Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольная работа по психодиагностике 2 курс, ФЗО ПиП

ТЕМА ФИО
Валидность тестов Понятие теста. Показатели качества тестов (методик). Понятие и структура валидности. Внешняя валидность. Внутренняя валидность. Виды валидности. Проблемы расчета валидности. Оценка конструктной валидности методики «Потребность в достижении цели» (Ю. М. Орлов). Заключение. Список литературы Методика М.Ю.Орлова  
Проблема диагностики тревожности в старшем школьном возрасте Введение. Теоретический анализ проблемы диагностики тревожности в старшем школьном возрасте. Феномен тревожности. Клинико-психологические методы диагностики тревожности. Тестовые методы диагностики тревожности. Выводы. Список литературы. Методика диагностики уровня школьной тревожности Филипса.  
Особенности поведения старшеклассников в конфликтных ситуациях Введение. Теоретические основы конфликта. Теории конфликта. Понятие о конфликте: сущность, виды, функции. Стили поведения в конфликтах. Теоретический анализ юношеского возраста. Выводы. Список литературы. Тест Томаса.  
Методы диагностики характера Введение. Теоретический обзор литературы по проблеме диагностики характера. История изучения характера. Понятия личностного опросника и психологическая диагностика черт личности. Выводы. Список литературы. Опросник Кеттела.  
Диагностика темперамента и характера у подростков Анализ подходов к изучению характера и темперамента в подростковом возрасте. Понятие и диагностика характера у подростков. Темперамент как предмет исследования и изучения. Подростковый возраст, его особенности и акцентуации характера. Выводы. Список литературы. Тест Айзенка (подростковый вариант)  
Диагностика воображения у детей младшего школьного возраста Подходы к исследованию и диагностике воображения в современной психологии. Применение метода диагностики воображения у детей младшего школьного возраста. Выводы. Список литературы. Тест «Круги». (Е.П.Торранс)  
Исследования памяти как познавательного процесса Обзор психологической литературы по проблеме памяти. Характеристика основных научных направлений. в области разработки проблем памяти. Взгляды известных психологов на природу памяти. Основные процессы памяти и её виды. Методы исследования памяти. Исследование непроизвольного запоминания. и условий его продуктивности. Измерение объёма кратковременной памяти. Выводы. Список литературы. Методика «Заучивание 10 слов» А.Лурия  
Проективные психодиагностические методы Введение. Проективные методики в психодиагностике. Понятие о теоретической и практической психодиагностики. История развития проективных методик. Психологическая характеристика проективных методик. Классификация проективных методик. Особенности использования и специфика проведения проективных методик. Выводы. Список литературы Методика «Неоконченные предложения»  
Прогностичность тестов Прогностичность тестов. Проблема расчета прогноза. Прогностичность. Определение прогностичности. Отрасли прогнозирования. Психологический прогноз. Ограниченность прогностичности результатов диагностических методик. Повышение прогностичности методики. Требования к процедуре психодиагностическго исследования. Выводы. Список литературы. Тест КОС  
Психодиагностика межличностных отношений Введение. Теоретические подходы к изучению межличностных отношений. Влияние межличностных отношений на развитие личности. Виды межличностных отношений. Рассмотрение межличностных отношений в конфликтной ситуации. Определение конфликтной ситуации. Способы урегулирования конфликтов. Изучение особенностей реагирования в конфликтной ситуации. в межличностных конфликтах. Выводы. Список литературы. Тест Лири.  
Психологическое исследование социального интеллекта у студентов Введение. Теоретические подходы к изучению социального интеллекта и его проявлений в учебной деятельности студентов. Особенности учебной деятельности в высшей школе. Объяснительные подходы (модели) интеллекта. Состояние проблемы социального интеллекта в современной науке. Выводы. Список литературы. Тест Гилфорда.  
Рисунок в работе психолога-диагноста Введение. История возникновения рисунка, как метода диагностики. Роль рисунка в психологической диагностике. Основные критерии оценки рисунка. Преимущества и недостатки рисуночного метода. Рисунок несуществующего животного. Рисуночный тест Гудинаф-Харрис. Тест Маховер «Рисунок человека». Варианты теста «рисунок человека». Методика «Дом. Дерево. Человек». Выводы. Список литературы. Любой из перечисленных рисуночных тестов.  
Сравнение ценностных ориентаций подростков и их родителей Введение. Особенности исследования ценностных ориентаций. Особенности подросткового возраста. Понятие ценностных ориентаций, факторы воздействия на них. Методики изучения ценностных ориентаций. Выводы. Список литературы. Тест Рокича  
Школьная тревожность Психологическая характеристика тревожности. Определение понятия «тревожность» Классификация основных видов тревожности. Причины появления и развития тревожности. Особенности поведения тревожных детей. Методы диагностики тревожности. Выводы. Список литературы. Тест Филипса (младшие школьники) или Тест Спилбергера (старшие школьники)  
Психодиагностика готовности ребенка к школе Введение. Теоретический анализ проблемы психологической готовности ребенка к школе. Исторические подходы к исследованию психологической готовности ребенка к школе. Понятие психологической готовности к обучению в школе, ее составляющие. Психодиагностические методики, используемые при диагностике готовности ребенка к обучению в школе. Выводы. Список литературы. Одна из методик.  
Мышление старших школьников Тест Амтхауэра.  
Использование проективных методик в деятельности практического психолога Любая проективная методика.  
Исследование уровня креативности творческих людей Тест П.Торренса.  
Визуальная психодиагностика Введение. Визуальная диагностика темперамента. Конституционные типологии по Э. Крэчмеру. Методы визуальной психодиагностики. Физиогномика. Язык тела и его движений. Язык рук и ног. Тест Я.Стреляу  

 

Основная литература:

1. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамная, Т.А.Добровольская и др.; Под ред. И.Ю.Левченко, С.Д.Забрамной. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 320 с.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Осмотра места происшествия. (место составления) Осмотр начат в | Рекомендации к выполнению контрольной работы
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1136; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.