Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПРОХОДЯТ. 8 страница




С точки зрения нормального психического состояния ребенка лучше, если он останется с одним из родителей, чем будет постоянно находиться на "поле битвы", даже молчаливой.

Потому что, как сказал МакГайвер в одноименном сериале, "детям нужен дом, а не два чужих человека, которые стараются быть вежливыми." /v17/

То же относится и к приемным детям. Это сложнейшая проблема и, возможно, она может быть решена лишь тогда, когда возраст ребенка не превышает 7 лет, и если ребенок приходит в другую семью с однополым родителем (дочь с матерью, а сын — с отцом). Тогда может произойти настоящее "воссоединение", но при одном условии: мужчина и женщина должны любить друг друга, как, например, в фильме "Лох-Несс".

В противном случае ребенок может оставаться в такой семье одиноким, даже если эта семья очень обеспеченная и видная. Что произошло в фильме "Игрушка".

Есть еще одно интересное жизненное наблюдение, отмечаемое многими людьми: дети как бы повторяют "путь родителей". Если у родителя был развод, — ребенок тоже в своей семье разведется; если мать вышла замуж за сильно пьющего человека — дочь тоже этого не минует.

И это не оттого, что подобное "сидит в подсознании с детства", а оттого, что этому человеку нужно было пройти такую ситуацию, научиться чему-то и в своей семье такого уже не допускать.

А может быть в прошлой жизни человек сам кому-то делал плохо??? Или в детстве "пакостил"???

Вспомните свою жизнь с родителями, свое детство, жизнь ваших знакомых, и вы убедитесь, что все так и есть.

Если изобразить внутренний мир человека (его интересы, мировоззрение) кольцом, то всё перечисленные уже ситуации можно изобразить

Так:

Рисунок 13.

Или так:

Рисунок 14.

Или так:

Рисунок 15.

Там, где круги пересекаются, общие интересы или устремления есть. А там, где не пересекаются...

Вот в этом и будут таиться причины конфликтов.

Основная же причина проблем с детьми состоит в неистинном отношении родителей к своему ребенку.

Так же, как неистинное отношение супругов всегда приводит к конфликтам, так и у родителей с детьми отсутствие Любви всегда будет порождать неприятности.

Как же должен относиться родитель к ребенку, чтобы потом в их взаимоотношениях обязательно возникли проблемы???

— Как к живой кукле или к игрушке.

— Как к средству воздействия на мужчину и его шантажа.

— Как к своей собственности.

— Как к вещи, которую можно продать или купить (как это сделал, например, Майкл Джексон за 1 млн. долларов).

— Как к средству получения материальных благ (квартиры, пособий, милостыни и т.п.).

— Как к дешевой рабочей силе.

— Как к бестолковым малолеткам.

В последнем случае взрослые постоянно говорят: "Я больше тебя прожила, поэтому я лучше знаю." На что можно ответить словами одного сатирика: "Возраст еще не подвиг." А продолжительность жизни — не показатель ума...

Кстати, дети чувствуют подобное к ним отношение, находясь еще в утробе матери... Что уж говорить о терминах: "завести ребенка" или "иметь ребенка". Другими словами: завести "животное" или иметь "вещь"...

Такое понимание всегда будет приводить к конфликтам. И все же большинство отвечает на вопрос: а чьи дети?, однозначно. "Мои, чьи же еще, раз я их родила?" — забывая, что:

"Женщина рожает ребенка не для себя, она в последнюю очередь рожает для себя. В первую очередь, она рожает для него для самого и потом уже для общества, и потом уже для себя." /v42/

Тем, кто еще это не понял, я предлагаю прочитать выдержки из Семейного Кодекса Российской Федерации:

"Раздел 1У. Глава 11. Права несовершеннолетних детей.

Ст. 54 п. 1. Ребенком признается лицо не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).

п. 2. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.

Ребенок имеет право на воспитание своим родителем, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства...

Ст. 55 п. 1. Ребенок имеет право на общение с обоими родителями, дедушкой, бабушкой, братьями, сестрами и другими родственниками. Расторжение брака родителей, признание его недействительным или раздельное проживание родителей не влияет на права ребенка.

В случае раздельного проживания родителей, ребенок имеет право на общение с каждым из них. Ребенок имеет право на общение со своими родителями также в случае их проживания в разных государствах.

Ст. 56 п. 1. Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов.

Защита прав и законных интересов ребенка осуществляется родителями (лицами, их заменяющими), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, органом опеки и попечительства, прокурором и судом...

