность принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (ПК-41).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

· виды учета и их особенности;

· характеристики учетной информации для принятия управленческих решений;

· цели, задачи и принципы бухгалтерского учета;

· основные элементы бухгалтерского учета;

· основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

Уметь:

· использовать нормативные правовые документы в своей деятельности;

· отражать хозяйственные операции организации;

· составлять финансовую отчетность организации;

· выявлять экономические проблемы при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения;

· анализировать финансовую и бухгалтерскую информацию, содержащуюся в отчетности предприятий и использовать для принятия управленческих решений;

· формировать количественную оценку резервов повышения эффективности производственного потенциала;

· пользоваться современными компьютерными средствами обработки статистической информации;

· формировать себестоимость единицы продукции;

· вести учет издержек по статьям.

 

Владеть:

· методологией экономического исследования;

· современными методами сбора, обработки и анализа экономических данных;

· современными методиками расчета и анализа показателей, характеризующих экономические процессы в организации;

· информационными средствами, обеспечивающими автоматизацию аналитических расчетов.

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРИАТА «МЕНЕДЖМЕН»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 346; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.