Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Причина прихода в спорт (мотив спортивной деятельности)

Сертифицирован по 4 видам единоборств

Зубков Евгений Николаевич

Занятия проводит тренер с 23-х летним стажем

Р.-Индивидуальная тренеровка

- Хапкидо

- Ашихара каратэ

- Фул контакт

- стиль Сётокан

 

А) Стремление к самосовершенствованию (укрепление здоровья, улучшение телосложения, развитие физических и волевых качеств)

Б) Стремление к самоутверждению и самовыражению

В) Социальные установки (мода на спорт, стремление сохранить спортивные семейные традиции и др.)

Г) Удовлетворение духовных потребностей (стремление чувствовать себя членом спортивной команды, общаться с товарищами, получать новые впечатления, знания, опыт)

Д) Другое (указать)

2. Почему вы выбрали единоборства в качестве вида спортивной деятельности?

А) Желание научиться самозащите

Б) Считаю себя способным для занятий единоборствами

В) На мой взгляд, именно единоборства обеспечивают максимальную степень развития физических и духовных качеств

Г) Другое (указать)

3. Причина выбора именно данного вида единоборств:

А) Популярность данного вида

Б) Духовная и (или) творческая составляющая вида единоборств (история, традиции, принципы, музыка и др.)

В) Рекомендации друзей, знакомых или родственников

Г) Максимальная степень обучения самозащите

Д) Другое (указать)

4. Как изменяется ваше настроение после тренировки?

А) Обычно настроение улучшается

Б) В основном настроение остается на том же уровне

В) Чаще мое настроение после тренировки ухудшается

Г) Другое (указать)

5. Считаете ли вы себя агрессивным человеком?

А) Да

Б) Скорее да, чем нет

В) Скорее нет, чем да

Г) Нет

Д) Другое (указать)

6. Как, на ваш взгляд, повлияли занятия единоборствами на ваш уровень агрессивности?

А) Думаю, мой уровень агрессивности не изменился

Б) Я стал более агрессивным после определенного периода занятий

В) Моя агрессивность уменьшилась

Г) Другое (указать)

7. Как вы считаете, происходит ли разрядка агрессии во время тренировки?

А) Да, к концу тренировки я чувствую себя спокойнее, агрессивность уходит или уменьшается

Б) Нет, обычно к концу тренировки я становлюсь более агрессивным

В) Я чувствую агрессивность до и после занятия

Г) У меня нет агрессии ни до, ни после занятия

Д) Другое (указать)


8. Бывает ли, что на тренировке, когда вы отрабатываете удары на груше или на лапах, вы представляете какого-то определенного человека или думаете о каком-то событии, об определенной ситуации в жизни?

А) Да, я постоянно представляю себе кого-то или концентрируюсь на ситуации. Это помогает разрядить эмоции

Б) Однажды я представил человека, но в основном мои мысли заняты в такие моменты негативными событиями моей жизни

В) Я могу на мгновения задуматься о чем-то, что меня действительно очень сильно беспокоит в моей жизни в данный промежуток времени

Г) Нет, когда я на тренировке, я не позволяю себе думать о чем-то еще

Д) Другое (указать)

9. Чувствуете ли вы, что занятия единоборствами повышают вашу уверенность в себе?

А) Да, я действительно стал чувствовать себя увереннее

Б) Пожалуй, моя уверенность в себе немного повысилась

В) Думаю, ничего не изменилось

Г) Я стал менее уверенным в себе

Д) Другое (указать)

10. Бывает ли, что вам страшно выходить на бой на тренировке или на соревнованиях?

А) Я постоянно испытываю страх перед любым боем или поединком

Б) Раньше мне было страшно, но сейчас меня крайне редко одолевает чувство страха

В) Бывает страшно, но только перед определенными соперниками (или тренером)

Г) Нет, меня не посещает чувство страха перед боем

Д) Другое (указать)

11. Как вы считаете, занятия единоборствами помогают вам преодолевать те или иные страхи?

А) Да, после определенного периода активных занятий я избавился от некоторых страхов (указать, от каких именно)

 

Б) Да, после определенного периода активных занятий некоторые мои страхи стали меньше (указать, какие именно)

 

В) Мне казалось, что занятия помогут мне справиться с определенными страхами, но на практике оказалось, что нет (указать, от каких страхов хотелось избавиться)

Г) Нет, для меня единоборства не связаны с преодолением тех или иных страхов

Д) Другое (указать)

12. Пугает ли вас возможность травмироваться на занятиях?