п. 2. Ребенок имеет право на защиту от злоупотреблений со стороны родителей (лиц, их заменяющих).

При нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами, ребенок вправе самостоятельно обращаться за их защитой в орган опеки и попечительства, а по достижении возраста 14 лет в суд...

Ст. 57. Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам...

Ст. 60 п. 1. Ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей и других членов семьи в порядке и в размерах, которые установлены разделом V настоящего Кодекса.

п. 2. Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей (лиц, их заменяющих) и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка.

Суд по требованию родителя, обязанного уплачивать алименты на несовершеннолетних детей, вправе вынести решение о перечислении не более 50% сумм алиментов, подлежащих выплате, на счета, открытые на имя несовершеннолетних детей в банках.

п. 3. Ребенок имеет право собственности на доходы, полученные им, имущество, полученное им в дар или в порядке наследования, а также на любое другое имущество, приобретенное на средства ребенка...

п. 4. Ребенок не имеет права собственности на имущество родителей, родители не имеют права собственности на имущество ребенка.

Дети и родители, проживающие совместно, могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию...

Глава 12. Права и обязанности родителей.

(ощутили разницу в названии?)

Ст. 61 п. 1. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права).

п. 2. Родительские права, предусмотренные настоящей главой, прекращаются по достижении детьми возраста 18 лет (совершеннолетия), а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения ими совершеннолетия.

Ст. 63 п. 1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей...

п. 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования...

Ст. 64 п. 2. Родители не вправе представлять интересы своих детей, если органом опеки и попечительства установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия...

Ст. 65 п. 1. Родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей должно Сыть предметом основной заботы их родителей.

При осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей.

Родители, осуществляющие родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке." /7/

Примерно то же писал когда-то Дэвид Юм:

"Мужчина при рождении детей обязан в силу всех уз природы и человеколюбия обеспечить их существование и воспитание." /18/

Так вот, господа родители, у детей нет никаких обязанностей, а только права!!! И они ничем никому не обязаны! Но это, конечно, не означает, что теперь дети сядут им на шею.

Нет, если родители научат их быть не эгоистами и разным делам по дому.

А дети будут иметь в виду, что они "не имеют права собственности на имущество родителей".

В любом случае, не забывайте, что ребенок — это тоже человек, иначе конфликтов с ним вам не избежать!

А о том, какими должно быть идеальное отношение к детям и идеальное воспитание, читайте в следующей главе.

Глава 20. Предназначение родителей и детей.

Сперва давайте все же ответим на вопрос: "А чьи дети?" Вариант "раз родила, — значит, мои", отпадает, и вот почему. Для того, чтобы нечто стало собственностью человека, он должен это либо получить в подарок, либо купить, либо сам сделать из своего собственного материала своей собственной технологией. "Покупка", понятное дело, исключается, "подарок" — вроде бы тоже. Остается "собственное производство" из "собственного материала" по "собственной технологии".

И тут, как всегда, возникают "детские вопросы".

Способность деторождения вы сами у себя сделали???

Нет, это дано человеку от рождения.

Кем???

Природой или Богом.

Вот они-то и владеют детьми, а не родители!!!

Дети, с одной стороны, "свои собственные", но с другой, -принадлежат Богу или Природе.

В доказательстве этого можно было бы пойти еще по одному пути: рассмотреть вопрос, а кто родил самих родителей... Это попробуйте сделать сами.

А детям представляется возможность при очередном домашнем недоразумении заявить родителям: "А я не просила меня рожать." При этом не помешает находиться поближе к выходу...

После теорий и практики вернемся к проблемам появления детей на свет.

Только человеку дано осмысленно производить потомство.

Но вот для чего??? Или для кого??? Или почему???

Может быть, для следующего.

"Если люди любят друг друга, то это является естественным продолжением, желанием оставить что-то после этой любви." /v42/

"Я хочу, чтобы твоя победа и твоя свобода желали ребенка. Ты должен создавать живые памятники своей победе и своему освобождению. Ты должен созидать вне себя. Но прежде ты должен быть сам построен... душой и телом. Ты должен не только распложаться, но и подниматься выше!" /34/ Заратуштра.

В Древней Греции "для мужчины и женщины действительно посвященных, создание ребенка имеет бесконечно более прекрасный смысл и большее значение, чем для нас." /36/ Э. Шюре.

