Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Функциональная асимметрия может быть




Классификация синдромов А.Р. Лурия основана на

Фундаментальную характеристику целостной нервно-психической деятельности человека составляет

Среди морфологических асимметрий лица отклонения носа у левшей

Эмоциональность обращенных к испытуемым вопросов влияет на

Совокупность признаков неравенства функций рук, ног, половин туловища и лица в формировании общего движения это

При избирательном поражении левого полушария возникают синдромы

А. Галлюцинаторный

Б. Синдромы речевых нарушений

В. Психомоторные припадки

 

17. Зеркальное письмо левши характеризуется такими признаками, как:. Осуществляется левой рукой

Б. Не осознается противоположная направленность руки

В. Движение в пространстве организуются противоположно движениям правой руки

 

А. Функциональная асимметрия

Б. Сенсорная асимметрия

В. Моторная асимметрия

 

А. Увеличение числа левосторонних движений глаз

Б. Увеличение числа правосторонних движений глаз

В. Снижает число движений глаз

 

А. Выражено вправо

Б. Выражено влево

В. Не выражено

 

21. Социально-психологический аспект в восстановительном обучении предусматривает:

А. Воздействие на эмоциональную сферу

Б. Воздействие на волевую сферу

В. Непосредственое воздействие на пострадавшую функцию

 

22. Нейропсихологическая коррекция эмоциональной сферы формирует:

А. Мотивы поведения

Б. Диффузию дефекта

В. Остроту преморбидных качеств личности

 

23. Цель групповых психокоррекционных занятий:

А. Преодоление дефекта функции

Б. Расторможение вербальных и невербальных форм коммуникаций

В. Преодоление дефекта личности

 

 

24. К методам групповых психокоррекционных занятий при афазиях относят:

А. Методы воздействия на дефект (речь)

Б. Методы воздействующие на познавательные процессы

В. Методы коррекции высших психических функций

 

25. К классификации форм афазий данной А.Р. Лурия относятся:

А. Эфферентная афазия

Б. Афферентная афазия

В. Семантическая афазия

 

УНИВЕРСИТЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ДИСЦИПЛИНА: Нейропсихологическая коррекция психомоторной и сенсорной сфер в детском возрасте

Утверждено

Протокол №___________

от ___________________200___г.

 

Зав. Кафедрой общей психологии

_____________________С.А. Печерская

ВАРИАНТ 2

А. Интеллектуальная организация

Б. Пространственно-временная организация

В. Системная организация

 

2. Современная клинико-психологическая классификация онтогенеза психики детей включает в себя:

А. Синдром дефицитарности

Б. Синдром несформированности

В. Синдром атипии психического развития

 

А. Этапах структурно-морфологического развития

Б. Региональном морфологическом критерии (области поражения подразделены на корковые и подкорковые)

В. Принцип гетеросинхронии

 

А. Моторной асимметрией

Б. Сенсорной асимметрией

В. Психической асимметрией

 

5. При поражении нижнетеменных и теменно-затылочных отделов левого полушария характеризуются:

А. Нарушениями фонематического слуха

Б. Нарушение понимания лексических единиц

В. Трудности при декодировании логико-грамматических структур

 

6. При поражении постцентральной области нарушения речи проявляются в виде:

А. Распад афферентных синтезов (одно из условий реализации речевой артикуляции)

Б. Нарушение нормальной подвижности двигательных процессов

В. Нарушение плавности речевого высказывания

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.