А) Да, потому что это может помешать моим тренировкам

Б) Да, потому что это может плохо отразиться на моей жизни (учеба, работа, личная жизнь)

В) Иногда да, однако я не придаю этому страху особого значения

Г) Нет

Д) Другое (указать)

13. Были ли у вас серьезные травмы (переломы, вывихи, растяжения, сотрясения и др.) на занятиях?

А) Нет

Б) Да, это травмы, нанесенные соперником во время поединка (указать, какие именно травмы)

 

В) Да, они получены в основном по случайности или невнимательности на тренировке (указать, какие именно травмы)

 

Г) Другое (указать)

14. Использовали ли вы те или иные приемы единоборства в повседневной жизни?

А) Да, использовал для защиты

Б) Да, использовал для нападения

В) Нет, не использовал

Г) Другое (указать)

15. Планируете ли вы в будущем заниматься тренерской деятельностью?

А) Я уже занимаюсь тренерской деятельностью

Б) Да, планирую, и думаю что достигну этой цели

В) Я бы хотел, но не уверен что получится.

Г) Нет, у меня нет такой цели.

В) Другое (указать)

 


Тест №1

 

Прочитав данные утверждения, примеряйте, насколько они соответствуют вашему стилю поведения, вашему образу жизни, и отвечайте в таблице во второй графе одним из двух возможных ответов: «да», «нет». Для сокращения обозначайте данные ответы символами «+» и «-» соответственно.

 

ответ вопрос
    Временами не могу справиться с желанием навредить кому-либо.
    Иногда могу посплетничать о людях, которых не люблю.
    Легко раздражаюсь, но легко и успокаиваюсь.
    Если меня не попросить по-хорошему, просьбу не выполню.
    Не всегда получаю то, что мне положено.
    Знаю, что люди говорят обо мне за моей спиной.
    Если не одобряю поступки других людей, даю им это почувствовать.
    Если случается обмануть кого-либо, испытываю угрызения совести.
    Мне кажется, что я не способен ударить человека.
    Никогда не раздражаюсь настолько, чтобы разбрасывать вещи.
    Всегда снисходителен к чужим недостаткам.
    Когда установленное правило не нравится мне, хочется нарушить его.
    Другие почти всегда умеют использовать благоприятные обстоятельства.
    Меня настораживают люди, которые относятся ко мне более дружелюбно, чем я этого ожидаю.
    Часто бываю не согласен с людьми.
    Иногда на ум приходят мысли, которых я стыжусь.
    Если кто-нибудь ударит меня, я не отвечу ему тем же.
    В раздражении хлопаю дверьми.
    Я более раздражителен, чем кажется со стороны.
    Если кто-то корчит из себя начальника, я поступаю ему наперекор.
    Меня немного огорчает моя судьба.
    Думаю, что многие люди не любят меня.
    Не могу удержаться от спора, если люди не согласны со мной.
    Увиливающие от работы должны испытывать чувство вины.
    Кто оскорбляет меня или мою семью, напрашивается на драку.
    Я не способен на грубые шутки.
    Меня охватывает ярость, когда надо мной насмехаются.
    Когда люди строят из себя начальников, я делаю все, чтобы они не зазнавались.
    Почти каждую неделю вижу кого-нибудь из тех, кто мне не нравится.
    Довольно многие завидуют мне.
    Требую, чтобы люди уважали мои права.
    Меня огорчает, что я мало делаю для своих родителей.
    Люди, которые постоянно изводят вас, стоят того, чтобы их щелкнули по носу.
    От злости иногда бываю мрачным.
    Если ко мне относятся хуже, чем я того заслуживаю, я не огорчаюсь.
    Если кто-то пытается вывести меня из себя, я не обращаю на него внимания.
    Хотя я и не показываю этого, иногда меня гложет зависть.
    Иногда мне кажется, что надо мной смеются.
    Даже если злюсь, не прибегаю к сильным выражениям.
    Хочется, чтобы мои грехи были прощены.
    Редко даю сдачи, даже если кто-нибудь ударит меня.
    Обижаюсь, когда иногда получается не по-моему.
    Иногда люди раздражают меня своим присутствием.
    Нет людей, которых бы я по-настоящему ненавидел.
    Мой принцип: «Никогда не доверять чужакам».
    Если кто-то раздражает меня, готов сказать ему все, что о нем думаю.
    Делаю много такого, о чем впоследствии сожалею.
    Если разозлюсь, могу ударить кого-нибудь.
    С десяти лет у меня не было вспышек гнева.
    Часто чувствую себя, как пороховая бочка, готовая взорваться.
    Если бы знали, что я чувствую, меня бы считали человеком, с которым нелегко ладить.
    Всегда думаю о том, какие тайные причины заставляют людей делать что-нибудь приятное для меня.
    Когда кричат на меня, кричу в ответ.
    Неудачи огорчают меня.
    Дерусь не реже и не чаще других.
    Могу вспомнить случаи, когда был настолько зол, что хватал первую попавшуюся под руку вещь и ломал ее.
    Иногда чувствую, что готов первым начать драку.
    Иногда чувствую, что жизнь со мной поступает несправедливо.
    Раньше думал, что большинство людей говорит правду, но теперь этому не верю.
    Ругаюсь только от злости.
    Когда поступаю неправильно, меня мучает совесть.
    Если для защиты своих прав нужно применить физическую силу, я применяю ее.
    Иногда выражаю свой гнев тем, что стучу по столу.
    Бываю грубоват по отношению к людям, которые мне не нравятся.
    У меня нет врагов, которые хотели бы мне навредить.
    Не умею поставить человека на место, даже если он этого заслуживает.
    Часто думаю, что живу неправильно.
    Знаю людей, которые способны довести меня до драки.
    Не огорчаюсь из-за мелочей.
    Мне редко приходит в голову мысль о том, что люди пытаются разозлить или оскорбить меня.
    Часто просто угрожаю людям, не собираясь приводить угрозы в исполнение.
    В последнее время я стал занудой.
    В споре часто повышаю голос.
    Стараюсь скрывать плохое отношение к людям.
    Лучше соглашусь с чем-либо, чем стану спорить.