А в чём этот смысл??? Давайте постепенно разбираться. Начнем это делать с вопроса попроще: "В каком возрасте у человека должны появляться дети?" Можно было бы ответить, что в любом, исходя из уже прочитанного, но здесь есть еще один нюанс, на который надо обязательно обратить внимание.

* "У нас есть дочь, но появилась она не сразу, хотя никаких проблем со здоровьем ни у кого из нас не было. Появилась она значительно позже, чем мы поженились.

Наверно, правильно говорят, что ребенок приходит в тот момент, когда он нужен. Это был такой ребенок, который был нам еще больше нужен, чем тогда, когда мы поженились." /v42/

"Дитя не спрашивает о времени появления на свет: оно придет в нужный момент, когда Судьба включит свои Часы." /30/ Глоба Т.

А откуда оно придет???

"Великий переход из жизни в жизнь готовится задолго до рождения... Рождение — великий переход через Великую реку Жизни... Многое в жизни может изменить человек, сделав выбор, но браки и дети в нашей судьбе предопределены. Вы не можете выбрать время рождения, вы чувствуете силу и страсть взаимного притяжения, когда Душе надо воплотиться... Это он выбрал вас давно. Это ваша и его Карма...

Ребенок приходит и витает около матери за 2-3 месяца до зачатия... Готовитесь вы или нет к появлению ребенка, но для чувствительной женщины или мужчины не секрет, что дети предупреждают о своем появлении.

Вы задумались о том, что хотите получить живое проявление вашей Любви — ребенка, вам приснился сон о рождении детей или о рыбах, у вас появилось безошибочное предчувствие... Сны предвещают приход детей. Дочь я видела во сне за 7 лет до ее рождения... В. И. Сафонов, известный ясновидящий, однажды сказал нам с Павлом, посмотрев будто мимо меня: "Тамара скоро будет беременна." "Когда?" — спросил Павел. "Не знаю, но он уже на подходе."

Итак, "он уже на подходе". Готовы ли вы его встретить? А ваш муж? Достойный ли он отец?.. Каким будет Плод вашей Любви: райское яблочко или червивая кислятина, — зависит от вас. Дети видят в вас своих учителей. Провидение выбрало вас для этой Души, будьте достойны доверия.

Чувства и роль отца в этот период подобны Творцу: ведь он сотворил новую жизнь, а акт подобен Сотворению Мира.

Женщина должна знать, что в нее входит новый мир и целый Космос. Когда мужчина и женщина приближаются друг к другу, в их сознании должно звучать: "Сейчас мы будем с тобой творить миры..."

Отец в руках своих держит Солнце — он дает его будущему ребенку — Духовный потенциал, который будет освещать всю дальнейшую жизнь новорожденного.

Мать подталкивает Луну, чтобы она шла быстрее, словно торопит Душу, и так готовую прийти, — она дает ребенку астральное тело, "доспехи Афины Паллады", или Защиту Матери Мира, которая будет оберегать его всю жизнь...

Вы вступаете в Поток Любви, Гармония Сфер захватывает вас, и упоительный танец Любви растворяет вас друг в друге — он потом запоминается на всю жизнь.

Женщина и Мужчина! Вы видите: через вас Дух соединяется с Душой на Земле, обретая тело. Человек идет на Землю." /30/ Глоба Т.

По некоторым сведениям, воплощения на Земле ожидает более 50 млрд. душ! Пока вы это осмысливаете, еще один вопрос "на засыпку": "Так вы просили себя рожать, господа дети???" Выходит, что да! А кто кого выбрал: родители детей или наоборот? Так-то! Может быть, поэтому в Древней Греции

"В женских мистериях преподавалась наука супружеской жизни и искусство материнства. Применение последнего начиналось еще до рождения.

Для отца и матери, знающих, что душа ребенка существует до своего земного рождения, зачатие становится священнодействием, призывом души к воплощению." /36/ Э. Шюре

И вот оно произошло. Что же будет происходить с маленьким существом и его родителями в ближайшие 9 месяцев, но не с точки зрения физиологии, а с точки зрения "высшего организма". Очень подробно это описано у Т. Глоба:

"1. ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ с момента зачатия, когда вы, может даже и не подозреваете, что живете теперь за двоих, есть первая оболочка Духа — Небесный огонь входит в вас, закладывая в ребенке его "Я", его потенциальную жизненную энергию. Этот месяц протекает под влиянием Солнца... Первый месяц — это период формирования в человеке мужского активного начала — ян. Формирование сознания, отношения к отцу.

2. ВТОРОЙ МЕСЯЦ пройдет под влиянием Луны.

