Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Знания, Умения, компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины (модуля)




В результате освоения дисциплины обучающиеся должны иметь необходимые теоретические знания по:

· основным положениям общей теории криминалистики;

· современным методам, средствам и приемам поиска, обнаруже­ния, фиксации, изъятия и исследования материально-фиксирован­ных источников информации в целях раскрытия и расследования преступлений;

· основам криминалистической теории организации раскрытия и расследования преступлений;

· тактическим приемам производства процессуальных действий;

· форме организации и методике расследования отдельных ви­дов преступлений.

Должны уметь:

· применять технико-криминалистические методы и средства обнаружения, фиксации, изъятия следов преступления;

· предварительно изучать источники розыскной и доказательственной информации и использовать их в раскрытии и расследовании преступлений;

· определять исходные следственные ситуации, анализировать и оценивать влияющие на них факторы;

· обосновывать и принимать тактические решения в процессе расследования преступлений;

· выдвигать и обосновывать следственные версии, определять меры по их проверке;

· владеть тактическими приемами производства отдельных следственных действий, обеспечивать их проведение;

· использовать помощь специалистов в процессе расследования преступлений, назначать экспертизы, оценивать доказательственное значение их результатов;

· пользоваться информационно-поисковыми системами технико-криминалистического назначения;

· взаимодействовать с органами дознания и должностными лицами правоохранительных органов;

· использовать помощь граждан и средств массовой информации при расследовании преступления;

· принимать и реализовывать решения, направленные на предупреждение преступлений;

· составлять процессуальные документы в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства и рекомендациями криминалистики.

Перечень формируемых компетенций:

Общекультурные компетенции (ОК):

· осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

· способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11).

Профессиональные компетенции (ПК):

· способность применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

· готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

· способность правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

 

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 377; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.