 


Тест №2

 

Внимательно прочитайте вопросы. При положительном ответе на вопрос попытайтесь оценить интенсивность возникающей эмоции по 10-бальной шкале (1-2-3-4-5-6-7-8-9-10), написав в соответствующей графе интенсивность переживаний того или иного страха. Если вы совсем не испытываете данного страха, укажите цифру «1», если же чувство данного страха максимально ярко выражено, укажите цифру «10».

 

ответ вопрос
    Можно ли сказать, что некоторые животные (например, пауки, змеи) вызывают у Вас беспокойство?
    Боитесь ли Вы темноты?
    Беспокоит ли Вас возможность болезненных изменений в Вашем психическом состоянии?
    Насколько сильно Вас беспокоит возможность болезни близких людей?
    Боитесь ли Вы оказаться жертвой преступного нападения на городских улицах?
    Испытываете ли Вы неприятные ощущения (учащение дыхания, сердцебиения и пр.) во время вызова на «ковер» к начальству?
    Страшат ли Вас возможные изменения в личной жизни (ухудшение взаимоотношений с близким человеком, неверность супруга, развод и т. п.), которые могут произойти в будущем?
    Знаком ли Вам страх ответственности (принятия ответственных решений)?
    Пугает ли Вас перспектива неизбежной старости?
    Возникает ли у Вас чувство страха при нарушении ритма сердца или болевых ощущениях в нем?
    Насколько Вас страшит перспектива бедности?
    Пугает ли Вас неопределенность будущего?
    Насколько высоко Вы можете оценить свой страх, который испытываете, когда идете на экзамен?
    Тревожит ли Вас возможность войны?
    Часто ли посещает Вас страх смерти?
    Возникают ли у Вас неприятные ощущения, когда Вы находитесь в замкнутых пространствах (лифт, закрытая комната)?
    Боитесь ли Вы высоты?
    Боитесь ли Вы глубины?
    Боитесь ли Вы, что в случае болезни близких людей, в Вашей жизни произойдут неблагоприятные изменения?
    Испытываете ли Вы повторяющийся страх заболеть каким-либо заболеванием?
    Испытываете ли Вы какие-либо страхи, связанные с половой функцией?
    Насколько Вам знаком страх самоубийства?
    Испытываете ли Вы страх перед публичными выступлениями?
    Посещает ли Вас чувство тревоги из-за агрессивного поведения по отношению к своим близким (желания избить, нанести повреждения, убить и т.п.)?

 

Тест №3

Нарисуйте несуществующее животное, то есть такое, которое никогда и нигде ранее не существовало и не существует (нельзя использовать героев сказок, кино, мультфильмов и т.д.). А также напишите несуществующее название вашего животного.

Рисовать необходимо простым карандашом. Если у вас нет простого карандаша, допускается рисовать шариковой ручкой одного цвета (синий, черный). Использовать цветные карандаши, краски или фломастеры не нужно.

В данной методике не имеют значение ваши художественные способности, не важно, умеете ли вы рисовать.

 

Если у вас есть возможность, отсканируйте животное, которое вы нарисовали и отправьте его также с этим файлом.

 

Благодарим вас за сотрудничество!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рукопашный бой | О некоторых специфических характеристиках женского Эдипова комплекса
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.034 сек.