Луна — символ Души. Это самый беспокойный, скрытый и загадочный месяц беременности... Время формирования подсознания и всех качеств человека, относящихся к женской природе, — инь...

Луна управляет эмоциями, закладывает безусловные реакции и инстинкты, производит болезнь, поэтому период второго месяца наиболее опасен для инфекций, лекарств, отравляющих веществ. Будьте особенно внимательны к продуктам питания, диете и жидкостям....

Второй месяц — это период формирования второго "Я" в человеке, его отношения к роду, традициям, природе, матери, женщинам. Не проявляйте отрицательных эмоций и раздражений, дорогие родители. Здесь особый такт должен проявить мужчина...

Так как если в этот период вы будете в слезах, истериках и капризах, они прочно отложатся в подсознании вашего ребенка и привьют безусловный истерический рефлекс на внешние раздражители...

Будет ли ваш ребенок мягкий, уступчивый, покладистый, романтичный человек или холодный, ожесточенный, одинокий, с подвижной внутренней жизнью — зависит от качеств вашей Души и душевности отца. Отношение окружающих к вам в этот период немаловажно...

Поэтому раньше женщины в этот месяц старались уединиться, спрятаться от окружающих и побольше молчать о своем состоянии, чтобы не вызвать ревность, зависть, "дурной глаз" или (что еще хуже) родительское проклятие (и такое бывает невольно!). Этот месяц особенно опасен даже для мысленного воздействия на плод...

За два первых месяца Солнечного и Лунного влияния формируется мужское и женское начала...

3. ТРЕТИЙ МЕСЯЦ отмечен влиянием Марса. Он формирует самостоятельность, активное, проявление творческого потенциала. Это первый кризисный и опасный месяц беременности.

В этот месяц противопоказана физическая близость, активные занятия спортом, исключите скандалы... В этом месяце будущие родители должны быть особенно тактичны друг к другу. Не дайте проявиться низменным инстинктам!..

Знайте: ваш будущий ребенок все слышит внутри. Как бы чувство ненужности и "лишнего" не вложило в его сердце ожесточение и ненависть к окружающим, а заодно раздражение и протест против родителей. Я часто слушала исповеди людей о том, что они уже до рождения ощущали свою ненужность. Все эти люди сломленные и часто ущербные. Не калечьте вашего будущего ребенка!

Проявите благородство, великодушие, упорство и работоспособность, искренность и правдивость, качества защитника, воина или Афины-Паллады — мудрость и справедливость.

Ведь в вашем ребенке в этот мужской месяц формируется сила воли и сила духа, страсть и мужские качества, стремление к свободе, самолюбие, смелость или трусость. Подлость и прямодушие. Читайте книги и смотрите фильмы о благородных личностях.

4. ЧЕТВЕРТЫЙ МЕСЯЦ — месяц Меркурия. Это более подвижный месяц, чем все остальные... Больше читайте и общайтесь друг с другом. Из литературы выбирайте то, что интуитивно привлекает вас больше всего: если это китайская поэзия или история, интеллектуальная деятельность вашего ребенка будет направлена в сторону философии и изучения древних источников. Если вы ходите в театр, слушаете музыку -. это, возможно, будущий гуманитарий. Ну, а если вас тянет в веселую компанию, он будет душой общества, посредником или гулякой.

Меркурий формирует в этот месяц интеллектуальные способности, стремление к знаниям, лень или подвижность, речь и литературные, а также научные и творческие способности, и еще склонность к коммерции и воровству...

Будьте внимательны к своему окружению — каждый контакт с внешним миром отразится на вашем ребенке. Подбирайте себе для общения людей с добрыми намерениями. Теперь уже можно подключить к своим проблемам родственников, так как отношения с родными и близкими также закладываются в это время...

К концу месяца женщины иногда чувствуют первые шевеления. "Кто ты?" — спрашивают они и часто получают ответ, понятный им одним. Будучи на пятом месяце, я сказала маме: "Вот родится у меня сыночек..." — и вдруг согнулась от боли — дочь била меня изнутри в живот... С сыном такие уловки не прошли...

5. ПЯТЫЙ МЕСЯЦ проходит под покровительством Юпитера... Вы достигли середины долгого пути... Неплохо бы в этот месяц обратить внимание на духовную сторону вопроса. Читайте религиозную литературу, обратитесь к идеалам: есть ли они в вашей душе? Этот месяц сформирует в ребенке отношение к общественным вопросам, социальной жизни, государству, религии, авторитетам и иерархические ценности...

