КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение и предварительное описание
Скорость процессов на разных тонких планах.......... 231 И профессиональной деятельности. Мужского и женского начала в системе. Конфликт в целостной системе ............................................... 179 1. Роли лидера и управляющего как янская и иньская части личности. Возникновение конфликта в системе лидер – управляющий........................................................ 179 2. Принципы «разнозаряженности» и «равновеликости» частей системы................................................................. 180 3. Конфликт в целостной системе (на примере системы лидер – управляющий) ....................................................... 182 3.1. Возникновение конфликта в системе......................... 182 3.2. Идея управления конфликтом. Конфликт как способ развития системы............................................................. 184 3.3. Неэффективность решения конфликтов на ментальном уровне............................................................................. 186 3.4. Примеры длящегося конфликта в системе лидер – управляющий....................................................... 187 3.5. Стратегия управления конфликтом........................... 189 3.6. Психологические трудности проживания конфликта и управления внутренним состоянием в ситуации конфликта. 191 3.7. Распределение энергий Инь и Ян по телесным уровням 192 3.8. Технология интеграции всех телесных уровней и восстановления энергетических потоков в целостной системе (на примере системы дух – тело)....................... 194
Глава X. Энергетические практики в контексте лидерства и управления............................................................................ 201 1. Модель тонких тел. Проблемы бизнеса как следствие раскола энергии Ци разных тонких тел........................... 201 2. Связь телесных спазмов с поведенческими стереотипами. Энергетическая концепция стресса................................... 204
3. Практика выслеживания себя в контексте управления бизнесом.......................................................................... 208 4. Технология подготовки к сложным переговорам. Выслеживание и трансформация линий напряжения......... 210 5. Телесно-ориентированная версия практик трансформации картины мира................................................................... 213 5.1. Медитативная разблокировка тела в практиках трансформации................................................................ 213 5.2. Использование йоги в практиках трансформации...... 216
Глава XI. Целостное (системное) мышление в обучении Энергетическая модель системного мышления..................... 218 1. Введение........................................................................... 218 2. Структура модели............................................................. 220 3. Тонкие тела и структура мышления.................................. 224 3.1. Категория мышления. Мышление как синхронный многоуровневый процесс................................................. 224 3.2. Тонкие уровни мышления и их проявленность в переживаниях................................................................ 228 3.3. Категории интенсивности и глубины переживания и уровни мышления.......................................................... 229 3.5. Уровни интуиции и уровни зрелости.......................... 232 3.6. Языки разных уровней мышления и языковая неадекватность................................................................ 233 4. Типичные искажения в процессе мышления....................... 238 5. Различные уровни расколов энергии Ци как источник искажений мышления........................................................ 242 6. Стили мышления. Иньская и янская составляющие процесса мышления.......................................................... 255 7. Техническое описание модели.......................................... 259 7.1. Деконцентрация и концентрация как иньская и янская части процесса мышления............................................... 259 7.2. Деконцентрация как основа «интуитивного» мышления. Механизмы «интуитивного» мышления............................. 260 7.3. Развитие технических навыков целостного (системного) мышления........................................................................ 263
Техника 1. Приемы осознания тела (техника расфокусировки внимания в объеме тела)...................................................... 263 Техника 2. Техника трансформации ощущений..................... 265 Техника 3. Перемещение и перераспределение телесной энергии................................................................................. 266 Техника 4. Трансформация фрагментов негативного опыта.. 267 Техника 5. Включение энергетического контура в процесс интеграции............................................................................ 269 Техника 6. Создание целостного переживания...................... 272 7.4. Первое и второе внимание как составляющие целостного (системного) мышления................................ 273 8. Линейные стили мышления как личностные искажения...... 277 8.1. «Интуитивный» и «ментальный» стили мышления...... 277 8.2. Стили мышления и уровни зрелости.......................... 279 8.3. Стили мышления как особенности субличностей..... 281 9. Примеры и демонстрации................................................. 284 Техника «раскрытия» тела............................................... 293 10. Пошаговая стратегия целостного (системного) мышления 300 10.1. Категория намерения............................................... 300 10.2. Шаги стратегии........................................................ 303 10.3. Комментарий к первому шагу стратегии.................. 307 11. Демонстрация стратегии целостного (системного) мышления в ситуации стресса........................................ 309 Глава XII. Заключительные замечания................................... 325 1. Принцип накопления личной силы. Личная сила и останавливающая сила................................................. 325 2. Принятие страдания как источник ресурсов................... 326 3. Дополнительные модели и техники, применяемые в ЭТРО 327 4. Программа обучения........................................................ 328 5. Дальнейшие перспективы................................................. 331 Приложение 1. Аксиоматика энергетического подхода......... 332 Приложение 2. Справочник описанных техник...................... 334 Приложение 3. О Центре системного консультирования и обучения «Альтернативный путь»...................................... 357 Приложение 4. Долгосрочная программа обучения для высшего и среднего управленческого звена «Практики развития личной силы»......................................................... 359 Приложение 5. Тренинг развития командного взаимодействия (для высшего управленческого звена).................................. 361
Приложение 6. Программа обучения для медиков, психологов, психотерапевтов и для всех, кто хочет научиться быть здоровым: «Психотехнологии здоровья»............................. 364
Глава I
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |