Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Хід уроку

Мета.

Практична робота № 16 “Робота з редактором формул”.

Типичные версии

- имел место поджог

- имело место преступное нарушение ППБ

- пожар возник в результате неосторожного обращения с огнем

- пожар возник от природных явлений.

Первоначальные следственные действия:

1) осмотр места пожара. При осмотре необходимо привлекать специалистов, технических помощников (разбор завалов и т.д.), используются спец. а/м-лаборатории. В большинстве случаев на месте пожара можно выделить несколько узлов:

- с признаками интенсивного действия огня

- места сосредоточения электропроводок, выключателей и пр.

- со следами горючих жидкостей и легковоспламеняющихся веществ и др.

В этих случаях осмотр целесообразно производить по указанным узлам. Одной из важных задач ОМП является установление очага пожара, в котором необходимо выделить возможные источники огня. Направление осмотра – от очага – по пути распространения огня. В случае необходимости с пожарища д.б. изъяты образцы зол, пепла, несгоревших объектов.

2) осмотр трупа. Особое внимание обращается на позу – для обгоревшего трупа характерна т.н. «поза боксера», наличие или отсутствие на нем повреждений прижизненного происхождения.

3) допросы свидетелей и потерпевших.

4) изъятие, осмотр и изучение документов нормативного и тех. характера.

5) назначение пожаротехнической экспертизы. Вопросы касаются:

- очага и непосредственной причины возникновения пожара

- фактов, связанных с поджогом или нарушением ППБ.

- условий, времени возникновения пожара, особенностей его развития

- элементов причинной связи пожара с наступившими последствиями

- состояния противопожарных средств на данном участке.

6) назначение СМЭ трупа и суд.-химической экспертизы (установление состава горючих веществ по их остаткам).

Последующие следственные действия:

- допросы свидетелей

- экспертное исследование отдельных предметов, изъятых с места происшествия

- выемка, осмотр и изучение дополнительной тех. документации

- следственный эксперимент

- допрос обвиняемых.

 

 

Навчальна. сформувати навички роботи з формулами в текстовому редакторі, а саме створювати, редагувати, форматувати формули використовуючи редактор формул.

Розвиваюча. Розвивати логічне мислення, креативність; y образне мислення, самостійність, вміння застосовувати набуті знання до практичних завдань.

Виховна. Виховувати наполегливість, естетичність у оформленні, грамотно висловлювати свої думки.

Матеріали для роботи з учнями:

Інформатика 10 клас: підручник для загальноосвітніх навчальних закладів: академічний рівень, профільний рівень / Й.Я. Ривкінд, T.I. Лисенко, Л.А. Чернікова, В.В. Шакотько

План

1. Організаційний етап

2. Актуалізація опорних знань (практичне опитування)

3. Практична робота

4. Підбиття підсумків уроку

5. Домашнє завдання

Пам’ятка для учня!

1. Пригадайте правила техніки безпеки при роботі з ПК.

2. Через кожні 15 хв. виконуйте вправи для очей та для зняття м’язової втоми.

1. Організаційний етап.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организация и осуществление розыска | Тема 1. Криминалистика как наука и учебная дисциплина. Понятие, предмет, система, задачи криминалистики взаимосвязь с другими науками
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 157; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.