Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Политика




В области предоставления информации о сотрудниках по запросам других организаций

ПОЛИТИКА

Основным принципом деятельности компании в данной области является ко­операция с другими организациями по вопросам предоставления рекомендаций ра­ботающим или уволенным сотрудникам. В своей деятельности компания уважает право каждого сотрудника на защиту его личной информации.

В этой связи компания сообщит другой организации только сам факт того, что это лицо работает или работало в компании, его должность и должностные обязан­ности. Компания будет сообщать размер зарплаты только уже уволенных сотрудни­ков. Любая другая информация может быть предоставлена только по письменной просьбе самого работника.

Любые запросы, полученные по телефону или в письменной форме и касаю­щиеся работающих или уволенных сотрудников фирмы, следует направлять в отдел кадров. Закрепляя за отделом кадров обязанность отвечать на такие запросы, компа­ния гарантирует, что другим организациям станут предоставляться только указан­ные выше сведения, которые будут точно отражать мнение компании.

ОАО «Диксан» в области обучения и повышения квалификации персонала

Политика в области обучения и повышения квалификации персонала ОАО «Диксан» основывается на стратегических потребностях предприятия по обеспече­нию развития безопасной и эффективной эксплуатации телефонных сетей РФ и на­правлена на построение динамичной компании, ее непрерывное развитие.

Политика в области обучения и повышения квалификации выстраивается по принципу приоритетности выявленных направлений обучения различных групп специалистов, основанному на анализе расхождений между предъявляемыми к ра­ботникам требованиями и существующим уровнем их компетентности.

Политика в области обучения и повышения квалификации имеет конечной це­лью повышение результативности деятельности специалистов на всех уровнях и не­посредственно связана с развитием трудового кадрового потенциала и карьерных возможностей. При определении политики в области обучения и повышения квали­фикации выделяются приоритетные направления, соответствующие стратегическим целям предприятия. Приоритетные направления обучения и повышения квалифика­ции определяются ежегодно при планировании работы предприятия.

Политика определяет периодичность участия различных групп специалистов в программах повышения квалификации:

для руководителей и специалистов — не реже одного раза в пять лет, кроме ка­тегорий, обучение которых регламентируется корпоративным стандартом «Планы периодичности обучения»;

для резервистов, новых сотрудников и молодых специалистов — по индивиду­альным планам.

Включение в кадровый резерв обязательно сопровождается дополнительным профессиональным образованием в различных формах.

При замещении вакансий, при прочих равных условиях, компания отдает предпочтение:

внутренним кандидатам, усиливая тем самым мотивацию специалистов в плане карьерного продвижения;

молодым специалистам, обеспечивая им возможности дополнительного про­фессионального роста и ускоренной адаптации.

Реализация политики в области обучения и повышения квалификации учиты­вает необходимость мотивации персонала к участию в обучении.

Политика определяет баланс между внутренними и внешними ресурсами обу­чения с учетом качества, целесообразности, результативности и эффективности пла­нируемых форм обучения.

Политика в области обучения и повышения квалификации формируется в тес­ной связи с другими видами политики в области управления персоналом:

обучение и управление составом персонала (первоначальное обучение, адапта­ция, введение в должность, подготовка резерва);

обучение и оценка персонала (уровень мотивации к успешной работе, обуче­нию, сохранение работников);

обучение и организационное развитие (инновационные изменения, перестрой­ка структуры, создание новых подразделений и направлений деятельности, внедре­ние новых технологий работы);

обучение и корпоративная культура (поддержание и развитие корпоративной культуры).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 457; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.