Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экспертиза причин возникновения инфекционных заболеваний животных, птиц, зверей, пчел, рыб




1. Своевременно и полно ли были проведены противо-эпизоотические, лечебно-профилактические, санитарно-зоогигиенические, карантинные и другие мероприятия по ликвидации инфек­ционного заболевания среди животных?

2. Имели ли место нарушения противоэпизоотических, лечеб­но-профилактических, санитарно-зоогигиенических, карантинных и других мероприятий со стороны обслуживающего, ветеринарно-зоотехнического персонала, администрации и других лиц и учрежде­ний, могло ли это способствовать возникновению или дальнейше­му распространению данного инфекционного заболевания?

 

Экспертиза установления причин возникновения гибели животных, птиц, связанных с неудовлетворительными условиями их содержания, кормления, эксплуатации и ухода за ними

1. Насколько своевременно были проведены лечебно-профи­лактические мероприятия по ликвидации указанного заболевания?

2. По какой причине возникло заболевание животных (в ре­зультате чрезмерной эксплуатации, неполноценного и недоброкаче­ственного кормления, неудовлетворительных условий содержания и ухода)?

3. Имеет ли место истощение животных, если да, то какова причина, вызвавшая это истощение? Для ре­шения этого вопроса целесообразно назначать комплексную ветеринарно-зоотехническую экспертизу.

4. Не произошли ли заболевания или падеж животных, птиц в результате скармливания недоброкачественного корма?

 

Судебно-зоотехническая экспертиза

1. Какое количество кормов для сельскохозяйственных жи­вотных (указать каких) было необходимо данному хозяйству в данный период времени?

2. Какое количество кормов с учетом их качества, числа жи­вотных в данном хозяйстве и их состояния должно было быть из­расходовано в данном хозяйстве в определенный период времени?

3. Правильны ли были методы определения пастбищной тер­ритории и кормовой массы на ней?

4. Правильно ли было организовано кормление сельскохозяй­ственных животных в данный период, и если неправильно, то в чем именно эта неправильность заключалась и какие последствия она вызвала или могла вызвать?

5. Правильно ли были составлены рационы кормления для животных, и если нет, то какие последствия это вызвало или мог­ло вызвать?

6. Не является ли работоспособность (продуктивность) дан­ного скота пониженной, и если да, то не объясняется ли пониже­ние работоспособности (продуктивности) результатом неправиль­но организованного кормления?

Для решения вопросов 4, 5 и 6 целесообразно назначить ком­плексную ветеринарную и зоотехническую экспертизу.

7. Хватило бы при правильной организации кормления сель­скохозяйственных животных кормов, имевшихся в данном хозяй­стве по состоянию на такой-то период?

8. Достаточно ли проведения зоотехнических мероприятий для сохранения поголовья животных от падежа или истощения?

9. Соответствовали ли определенные действия правилам ухо­да за животными, их кормления и водопоя, и если нет, то каким правилам не соответствовали; какие последствия это вызвало (или могло вызвать)?

10. Правильно ли в данном хозяйстве эксплуатировался ра­бочий скот, и если нет, то какие последствия это вызвало (или могло вызвать)? Для решения этого вопроса целесообразно назначать ком­плексную ветеринарную и зоотехническую экспертизу.

11. Приспособлено ли данное помещение для содержания в нем определенного количества данных животных?

12. Каков должен быть прирост поголовья животных за опре­деленный период времени?

13. Не был ли в определенном хозяйстве нарушен порядок учета прироста поголовья животных, и если да, то в чем заключа­лись нарушения и какие последствия они вызвали (могли выз­вать)?

14. Соответствует ли фактическое наличие поголовья живот­ных по возрасту, упитанности учетным данным хозяйства?

15. Какое количество и каких именно продуктов должно бы­ло получиться в результате забоя данного животного?

16. Правильно ли был организован перегон скота (его корм­ление), содержание в пути и в месте пребывания?

17. Был ли годен такой-то маршрут для перегона скота?

18. Правильно ли было в хозяйстве организовано воспроиз­водство поголовья?

19. Был ли пригоден представленный инвентарь для эксплуа­тации данного рабочего скота?

20. Соответствует ли выход продукции от данного продуктив­ного скота определенным нормам, и если нет, то какие причины могли повлиять на заниженный выход продукции?

21. Основательны ли заявления должностных лиц, что забой скота является вынужденным? Перед экспертом-зоотехником указанный вопрос ставится лишь в том случае, если забой скота не объясняется его болезнью, получением травм и т. д. В последних случаях разрешение вопро­са будет входить в компетенцию эксперта-ветеринара.

22. Можно ли было в данных условиях избежать забоя скота? (См. комментарий к предыдущему вопросу).

23. Отвечает ли данное силосохранилище требованиям зоотех­нической науки?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 436; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.