Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT)




Некоторые стандартные функции, которые можно ввести в поле Формула

Функция Возвращаемое значение
AVERAGE() Среднее значений, включенных в список.
COUNT() Счет, число элементов в списке.
MIN() Наименьшее значение в списке.
MAX() Наибольшее значение в списке.
MOD(x;y) Остаток от деления х на у.
PRODUCT() Произведение значений, включенных в список. Например, функция { = PRODUCT (1;3;7;9) } возвращает значение 189.
SUM() Сумма значений или формул, включенных в список.

При подсчете сумм по строкам сметы, необходимо цену за одну штуку умножать на количество штук формулой product, а в конце таблицы посчитать итоговую сумму sum.

На всякий случай, при окончании работы над таблицей, для обновления всех полей таблицы выделите всю таблицу и нажмите клавишу F9. Обновлять поля можно также через меню, вызываемое правой кнопкой мыши.

Предложен Р. Кэттелом в 1958 году

Предназначен для измерения уровня интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культуры, образования и т. д.). Может применяться как для индивидуального, так и для группового обследования.

В данном пособии предложен вариант теста для детей 8–12 лет и взрослых, не имеющих высшего образования.

Тест состоит из двух частей, каждая из которых имеет четыре субтеста. Все задания имеют графическую форму.

Время выполнения каждого субтеста ограничено:

 

  Субтест 1 Субтест 2 Субтест 3 Субтест 4
1 часть 4 мин. 4 мин. 4 мин. 3 мин.
2 часть 3 мин. 3 мин. 3 мин. 3 мин.

ТАБЛИЦА 4

Далее для краткости субтест будет обозначаться как - «тест».

В стимульном материале перед каждой частью методики и перед каждым тестом сформулированы инструкции. Все инструкции зачитываются вслух экспериментатором, который объясняет неясные моменты испытуемому3.

При решении заданий из пяти предложенных вариантов ответов, которые обозначены буквенно, надо выбрать только один правильный и отметить его в бланке ответов(прил. I), вычеркнув соответствующую букву. Перед началом работы над каждым тестом экспериментатор засекает время. По его истечении он останавливает испытуемого с просьбой отложить в сторону бланк для ответов.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 871; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.