Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коррекция




 

Проведите те коррекции, которые показывает тело, в возрасте причины или наилучшего понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования. Эта коррекция должна снизить НЭЗ до 0% в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

 

Тестированием определите, каким эмоциональным состоянием Барометр поведения объясняет дисгармонию в ваших отношениях с окружающими людьми. Выделите приоритетную категорию, но для практики запишите дополнительную информацию для всех уровней Осознания. Не забудьте включить обе пары категорий.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Если вы затрудняетесь отследить и определить те характеристики вашей личности / модели поведения, которые мешают вам в реализации в личном плане, обратитесь за помощью к Барометру и характеристикам Структур/Функций (см. 3-й курс, Под кодом). Возможно, там вы найдёте необходимые вам подсказки.

 

Перед коррекцией ещё раз посмотрите на приоритетную пару категорий. Затем начинайте коррекцию. С помощью мышечного тестирования определите, какие коррекции наилучшим образом подходят для решения данной проблемы.

 

Коррекции должны изменить НЭЗ и ПЭЗ до оптимального состояния в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

 

Если это не так, используйте Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием.

 

При необходимости (если это показывает тело) – продвигайтесь в будущее. Создайте позитивный символ, вернувшись в Настоящее Время. Протестируйте, нужно ли домашнее задание.

 

ШЕСТОЙ СЕАНС – ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ КАК

НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ НАШИХ ПРЕДКОВ

 

Как известно, хотим мы того или нет, мы неосознанно повторяем модели взаимоотношений и поведения, существовавшие в нашей родительской семье, которые, в свою очередь, наши родители унаследовали от своих родителей и т.д. Например, если ваши родители решали конфликтные ситуации криком, то, скорее всего, вы будете также проявляться в отношениях с окружающими людьми - шумно и несдержанно. Постоянные конфликты приведут к разрушению вашей защитной оболочки, а негативные энерго-информационные записи постепенно разрушат ваш организм.

Или, например, если кто-то из ваших предков отличался повышенной нервной возбудимостью, очень сильно переживал за всё, что происходит в жизни, то, скорее всего, по поколениям передаются проблемы с нервной системой, а также такими органами, как желудок, сердце и др.

Конечно, сознательно вы не хотите повторять ошибок, которые совершали ваши предки и которые привели их к их заболеваниям, но изменить модель поведения, которую вы впитали «с молоком матери» и усваивали годами, изо дня в день, ежесекундно плюс физическую предрасположенность - не так то просто.

Очень часто мы даже не отслеживаем тех ошибок, которые совершаем, потому что просто не понимаем и не знаем о том, что можно вести себя по-другому.

Кроме того, в глубине души мы все считаем себя хорошими порядочными людьми и всю ответственность за те проблемы, которые возникают в нашей жизни, сваливаем на окружающий мир. Никто не хочет разбираться в себе и меняться самому, поэтому мы выбираем идти по пути наименьшего сопротивления - пытаемся изменить окружающий мир. При этом, как правило, все окружающие люди стоят точно на такой же позиции. Такая ситуация порождает множество проблем и столкновений, что далеко не способствует мирной и гармоничной жизни, а следовательно – совершенному здоровью.

Получается замкнутый круг: мы пытаемся изменить окружающий мир, а мир требует, чтобы менялись мы сами, никто не хочет идти навстречу друг другу, конфликты обостряются, отношения разваливаются, заболевания усугубляются.

Что же делать в этой ситуации? И есть ли выход из этого замкнутого круга?

Для ответа на эти вопросы для начала, с помощью тестирования, определите, какие ваши Структуры / Функции, унаследованные от ваших предков, конфронтируют с окружающим миром и приводят к настоящим заболеваниям. Затем тестируйте, с какими ситуациями детства / родительскими стереотипами связаны эти проблемы. Определите, надо ли вам работать со всеми Структурами / Функциями, которые показывает тестирование или с 1-2 приоритетными. Ясно сформулируйте, какие модели поведения приводят к конфликтам и болезням. Затем определите Возраст Причины и Наилучшего Понимания, а также Промежуточные Возраста для каждой проблемы, которую вы рассматриваете:

 

Возраст Причины ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Возраст Наилучшего Понимания ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Промежуточные возраста, с которыми нужно работать

 

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

 