Здесь на первый план выдвигается роль отца. Дитя чувствует его отношение. "Каково мое место в мире?" — отныне и навсегда дитя будет спрашивать тебя, отец, ты — его ориентир и путеводная звезда. Помни, что ты формируешь его систему ценностей, стремление к справедливости, истине, ко всему идеальному. Его щедрость, доброту, благородство, верность и соответствие Закону Неба и Земли. Ты высший иерарх в его жизни. К тебе отныне он будет обращаться с вопросом: как жить? во что верить?

Так будь же ему авторитетом.

6. ШЕСТОЙ МЕСЯЦ — месяц Венеры. Вот где развернется вся ваша женская сущность! Любите друг друга. Проявляйте нежность и понимание. Побалуйте себя, позволив массу разных удовольствий.

Вдыхайте жизненные силы Земли. Побольше оставайтесь на природе. Растения и животные приведут вас в равновесие. Любуйтесь миром и друг другом. Внемлите искусству. В этот месяц у будущего человека формируются чувства и эмоции, любовь к прекрасному, хороший или дурной вкус. Отношение к семейной жизни, нежность, терпение и трудолюбие (или лень), хорошее или дурное сложение, изящество или неуклюжесть. Красота и гармония чувств в любви, физические влечения. Кротость и доброта. Таланты, артистизм, познания тайн природы вещей — все это качества Богини Любви... Уверяю вас, вы почувствуете, как реагирует он на все, что происходит вокруг, особенно на музыку.

7. СЕДЬМОЙ МЕСЯЦ находится под влиянием Сатурна... Это месяц глубокой внутренней концентрации. Лучше уйти в себя и уединиться. Идет глубокая внутренняя работа. Постарайтесь в этот месяц еще раз взглянуть "внутрь себя", посвятить свое время глубоким философским раздумьям, хозяйству, дому...

Месяц благоприятен для формирования в ребенке внутренних духовных ценностей, жизненного критерия и стержня. Формируется разум и рассудительность. Стойкость и терпение. Выносливость и работоспособность, стремление к порядку.

Если у вас прочное чувство одиночества, этот месяц будет для ребенка критическим... Постарайтесь исключить из вашей души тоску и одиночество, иначе ваш ребенок родится раньше времени...

Слух в этот месяц — наиболее интересный фактор развития. Мать замечает, что дитя реагирует на звуки, голоса, музыку, на ее настроение. Больше того, у него есть уже собственное настроение...

8. ВОСЬМОЙ МЕСЯЦ отмечен влиянием Урана. Центральная нервная система, сосуды, способность к открытиям космической природы вещей закладывается на восьмом месяце.

Стремление к свободе, любовь к путешествиям, космическое сознание, центр ясновидения и чувство родства со всем миром — вот высшие качества, которые могут прийти к вашему ребенку в это время. Главное, чтобы эта свобода не превратилась в анархию в худшем смысле...

Массу неожиданных сюрпризов в общении с людьми надо преодолеть в этом месяце и остаться личностью, свободной от вульгарных нравов. Космические токи и флюиды действуют на вас. Влияние далеких звезд дает о себе знать то бессонницей, то поисками смысла жизни, то новыми причудами.

У ребенка формируется защитный космический панцирь, астральное тело и "антенки", связанные с вибрациями Космоса... Только не вздумайте искать встреч с инопланетянами или мчаться в разные поездки... Сильное влияние отца на сознание будущего ребенка.

9. ДЕВЯТЫЙ МЕСЯЦ проходит под влиянием Нептуна. Отеки, слезы, капризы, обиды, бессонница. Вам кажется, будто никто вас не любит... Оставьте этот внутренний разлад! Выше голову! Ведь свои идеалы вы вложите в ребенка именно теперь. Это последний шанс: в девятый месяц формируется любовь ко всему живому в самом высоком смысле, когда чувство любви и слияние со всем миром охватывает Душу. Суть этой любви подобна прекрасной Венере — земной любви, но не в чувственном мире, а в мире идей и идеалов...

Пусть мысли ваши будут о Космической Любви — и гармония сфер посетит ваше дитя. Мудрость, природная гениальность или полное бесчувствие — то, что вы можете дать младенцу.

10. ДЕСЯТЫЙ МЕСЯЦ, часто короткий, — проходит под знаком Плутона. Планета энергии, силы, магии, воздействия на окружающих. Родители теперь чувствуют, что не они влияют на ребенка, а он на них... В этот месяц формируется также регенерация, восстановление жизненных сил. Разрушающая или созидающая энергия... Теперь как истинный "воин" он готов "атаковать" внешний мир и утверждать себя в жизни." /30/

Подобный же подход в отношении беременной женщины и еще не родившегося младенца был и в других странах.

