Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Serjio Многомерность пространства восприятия




 

А теперь... выбор прекрасного вселенского представления воспринимается многими, как некий вызов, вызов огромному многообразию альтернативных потоков сознания. Я представляю, как это неважно, на субкультурном уровне значение приобретается на порядок, на порядки более важное искусство, что и приводит к непомерному возрастанию некоторых характеристик. Не стоит искать в этом какой-то высокий, священный вызов, не стоит принимать это на свой счёт, или искать невысказанные фрагменты. Всё это не здесь, всё это никогда не пойдёт в альтернативный поток. Это иллюзия конкретного направления, она даже не преобразовывается при переходе, она остаётся там, где была, она представляется как порождение сознания, но на самом деле, не более чем ответная деформация потока на присутствие. Не столь важно, как она выглядит, но тут есть интересная возможность. Изучив деформацию, можно выйти на источник, а принятие источника и умение контролировать деформацию позволяет принять любую форму, любое представление.

Независимое исследование потока на уровне его деформаций, таким образом, приводит к пониманию источника. Но это не единственный результат. Есть одно важное умение, которое невозожно получить, исходя из одного направления. И тут самое главное - изменить вектор, изменить направление. Это позволит получить взгляд снаружи, это увеличивает пространство, это позволяет в дальнейшем выбирать любое направление в этой плоскости. А найти второй вектор можно разными способами, например, используя сновидение. Это не важно. Важно то, что получив в своё рапоряжение всю плоскость, есть шанс пойти дальше, выше, то есть найти третий вектор, не сводящийся к первым двум. И тут уже возникает не плоскость, а целое пространство возможностей. Для человеческого сознания это видимый предел, дальше только переход на новый уровень эволюции, но отсюда этого нельзя увидеть, поэтому возможность постигнуть три независимых направления - самая реальная цель, которую можно перед собой поставить. Время тут не учитывается, время есть неотъемлемая часть любого потока, будь он самым что ни на есть одномерным. Сама сущность понятия потока подразумевает наличие времени.

Проблема поиска альтернативного вектора, некомбинируемого из существующих, является основополагающей. А всё дело в том, что направление фиксирует. Расфиксирование проводится остановкой внутреннего диалога, остановкой потока интерпретаций. После поворота на новый вектор возникает вторая задача - фиксирование этого нового направления. И тут есть два подхода - можно научиться фиксировать, а затем поворачиваться, а можно научиться поворачиваться, а потом постепенно фиксироваться. Но любой путь ведёт к результату. Как и путь чистого намерения.

Имея два направления, надо научиться строить новые, но их бесконечное множество, как и множество возможных проявлений одного направления. И такое умение становится ловушкой. Возможности кажутся безграничными, но настоящая задача - новое независмое направление.

 

Тамбов Использование "бредовых петель"

 

Так называемые "бредовые петли" - сновидения, где повторяется один и тот же шаблон или где тебя "достает" чей-то менторский голос. Лучше всего сновиденное тело развивается именно в бредовых петлях (по опыту знаю). Там ты запросто осознаешь себя, а "себя"-то и нет.:))) И тогда ты начинаешь создавать его ("себя") - т.е. учишься хлопать ушами и пукать, как Хенаро. А это первые шаги продвинутого сновидящего!!! Каким образом нужно создавать себя? И зачем? Имеется в виду создание своего сновиденного тела. В "бредовой петле" ты запросто осознаешь себя во сне, потому что там твое внимание не фиксируется на многообразии сновиденного тоналя. В то же время ты запросто понимаешь, что там нет и "тебя". Есть только крохотная точка "свидетеля". Эта точка наблюдает, и все! У нее, как у колобка, нет ни ручек, ни ножек. Процесс создания "себя" предполагает воссоздание того, что могло бы ходить, говорить и т.д.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 622; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.