Проведите все необходимые коррекции последовательно во всех возрастах, которые покажет тело. После того, как вы разрядите стресс в каждой из указанных телом ситуаций, подумайте о том, как бы вам хотелось, чтобы складывалось ваше детство, взаимоотношения в вашей родительской семье, жизнь ваших предков. Силой своего воображения создайте желаемый позитивный образ. Пофантазируйте, как бы вам хотелось, чтобы развивались события тогда. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Создайте в своём сознании тот образ, те качества и те события, которые помогли бы вашим предкам иметь мирные, гармоничные, счастливые взаимоотношения с собой и окружающими. Подумайте, какие качества помогли бы вам в вашей теперешней жизни иметь такие же гармоничные взаимоотношения и быть абсолютно здоровыми и наделите ими своих предков.

Теперь возвращайтесь в Настоящее Время. Подумайте о том, как давние проблемы ваших предков соотносятся с настоящим временем. Проведите все необходимые коррекции в Настоящем Времени, которые показывает тело.

Не пытайтесь менять окружающий мир! Это бесполезный и крайне неблагодарный труд. Когда вы станете сами совершенным, гармоничным человеком - у вас пропадёт желание менять окружающий мир и, возможно, он покажется вам не таким уж ужасным, а внутренний и внешний конфликт разрешится сам собой.

Постарайтесь воссоздать в настоящем времени те качества / модели поведения, которых вам не хватает для построения счастливой здоровой жизни. Подумайте, в каком случае вы были бы абсолютно здоровы. Представьте, что вы уже живёте счастливой, здоровой жизнью. Какая это жизнь? Как ведёте вы себя? Как проявляетесь по отношению к себе? К окружающим? Каким образом можно построить такую жизнь на практике?

Ярко представьте и постарайтесь «вжиться» в этот образ. При необходимости, если это показывает тело, продвигайтесь в будущее, создайте позитивный символ и определите домашнее задание.

В результате работы НЭЗ во всех возрастах должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Если показания НЭЗ и ПЭЗ немного не дотягивают до идеальных в некоторых возрастах, уточните, возможно, они придут в норму сами собой в последствии в результате выполнения домашнего задания.

 

 

СЕДЬМОЙ СЕАНС - ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ КАК ПРОБЛЕМЫ ПО СУДЬБЕ И САМОНАКАЗАНИЕ

 

Как часто вас преследует чувство вины за «содеянное»? Может быть, в глубине души вы продолжаете винить себя за какие-то поступки, которые, как вам кажется, были неправильными? А, следовательно, наказываете себя, в том числе и болезнями и саморазрушением на почве самообвинения?

В ходе следующей коррекции вы сможете понять, за что же вы наказываете себя и простить себя за свои ошибки, а, следовательно, почувствовать себя достойными здоровья и принять гармоничную жизнь и совершенное здоровье в свою жизнь.

 

Я чувствую себя недостойным/ недостойной быть здоровым / здоровой, потому что совершал(а) следующие ошибки:

 

35) Аборты

36) Развод

37) Разрыв взаимоотношений

38) Чувство вины за близкие отношения

39) Обман

40) Воровство

41) Лень / тунеядство

42) Убийство живого

43) Гнев

44) Ненависть / ссоры / конфликты

45) Разрушение

46) Непорядочность / подлость / предательство / измена

47) Отказ от новых возможностей / шансов

48) Отказ от ответственности за себя / других / какое-либо дело

49) Равнодушие / жестокость / чёрствость

50) Чрезмерный эгоизм / недостаток любви к другим

51) Чрезмерный альтруизм / недостаток любви к себе

52) Другое ______________________

 

С помощью тестирования определите приоритетную ошибку, за которую вы себя наказываете болезнями, и с которой нужно работать в первую очередь. Задавайте уточняющие вопросы, пока в точности не поймёте, о какой ситуации вашей жизни идёт речь. Используйте показания Барометра относительно этой ситуации для прояснения нужных событий. Запишите показания НЭЗ и ПЭЗ, возраст, а также положение на Барометре относительно приоритетной ошибки.

 

Приоритетная ошибка №____ НЭЗ____% ПЭЗ____%

Барометр С ________________

П ________________

Т ________________

Возраст: ______

 

Кода вы соберёте всю необходимую информацию и будете точно знать, о чём идёт речь, проведите ЛЗК и/или все необходимые коррекции, которые показывает тело в отношении этой проблемы.

Во время коррекции помогите пациенту понять и простить себя, избавиться от чувства вины за сложившуюся ситуацию. Разрядив НЭЗ до 0% переходите к работе с позитивной шкалой Барометра.

Обсудите с пациентом, как бы лучше было поступить в той ситуации, какие уроки следует извлечь, какие сделать выводы и каких ошибок избегать в будущем. Также попросите его/её представить, как бы ему/ей хотелось, чтобы развивалась эта ситуация. Попросите создать позитивный вариант развития ситуации в своём сознании. Используйте метод «Картина в раме», создание позитивного символа и др. для закрепления позитивного образа в сознании пациента и позитивного отношения к данной ситуации.

По окончании работы протестируйте, нужно ли вам работать ещё с какими-либо ошибками. Если да – продолжайте работу, если нет – переходите к следующей части.

 

ВОСЬМОЙ СЕАНС – ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ НА ПОЧВЕ СТРАХА

 

Как часто вас преследует ощущение страха перед чем-то новым? Возможно, вы его даже и не отслеживаете, но каждый раз, когда происходят какие-то перемены – в теле начинаются непонятные ощущения, едва уловимые спазмы, не контролируемые сознанием.

Что несут мне эти перемены? Радость? Счастье? Любовь? А может быть – новую боль, новые проблемы и разочарования?

И ваш прошлый опыт незаметно говорит вам: осторожно… возможна боль… проблемы… и разочарование… Вы даже не осознаёте того, что с вами происходит. Но, почему-то, когда Судьба даёт вам новый шанс или происходят какие-то сдвиги в вашей устоявшейся жизни, вы пугаетесь и прячетесь как страус в песок. В результате сильной или затяжной эмоции страха в организме образуется «гормон тревоги» в разрушительных дозах и организм начинает болеть.

Или, может быть, тоже самое постоянно происходит в вашей давно сложившейся и устоявшейся жизни? Вы уже давно ничего хорошего не ждёте от жизни и лишь всё время боитесь потерять то, что имеете, и пытаетесь всеми силами избежать всего, что, по вашему мнению, представляет угрозу вашей стабильности и благополучию?

В любом случае поработав со своими страхами и разрядив стресс, вы сможете ясно увидеть, в чём причина ваших проблем со здоровьем и как их избежать в будущем.

Тестируйте следующие страхи:

36. Перед родителями

37. Страх брата / сестры

38. Страз перед др. родственниками

39. Перед авторитетом других

40. Страх своего авторитета

41. Страх быть родителем / стать ответственным

42. Что другие причинят мне боль

43. Что я причиню боль другим

44. Страх смерти

45. Страх сверхъестественного

46. Страх перед противоположным полом

47. Страх перед животными

48. С. перед Богом

49. С. наказания

50. С. полового акта

51. С. забеременеть

52. С. успеха

53. С. поражения / риска

54. С. перемен

55. С. болезни

56. С. боли

57. С. узнать что-то новое

58. С. своего тела

59. С. менструации

60. С. поллюции семени

61. С. оргазма

62. С. того, что меня обидят

63. С. крови, вида крови

64. С. быть неправым

65. С. быть правым

66. С. доверять своему собственному авторитету

67. С. перед своими чувствами

68. С. перед страхом (эмоцией страха)

69. Страх быть отвергнутым

70. Другое ________________________________

 

 

Протестируйте, какие страхи являются для вас приоритетными.

 

2. ____________________________________________________

2. ____________________________________________________

3. ____________________________________________________

 

С помощью тестирования определите приоритетный страх, который блокирует ваше здоровье и с которым нужно работать в первую очередь. Задавайте уточняющие вопросы, пока в точности не поймёте, о какой ситуации вашей жизни идёт речь. Используйте показания Барометра относительно этой ситуации для прояснения нужных событий. Запишите показания НЭЗ и ПЭЗ, возраст, а также положение на Барометре относительно приоритетного страха.

Приоритетный страх №____ НЭЗ____% ПЭЗ____%

Барометр С ________________

П ________________

Т ________________

Возраст: ______

 

Кода вы соберёте всю необходимую информацию и будете точно знать, о чём идёт речь, проведите ЛЗК и/или все необходимые коррекции, которые показывает тело в отношении этой проблемы.

