Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

По методу словесного портрета




Тема 8. Криминалистическая габитоскопия.

Практические задания по теме 8

Задание № 8.1.

Сформулируйте основные понятия и определения:

· Габитология — это ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· Элемент внешности — это _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· Признаки внешности — это ___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· Словесный портрет — это _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

· Правила описания человека по методу словесного портрета: ________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________



_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Задание № 8.2.

Сфотографируйте человека по правилам сигналитической (опознавательной) съемки. Изготовьте три снимка (правый профиль, фас, с поворотом головы вправо), наклейте их в альбом.

 

 

 

 

 


_____________________________ ____________________________

_____________________________ ____________________________

 

 

Условия съемки:

Фотоаппарат _______________________

Объектив __________________________

Пленка ____________________________

Освещение _________________________

Выдержка __________________________

Диафрагма _________________________

 

 

____________________________

____________________________

 

Задание № 8.2.

Пользуясь схемой описания внешности человека, по методу словесного портрета опишите внешность сфотографированного человека.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

 

 


Схема последовательности описания внешнего облика человека

 

  Собственные элементы и признаки   Общефизические Пол
Возраст
Антропологический тип
Рост
  Анатомические Телосложение
Голова в целом
Лицо в целом
Волосяной покров
Лоб
Брови
Глаза
Нос
Рот
Подбородок
Ушные раковины
Кожа
Волосы на лице
Шея
Плечи
Руки
Ноги
    Функциональные Осанка
Походка
Жестикуляция
Мимика
Артикуляция
Речь
Привычки
  Особые приметы Родимые пятна, следы операций, татуировки, особенности в движении и др.
  Сопутствующие признаки Головной убор
Одежда
Обувь
Аксессуары
Запах

 





Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 89; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. Вопрос 3. Источники информации о признаках внешности человека и использование «словесного портрета» для идентификации личности
  2. Два законченных портрета
  3. Задачи словесного субтеста теста Айзенка на проверку уровня развития лингвистического мышления
  4. Заняття 2. Застосування методу
  5. Идент-ция чел-ка путём сопоставления «словес. портрета» с фотоизображением.
  6. Использование методики словесного портрета в оперативно-розыскной и следственной практике. Принципы описания признаков внешности.
  7. Использование методики «словесного портрета» в оперативно-розыскной и следственной практике
  8. Использование субъективного портрета в следственной и оперативно-розыскной работе
  9. Исследование осознания словесного состава языка
  10. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОЗНАНИЯ СЛОВЕСНОГО СОСТАВА ЯЗЫКА
  11. МЕТОДУ ЮНГА
  12. Описание внешности человека по методу словесного портрета.




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования!
Генерация страницы за: 0.088 сек.