Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фонематнческий анализ




Понимание сложных логико-грамматических конструкций

П. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

Произноснтельные особенности речи

Отраженная речь (повторение)

36. Повторение изолированных гласных звуков 36.___ __

37. Повторение изолированных согласных 37.___ __
звуков

38. Повторение слогов-триграмм 38.___ __

39. Повторение 3-х сложных гласных звуков 39.___ __

40. Повторение серии оппозиционных фонем 40.___ __

41. Различение изолированных гласных звуков 41.___ ___

42. Дифференцирование близких по звучанию 42.___ __
слогов, слов и звукосочетаний

43. Повторение простых и сложных слов 43.___ __

44. Повторение простых 2-х и 3-х сложных 44.___ ___
предложений

45. Повторение развернутых и сложных 45.___ __
предложений

46. Повторение серии слов, не связанных по 46.___ __
смыслу

47. Повторение серии слогов-триграмм 47.___ ___

48. Повторение серии слов в условиях 48.___ ___
интерференции

49. Повторение серии слогов-триграмм в 49.___ __
условиях интерференции

50. Усилия, напряжение в речи, запинание 50.___ __

51. Просодии (интонация, ритм, ударение, 51.___ __
мелодика речи и т. д.)

52. Темп речи 52.___ __

53. Персеверации 53.___ __

54. Вербальные парафазии 54.___ __

55. Литеральные парафазии 55.___ __
Называние

56. Называние реальных предметов 56.___ __

57. Называние частей тела 57.___ __

58. Называние изображений предметов 58.___ __

59. Называние действий 59.___ __

60. Понимание ситуативной речи 60.___ __

61. Понимание значении отдельных слов 61.___ __

62. Понимание простых команд 62.___ __

63. Понимание (отчуждение) смысла слов 63.___ __

64. Удержание речевого ряда на слух 64.___ __

2 Оценка производится на основе критериев, приведенных в оценочной шкале
речевых нарушений (глава П).



Стимульный

материал

методик

65. Понимание флективных отношений 65.___ __

66. Понимание отношений между предметами, 66.___ __
выраженных одним предлогом и наречием места

67. Понимание отношений между предметами, 67.___ __
выраженных двумя предлогами

68. Понимание конструкций родительного падежа 68.___ ___

69. Понимание инвертированных конструкций 69.___ __

70. Понимание проб Хеда 70.___ ___

71. Определение количества букв в словах 71.___ __

72. Определение первой и последней букв в словах 72.___ __

73. Анализ слов по одной фонеме 73.___ __

74. Анализ слов по двум фонемам 74.___ __

III. ПИСЬМО

75. Списывание 75.___ __

76. Письмо букв под диктовку 76.___ __

77. Письмо слогов под диктовку 77.___ ___

78. Письмо автоматизорованных энграмм 78.___ ___

79. Письмо слов 79.___ __

80. Составление слов из букв разрезной азбуки 80.___ __

81. Письмо фраз под диктовку 81.___ __

82. Самостоятелыюе письмо 82.___ __

IV. ЧТЕНИЕ

83. Чтение чадеограмм 83.___ ___

84. Чтение (узнавание) букв в наборе, выполнением 84.___ ___
разными шрифтами

85. Чтение букв вслух 85.___ __

86. Классификация букв, написанных разными 86.___ __
шрифтами

87. Чтение (узнавание) букв на фоне шума 87.___ __

88. Чтение вслух слогов и псевдослов 88.___ __

89. Чтение слов 89.___ __

90. Чтение предложений 90.___ __

91. Чтение про себя и выполнение письменных ин- 91.___ __
струкций

92. Подкладывание подписей под предметные 92.___ ___
картинки

93. Подкладывание подписей под сюжетные 93.___ __
картинки

94. Чтение вслух коротких рассказов 94.___ __

Далее в нейропсихологической разделе карты аналогичным образом
приводятся задания блоков: счет, праксис, восприятие шумов и ритмов,
схема тела, зрительный гнозис и т. д. В конце каждого из блоков
методики может быть предусмотрена общая оценка успешности выпол-
нении заданий, при этом для сопоставимости результатов сумма баллов
по каждому из блоков методики делится на число заданий в блоках.
Итоговые оценки по блокам могут служить основанием для построения
нейропсихологического профиля.



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 



 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.