Во время коррекции разберите с партнёром, откуда возникает этот страх, с чем он связан, есть ли реальная угроза в его / её жизни или скорее вымышленная, что можно сделать, чтобы перестать бояться. Разрядив НЭЗ до 0% переходите к работе с позитивной шкалой Барометра.

Обсудите с партнёром, как лучше поступать в данной ситуации, чтобы ничего не бояться, какие уроки следует извлечь, какие сделать выводы и каких ошибок избегать в будущем. Также попросите его/её представить, как бы ему/ей хотелось, чтобы развивалась эта ситуация. Попросите создать позитивный вариант развития ситуации в своём сознании. Используйте метод «Картина в раме», создание позитивного символа и др. для закрепления позитивного образа в сознании пациента и позитивного отношения к данной ситуации.

По окончании работы протестируйте, нужно ли вам работать ещё с какими-либо страхами. Если да – продолжайте работу, если нет – переходите к следующей части.

 

 

ДЕВЯТЫЙ СЕАНС – ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ КАК ТИПИЧНЫЕ МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ

Иногда у нас возникает впечатление, что с нами когда-то это уже происходило или что один и тот же сценарий продолжается постоянно, одна и та же болезнь или болезни преследуют нас и наших потомков снова и снова. Мы хотим изменить этот сценарий, ищем выход – но каждый раз, когда возникает похожая ситуация всё повторяется с завидным постоянством.

В этом случае, скорее всего какая-то характеристика вашей личности (Структура / Функция) толкает вас на неосознанное повторение привычного сценария. Эти характеристики живут в вас неосознанно и проявляются автоматически и плохо либо вообще не контролируются сознанием.

Как же найти выход из замкнутого круга? Как разобраться в том, что же с нами происходит? Как переиграть этот сценарий и заменить его на позитивный?

Для ответа на эти вопросы для начала, с помощью тестирования, определите, какие ваши Структуры / Функции приводят к внутреннему и внешнему конфликту и проблемам со здоровьем. Определите, надо ли вам работать со всеми Структурами / Функциями, которые показывает тестирование или с 1-2 приоритетными. Проанализируйте типичные ситуации, в которых возникают конфликты из-за отсутствия баланса в приоритетной проблемной Структуре / Функции. Сформулируйте, какие ваши типичные модели поведения приводят к болезням и проблемам. Затем определите Возраст Причины и Наилучшего Понимания, а также Промежуточные Возраста для каждой проблемы, которую вы рассматриваете:

 

Возраст Причины ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Возраст Наилучшего Понимания ____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

Промежуточные возраста, с которыми нужно работать

 

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

_____ НЭЗ _____ % ПЭЗ _____ %

 

Проведите все необходимые коррекции последовательно во всех возрастах, которые покажет тело. После того, как вы разрядите стресс в каждой из указанных телом ситуаций, подумайте о том, как бы вам хотелось, чтобы складывалась типичная ситуация на самом деле. Силой своего воображения создайте желаемый позитивный образ. Пофантазируйте, как бы вам хотелось, чтобы развивались события. Помните, что это просто ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Создайте в своём сознании тот образ, те качества и те события, которые помогли бы вам жить мирной, гармоничной, счастливой и здоровой жизнью. Подумайте, какие качества / действия помогли бы вам в вашей теперешней жизни сохранять совершенное здоровье.

Теперь возвращайтесь в Настоящее Время. Подумайте о том, как давние проблемы соотносятся с настоящим временем. Проведите все необходимые коррекции в Настоящем Времени, которые показывает тело.

Постарайтесь воссоздать в настоящем времени те качества / модели поведения, которых вам не хватает для обретения совершенного здоровья. Подумайте, в каком случае ваше здоровье было бы безупречным. Представьте, что вы уже живёте счастливой, здоровой, гармоничной жизнью. Какая это жизнь? Как вы проявляетесь в этом гармоничном мире? Каким образом можно построить такую жизнь на практике?

Ярко представьте и постарайтесь «вжиться» в этот образ. При необходимости, если это показывает тело, продвигайтесь в будущее, создайте позитивный символ и определите домашнее задание.

