Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Механизм смешения отказов разных поколений




Рассмотрим этот механизм на примере 1-го и 2-го отказов элемента у автомобилей при условии нормального закона распределения наработки на отказ, коэффициентов вариации υ=0,3 и восстановления ресурса после 1-го отказа η=0,8.

1 Определим размах наработки до 1-го отказа автомобиля для нормального закона распределения (рисунок 3.3) при υ=0,3=σ1/ x 1, σ1=0,3 1. Минимальное и максимальное значения случайной величины из условия 1±3σ1: x 1min 1-3 0,3 1=0,l 1; x lmax 1+3 0,3 1=l,9 1.

2 Определим среднюю наработку автомобиля до 2-го отказа:

 

2= 1+ 12,

 

где 1 — наработка до 1-го отказа автомобиля;

12 — наработка между 1-м и 2-м отказами автомобиля, 12 1; при η=0,8 12=0,8 1.

Откуда наработка автомобиля до 2-го отказа 2= 1+0,8 1=1,8 1.

 

 

mx) — поток требований на ремонт за интервал наработки Δ x = х 2- x 1;

I, II, III, IV — соответственно 1-, 2-, 3- и k -й отказы i -го автомобиля

Рисунок 3.2 – Схема формирования потока отказов для группы автомобилей

 

3 Определим размах наработки до 2-го отказа автомобиля при υ2=0,3 (см. рисунок 4.3): σ22 2=0,3 1,8 1; σ2=0,54 1.

По аналогии с п. 1

 

х 2min 2-3σ2=1,8 1-3 0,54 1=0,2 1;

х 2mах 2+3σ2=1,8 1+1,6 1=3,4 1.

 

Из рисунка 3.3 следует, что в координатах наработки автомобиля с вероятностью, близкой единице, зона проявления только 1-го отказа находится в интервале наработки 0,1 1—0,2 1, а зона смешения 1-го и 2-го отказов – в интервале наработки от 0,2 1 до 1,9 1, т.е. составляет Δ x 12=1,9 1-0,2 1=1,7 1. При дальнейшем увеличении наработки изделия 1-е отказы исчерпываются, т.е. прекращаются, и наступает период смешения 2-х, 3-х и т.д. отказов. Таким образом, смешение отказов разных изделий и поколений, характерное для эксплуатации и означающее, по сути дела, смешение изделий разного технического состояния, серьезно усложняет организацию работ по обеспечению их работоспособности и является одной из основных причин выполнения контрольно-диагностических работ, позволяющих уточнить информацию о фактическом техническом состоянии конкретного изделия.

 

 

Рисунок 3.3 – Схема смешения 1-х (I) и 2-х (II) отказов у восстанавливаемого изделия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 972; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.