Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тумшевиц Олег Вольдемарович

Динамическое панорамирование

 

Наезд – приближение съёмочной камеры к объекту съёмки в направлении оптической оси объектива с целью постепенно укрупнить изображение главного объекта и увести за пределы кадра часть окружающей среды.

 

Отъезд – удаление съёмочной камеры от объекта в направлении оптической оси объектива, с целью уменьшить масштаб изображения основного объекта и расширить общее поле зрения камеры.

 

Проезд – движение съёмочной камеры в направлении, перпендикулярном оптической оси объектива (или под некоторым углом к ней), с целью непрерывно вводить в поле зрение объектива новые участки пространства.

 

К отдельному виду динамического панорамирования следует отнести «съёмку с рук», т. е. съёмку с движением камеры, находящейся в руках оператора или закреплённой на нём тем или иным способом. При этом оператор может осуществлять самые различные движения, соответствующие стационарному или динамическому панорамированию. Иногда, таким образом, могут быть выполнены съёмки, не осуществимые ни какими другими способами.

 

Снимая объекты тем или иным приёмом, оператор не просто фиксирует их, а даёт им авторские характеристики и оценки.

 

Важно усвоить одно – ограничений применению приёма нет. Противопоказаний – тоже. Но приём должен расширять и дополнять информацию, получаемую зрителем. Его цель – не уводить в сторону, будучи случайным и эффектным раздражителем, а способствовать более яркому выражению идеи.

Наезд, отъезд или проезд, снятые без учёта их дальнейшей судьбы, могут оказаться в смысловой и ритмической изоляции и не найдут себе места среди остальных кадров, если оператор не подготовит варианты будущих монтажных соединений. Что может предшествовать динамической панораме? Какой план будет стоять после неё? Всё это необходимо учитывать, создавая единую ритмическую структуру эпизода.

 

Прямая съёмка жизненных фактов при использовании динамического панорамирования придаёт эмоциональную окраску изобразительной модели реального факта.

(записки кинезиолога)

 

 

В книге пойдёт речь о дотоле неизвестных возможностях человека по узнаванию себя, о его возможностях преодоления искусственных барьеров на пути к себе, к собственному совершенству. Речь о заложенных в человеке возможностях для борьбы с проблемами сегодняшнего дня, будь то - нездоровье, неуспешность, отсутствие взаимопонимания и гармонии в семье, коллективе, проблемы с детьми, недостижимость так страстно желаемого изобилия. Речь о совершенно новом подходе к человеку, который мог возникнуть лишь сейчас – в эпоху «информационного взрыва», в преддверии наступления Эры Водолея. Речь о науке двадцать первого века, которая носит название Кинезиология «Единый мозг» или «Три в одном – Тело, Разум и Дух едины».

Суть в том, что только человек владеет полной, абсолютной информацией о себе, о своих проблемах, причинах этих проблем и путях их исправления. Человек может справиться с любой проблемой, нужно только помочь ему в этом, обеспечить доступ к этой информации. Но как это сделать? Какие скрытые человеческие резервы надо включить, чтобы «тайное сделать явным»?

Именно об этом и пойдёт речь в этой книге. И не только об этом. Представление о том, как возникают проблемы, мешающие нам жить, позволит свести к минимуму те моменты, которые чреваты бедой. А, возможно, кто-нибудь из Вас, уважаемые читатели, по-новому взглянет на себя, на своих родных, близких и друзей. Никогда не поздно начать или хотя бы попытаться начать жить, ориентируясь не на сложившуюся годами ситуацию, а на скрытые в нас возможности. Чего бы это ни касалось: способностей и талантов, желания и умения понимать окружающих тебя, идти им навстречу, любить, приняв их такими, какие они есть. Снять с себя искусственные ограничения относительно изобилия в своей жизни, материального и духовного. И, наконец, избавиться от боли физической или душевной, которая, так или иначе, сопровождает большинство из нас на протяжении всей жизни.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды (типы) панорамы | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.