Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Предмет и задачи социально-психологической диагностики личности




Билет1

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТИ.

Экзаменационный билет № 34

Экзаменационный билет № 33

Экзаменационный билет № 32

Экзаменационный билет № 31

по предмету «КРИМИНАЛИСТИКА»

1.Понятие судебной фотографии, ее виды и применение в работе следователя, эксперта-криминалиста /произведите съемку мелкого предмета и трупа/.

2.Тактика задержания.

3.Методика расследования карманных краж.

по предмету «КРИМИНАЛИСТИКА»

1. Использование ЭВМ в раскрытии, расследовании и предупреждении преступ­лений.

2.Тактика производства допроса свидетеля (потерпевшего) /по данному казусу запишите показания свидетеля на магнитофонную ленту/.

3.Криминалистическая характеристика преступлений.

по предмету «КРИМИНАЛИСТИКА»

1.Понятие судебной баллистики, классификация огнестрельного оружия и бое­припасов к нему.

2.Планирование отдельных следственных действий /по данному казусу составь­те план допроса обвиняемого/.

3.Методика расследования отдельных видов групп преступлений /общие положения/.

по предмету «КРИМИНАЛИСТИКА»

1.Предмет, принципы и задачи криминалистики.

2.Тактика разоблачения ложного алиби.

3.Методика расследования грабежей /выявите следы пальцев рук методом оку­ривания парами йода/.

 

Анастази А. Психологическое тестирование. – СПб, 2003.

Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. – СПб, 2000.

Чикер В.А. Психологическая диагностика организации и персонала

Бодалев А.А. Столин В.В. Аванесов В.С. ОБЩАЯ ПСИХОДИАГНОСТИКА

А. С. Лучинин Психодиагностика. Конспект лекций

 


Социально-психологическая диагностика личности — определение социально-психологических особенностей личности с целью оценки их состояния и прогнозирования дальнейшего развития. Психологическая диагностика осуществляется с помощью большого и всевозрастающего набора средств, инструментов, которые можно объединить в понятие диагностические методики. Конструирование их, уточнение требований, которым они должны удовлетворять, правила их применения, границы выводов, на которые могут претендовать получаемые результаты, — все это образует специфическую для социальной психологии область знаний.

Специфика социально-психологического подхода к изучению личности заключается в том, что личность рассматривается сквозь призму ее включенности в различные социальные группы.

Социально-психологический контекст изучения личности - в отличие от общепсихологического - основан на изучении тех свойств, особенностей и качеств личности, которые по своей природе являются социально-психологическими, то есть формируются в процессе отношений между людьми, проявляются в них и оказывают влияние на возникновение новых отношений и определенных типов взаимодействия.

Cоциально-психологическая специфика диагностики личности

I Диагностика направленая на выявление структуры социальных и жизненных ценностей личности (терминальных и инструментальных), ролевых позиций в межличностных отношениях, интерактивной личностной направленности, социальной зрелости и социальной комфортности.

II Диагностика индивидуально-психологических особенностей, определяющих доминирующую социально-психологическую и деятельностную направленность группы и составляющих ее структурную композицию. В реальных условиях жизнедеятельность личности чаще всего осуществляется в группах (классе, студенческой группе, бригаде, отделе, фирме и т. п.). Следовательно, индивидуально-психологические особенности не могут не влиять на определенные аспекты групповой деятельности.

III Методики, ориентированные на изучение композиционной монотипности групп по следующим признакам: коммуникативно-психодинамическому уровню самооценки, эмоционально-волевому и креативному. Последние критерии в должной мере отражают психологическое единство группы - эмоциональное, волевое и интеллектуальное

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1104; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.