"В древних традициях Востока жизнь исчислялась с момента зачатия. Незнакомая для, нас культура общения с будущим ребенком. Говорят, что когда женщина почувствует зачатие, она рассказывает малышу о своей жизни. Если ей очень тяжело, то бывает, что ребенок отказывается от грядущего пути, растворяется и уходит." /v13/

Разговаривали с ребенком не только будущие матери, но и отцы. Мне рассказали удивительный случай, который произошел несколько лет назад в городе Перми. Будущий папа каждый вечер садился перед будущей мамой и рассказывал или читал будущему ребенку сказки, общался с ним. Во время родов он присутствовал при появлении на свет этого малыша и, о чудо, — как только отец увидел его, тот ему улыбнулся!

А вот если беременность у женщины приходилась как раз на экзамены (особенно второй месяц), то ребенок мог родиться и с психическими отклонениями, которые не всегда сразу проявляются. Вот почему

"Восточная традиция говорит: у каждой женщины есть свой астральный цветок. Раскрыть его — значит, реализовать огромный женский потенциал. Именно поэтому беременная женщина должна всматриваться в цветы." /v13/

Жить в прекрасном месте и с прекрасным окружением. Что желательно сохранить и после рождения ребенка, как это делали в Древней Греции:

"До семилетнего возраста дети оставались в гинекее, куда муж не имел доступа, под исключительным надзором матери. Мудрая древность полагала, что дитя, как нежное растение, нуждается в теплой материнской атмосфере.

Отец не может дать того, что необходимо в этом возрасте; для его расцвета нужны нежность и ласка матери; необходима сильная и охраняющая любовь женщины, чтобы защитить от внешних влияний чуткую душу ребенка." /36/ Э. Шюре.

Это напоминает ситуацию, когда женщина остается с маленьким одна. А может до 7 лет это даже и лучше? Тем более, что когда ребенку исполнится 8-10 лет, женщина обычно повторно выходит замуж (вот появляется и мужское влияние).

Есть еще одно очень важное значение такого мудрого отношения к детям в Древней Греции: ограждение таким образом ребенка от сглаза, порчи, зависти, "вампиров". Любой лишний контакт кого-либо с ребенком забирает у него часть энергии. Ребенок может начать капризничать, болеть и т.п. Поэтому первые 40 дней (а лучше 9 месяцев) после рождения его желательно вообще никому не показывать!

Кроме того, не стоит много фотографировать младенца и снимать на "видео". Каждая фотография тоже забирает у человека часть энергии, часть его защиты, часть его сил... Следствием этого может быть опять же психические отклонения и разного рода хронические заболевания.

Ну а когда родители в любом возрасте ребенка начинают его нахваливать или позволяют кому-то другому сверх меры это делать, почти мгновенно следуют "санкции свыше". Ребенок после подобных дифирамбов может и в больницу попасть...

Хотите, верьте, не хотите, не верьте, только в этот раз лучше не проверять, — слишком опасно для ребенка.

Лучше вспомните уже происходившее.

А дальше решите, как поступать в будущем.

А я, с вашего позволения, перейду еще к одной сложной сфере во взаимоотношениях детей и взрослых — к воспитанию. И прежде, чем рассмотреть способы и методы идеального воспитания, давайте уточним, что должны сделать идеальные родители для своего ребенка, в чем их предназначение, как родителей. Еще раз напоминаю, что ребенок:

"Он свободная сущность. Ваше дело — постараться максимально соответствовать той роли, которая вам отведена.

Дети выбирают себе родителей для того, чтобы, придя на Землю получить уроки, нужные им на Пути эволюции, для дальнейшего развития." /30/ Глоба Т.

Надо помочь этим сущностям адаптироваться к нашему миру, многому научиться, а, главное, научиться думать, анализировать, понимать. С тем, чтобы потом, когда придет время (в 18-20 лет), оставить их наедине с этим миром, и чтобы все возможные ошибки совершили и исправили они сами.

Но надо не всему, чему только можно научить ребенка, а дать возможность ему открыть в себе хотя бы что-то одно, но присущее только ему, истинно уникальное и нужное в этой жизни. Потому что ребенок "не кувшин, который надо наполнить, а факел, который следует зажечь".




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.083 сек.