В результате работы НЭЗ во всех возрастах должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Если показания НЭЗ и ПЭЗ немного не дотягивают до идеальных в некоторых возрастах, уточните, возможно, они придут в норму сами собой в последствии в результате выполнения домашнего задания.

 

 

ДЕСЯТЫЙ СЕАНС – ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ КАК РЕЗУЛЬТАТ СИСТЕМЫ УБЕЖДЕНИЙ И ОБРАЗА ЖИЗНИ

 

Как известно, человек состоит из нескольких уровней - физического, эмоционального (душевного) и ментального (духовного). Проблемы со здоровьем могут зарождаться на каждом из этих уровней, а также переходить с одного уровня на другой.

Например, если вы ведёте малоподвижный образ жизни, плохо питаетесь, не занимаетесь спортом, живёте в экологически неблагоприятной среде и т.д. - то, скорее всего, у вас возникнут чисто физические проблемы в организме, такие как ожирение, общее снижение тонуса и т.д.

Проблемы, возникающие вследствие эмоциональных нарушений, менее очевидны и часто связываются с физиологическими причинами. Однако, в этом случае физиологические симптомы скорее являются следствием эмоциональных нарушений. Например, если вы перенесли сильный стресс вследствие потери близкого человека, то, возможно, ваше сердце начнёт «барахлить» из-за возникшей перегрузки. Такие болезни называются в народе «на нервной почве».

Болезни, связанные с нашей системой убеждений и ментальностью, происходят из наших мыслей. Как известно, «словом можно убить, словом можно и исцелить». Тоже самое можно сказать и о мысли. Ведь все наши слова и поступки зарождаются изначально в области мысли - в ментальном плане и только потом уже обретают манифестацию (проявляются) в физическом мире.

Традиционно официальная медицина пытается лечить все болезни только на физическом уровне - с помощью лекарств, уколов, таблеток, процедур и т.д. И действительно, болезни, возникшие вследствие чисто физических причин хорошо поддаются лечению традиционными средствами. Например, если вы съели некачественные продукты и отравились - вам, скорее всего, хорошо помогут промывания желудка и кишечника и те лекарства и процедуры, которые прописывают врачи в этом случае.

Сложнее дело обстоит с теми заболеваниями, которые возникли «на нервной почве», то есть вследствие расстройства эмоциональной сферы. В современной медицине существует широкий спектр седативных (успокоительных) препаратов, которые, если принимать их последовательно и курсом, успокоят и расслабят вашу нервную систему. Однако, если вы не измените стрессогенную ситуацию, своё поведение и своё отношение к ней, то, скорее всего, через некоторое время всё вернётся на круги своя.

И, наконец, ментальные расстройства в традиционной медицине лечатся в основном психотропными препаратами. Данные статистики говорят о том, что количество людей, полностью излечившихся от психических расстройств с помощью этих средств крайне мало.

Что же может помочь этим людям? Коррекция и рассеивание стрессов, понимание причин того, что с ними происходит, отслеживание и коррекция ментальных конструкций, приводящих к заболеванию определённо дадут позитивные плоды, а с течением времени при последовательной работе позволят полностью излечиться от этих расстройств.

Часто все эти проблемы бывают взаимосвязаны и проявляются на всех уровнях бытия. При этом предрасположенность к тем или иным заболеваниям и их корни тянутся ещё с нашего детства. И, естественно, что если система убеждений, способ эмоциональных реакций и физических привычек привели наших родителей к определённым заболеваниям и расстройствам, то, скорее всего, повторяя их модели, мы получим похожие проблемы.

Кроме того, в силу особенностей нашей личности (а как бы мы ни были похожи на наших родителей, всё равно все мы абсолютно индивидуальны) - мы приобрели свои собственные проблемы со здоровьем, связанные с нашей собственной системой убеждений, эмоциональностью и поведением в физическом мире.

Как же нам быть? И можно ли вылечить наследственные заболевания? И те, которые официально признаны неизлечимыми либо трудно поддающимися лечению?

Можно. Если разобраться, какие наши модели поведения и мышления, какие травматические ситуации прошлого привели к возникновению этих заболеваний, то не трудно будет разобраться в чём причина того, что с нами происходит и, соответственно, скорректировать эти проблемы.

Ниже мы рассмотрим все три уровня человека (физический, эмоциональный, ментальный) и скорректируем связанные с ними проблемы.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.071 сек.