Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая информация / General info

Креативный бриф

Е Д И Н О Б О Р С Т В А

T.ru

Spor

8(905)784 – 28 – 29

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ К-1

на ноябрь(от 01.010.2013 г.)

Часы работы клуба и тренажерного зала:

Понедельник-суббота: 9:00 – 22:00.

Воскресенье: 11.00 – 20.00

Московское ш.,64. ДК «Родина»

Телефон/Факс: 76-16-61

  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье
9.00-10.00           Институт (девушки)  
10.00-11.00           Институт (юноши)  
12.00-14.00           Косики-каратэ Неговоров  
14.00-15.00           Самбо-дзюдо Дети от 7 лет Смирнов Сергей 14.00-16.00 Косики-каратэ Неговоров
16.00-17.00 16.30-17.00 Бокс С 9-12 лет Чекунов Сергей Самбо-дзюдо Дети от 7 лет Смирнов Сергей 16.30-17.00 Бокс С 9-12 лет Чекунов Сергей Самбо-дзюдо Дети от 7 лет Смирнов Сергей 16.30-17.00 Бокс С 9-12 лет Чекунов Сергей 15.00-16.00 Самбо-дзюдо С 5 до 7 лет Смирнов Сергей  
17.00-17.40 17.00-19.00 Бокс С 10-17лет Чекунов Сергей Самбо-дзюдо С 5 до 7 лет Смирнов Сергей 17.00-19.00 Бокс С 10-17 лет Чекунов Сергей Самбо-дзюдо С 5 до 7 лет Смирнов Сергей 17.00-19.00 Бокс С 10-17 лет Чекунов Сергей 16.00-18.00 АРБ+Самбо Белей Дмитрий  
17.00-18.00 19.00-21.00 Бокс С 18 лет Чекунов Сергей   19.00-21.00 Бокс С 18 лет Чекунов Сергей   19.00-21.00 Бокс С 18 лет Чекунов Сергей    
17.30-19.00   АРБ 6-17 лет Белей Дмитрий   АРБ 6-17 лет Белей Дмитрий      
18.00-19.00 Каратэ Дети от 5 до 14 лет Трофименко Мария   Каратэ Дети от 5 до 14 лет Трофименко Мария   Каратэ Дети от 5 до 14 лет Трофименко Мария   Каратэ С 6 лет Балашов Владимир
18.30-20.00   Каратэ С 6 лет Балашов Владимир   Каратэ С 6 лет Балашов Владимир      
19.00-20.00 Каратэ (новички) Дети от 5 до 14 лет Трофименко Мария   Каратэ (новички) Дети от 5 до 14 лет Трофименко Мария   Каратэ(новички) Дети от 5 до 14 лет Трофименко Мария    
19.00-20.30   Боевое самбо С 18 лет Белей Дмитрий   Боевое самбо С 18 лет Белей Дмитрий      
               

www.se
rpuhov

Клиент /Client: Центр Восточных Единоборств  
     
Торговая марка /Brand: Центр Восточных Единоборств
     
Род деятельности Клиента / Client’s business: Обучение восточным единоборствам
     
Предмет разработки /Development subject: Креативная концепция малобюджетного продвижения – партизанский маркетинг, локальные объявления
       

 

Целевая аудитория – ключевые эмоциональные характеристики   18-35 Студенты, офисные работники, дети – их родители

 

2. Информация о бренде / Brand info:

Позиционирование бренда / Brand position:   Экзотичность, зрелищность, контроль над своим телом, быть похожим на Киану Ривза, Сигала…. Самураи – честь, доблесть, отвага…. Исторические традиции самурайских кланов…

 

Характер бренда / Brand character:   (Что необходимо обязательно отметить в бренде для целевой группы? Какие отношения (игровые, бизнесцентричные, межличностные и т.п.) торговая марка выстраивает с клиентом?) Прямые связи с первоисточником, с подобными секциями в Японии.    

 

3. Информация о компании / Company info:

Основные характеристики / Main characteristics:   (История, основные вехи, развитость, руководители, любая дополнительная информация) Отличительной особенностью всех японских видов военных искусств являлось то, что основной акцент при овладении ими делался, прежде всего, на нравственно-моральную сторону и развитие "духовных способностей", т.е. психической уравновешенности, а затем уже на формирование физически развитой личности.   Духовное напряжение, способствовавшее развитию самообладания, хладнокровия и трезвости мысли при всех упражнениях, однако, не означает, что в восточных боевых искусствах физический фактор (сила и выносливость) рассматривался как несущественный.   Почти во всех видах нашего центра присутвсует иероглиф «ДО» (дословно — путь, дорога). Восточная философская традиция часто называет "до" "путём", обладающим жизнедарящими силами, испускающим лучи света, подобно солнцу.   В нашем центре сосредоточены такие виды БИ как айкидо, карате ситорю, синкагерю, сёренджи кэмпо, дзё до, иайдо и др.   Айкидо — БИ, созданное О-сэнсэем Морихэем Уэсибой как синтез его исследований боевых искусств, философии и религиозных убеждений. Айкидо акцентируется на слиянии с атакой противника и перенаправлении энергии атакующего (в противовес встречи силы силой). В дополнение к физическим техникам и тренировкам, айкидо придаёт особое значение тренировкам сознания, управляемого расслабления, и развития «духа» и силы «ки».   Каратедо- окинавское боевое искусство рукопашного боя в арсенал которого входят, в основном, ударные действия руками и ногами, а также броски, подсечки, болевые приемы, удержания и некоторые другие специальные действия. Каратэдо нельзя назвать искусством чисто безоружного поединка, как это казалось бы следует из названия (каратэдо - путь пустой руки). Во-первых практически все стили каратэдо практикуют работу с традиционным оружием. Во-вторых сам термин каратэдо в нынешнем написании появился лишь в начале 20 века. До этого в слове каратэ (тодэ) использовался другой иероглиф. обозначавший Китай периода династии Тан. В-третьих термин <пустота> относится скорее не к оружию в руках, а к незамутненному сознанию мастера. Одним из старейших стилей современного японского каратэдо является стиль СИТО-РЮ. Синкагэ-рю является одной из древнейших школ кэн-дзюцу – фехтования мечом, основанная Камиизуми Исэ-но ками Хидэцуна в середине 16 века ("эпоха воюющих царств"). Серинджи кэмпо - система самозащиты, духовного совершенствования и физического воспитания. В основу системы, в 1947 году официально назвали «Сёриндзи Кэмпо», легло учение о том, что для достижения просветления в равной мере необходимы железное здоровье, несгибаемый дух и миролюбивый характер.   Дзёдо и иайдо: Дзёдо — вид боевых искусств, составляющий вместе с кэндо («путь меча»,современное фехтовальное искусство, ведущее свою историю от традиционных самурайских техник владения мечом) и иайдо программу Всеяпонской федерации кэндо. Дзёдо представляет собой искусство фехтования сравнительно коротким посохом, используемым против меча. В отличие от иайдо, тренировки дзёдо проходят в виде отработки парных упражнений. При правильном подходе к тренировкам дзёдо помогает развивать чувства дистанции и времени, лучше воспринимать действия или бездействие партнера и легче адаптироваться к быстро меняющейся ситуации. Иайдо — это искусство внезапной атаки или контратаки с использованием японского меча (катана). В современных условиях владение мечом потеряло своё прикладное значение и стало уделом сравнительно небольшой группы поклонников этого мастерства. Среди них есть те, кто делает упор на изучение практичных способов эффективного извлечения меча из ножен, другие же предпочитают видеть в нем путь к самосовершенствованию через изучение возможностей своего тела, и меч для них играет лишь роль инструмента на этом пути. Иайдо само по себе предоставляет возможность и для того, и для другого, и каждый занимающийся может сам решить, что является для него самым важным. Принципы Центра Восточных БИ подразумевают необходимость совершенствования одновременно и тела, и духа, единство боевой техники и нравственности. Это очень важно хотя бы уже потому, что даже восточные боевые искусства во многих случаях предают забвению свою духовную (то есть религиозно-философскую) основу. Особенно наглядно это видно в спортивных единоборствах, когда физически переразвитые спортсмены страдают от травм и болезней из-за того, что их психика и нервная система не тренированы. Такова неизбежная плата за пренебрежение верой в высший смысл, медитациями и дыхательными упражнениями. В то же время развитие одних лишь духовных качеств без тренировки тела делает человека физически слабым, а следовательно и беспомощным перед лицом бездуховного агрессора со стальными мышцами. Гармоническое развитие духа и тела невозможно без соблюдения трёх заповедей: быть доброжелательным, быть мудрым и быть смелым. Быть доброжелательным— значит уважать жизнь во всех её формах и проявлениях и особенно уважать человеческую жизнь, самую драгоценную и уникальную во Вселенной. Мудрость заключается в спокойствии, милосердии, уважении и доверии к людям и ко всем другим живым существам. И, наконец, смелость позволяет человеку реализовать свои потенции, претворить в жизнь замыслы и мечты, преодолеть различные препятствия, в том числе успешно противостоять любому нападению. А для того, чтобы все это стало возможным, требуется крепкое здоровье.

 

Миссия /Mission:   (Цели компании в социальном и бизнес пространстве) Оторвать от компьютеров, привлечение молодежи к физическим занятиям, формирование многосторонней нравственной личности, знакомство с традиционной японской культурой…

 

4. Рыночный сегмент / Market segment:

Сегмент /Segment: (Как называется сегмент рынка, его характеристики и доля на рынке?) Школы восточных единоборств

 

 

Конкурентоспособность / Competition ability:   (Конкуренты, уровень конкуренции и степень конкурентоспособности на рынке?) Высокий уровень конкуренции в сегменте, степень конкурентноспособности чрезвычайно высокая.

 

 

5. Маркетинговые задачи / Marketing targets:

Маркетинговые задачи /Marketing targets: (Какие проблемы (сбыта, потребления, конкуренции, стратегии, позиционирования и т.д.) будут решены с помощью данной работы?) Обеспечить набор в группы

 

Рекламные задачи /Ad targets:   (Какой коммуникативный эффект необходим? Какого восприятия торговой марки необходимо добиться на данном этапе?) Обеспечить первый звонок, заход на сайт.

 

Основная идея /Main message:   (Что надо донести до аудитории, о чём рассказать в первую очередь?)  
Формат /Format:   (В каком техническом виде необходимо предоставить конечный результат и какие компьютерные форматы должны быть использованы?)  

 

Стилистика /Style: (Какое настроение предпочтительней, в каком стиле, по аналогии с чем?)    

 

Обязательные элементы / Obligatory elements: (Какие элементы композиции (кроме фирменного блока, товарного знака) или темы Вы хотите обязательно включить в работу?)  

 

Ограничения /Limitations: (Каких ошибок надо избежать?) Никаких ограничений

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Рукопашный бой
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 331; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.