Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И методические рекомендации преподавателям по их реализации




Описание образовательных и оценочных технологий

 

3.2.1. Оценка знаний, умений и навыков обучающихсяна практических занятиях Текущий контроль представляет собой регулярно осуществляемую проверку усвоения учебного материала. Данная оценка предполагает систематичность, непосредственно коррелирующуюся с требованием постоянного и непрерывного мониторинга качества обучения, а также необходимость балльной оценки успеваемости обучающегося.

Оценка знаний, умений и навыков осуществляетсяна всех практических занятиях по всем формам обучения в соответствии с целями и задачами занятия. Контроль может проводиться в начале, в ходе отработки основной части и в конце занятия.

Контроль, проводимый в начале занятия, имеет целью проверку качества самостоятельной работы обучающихся по соответствующей теме практического занятия, а также усвоения основных положений ранее пройденного учебного материала, необходимых для усвоения вопросов данного занятия.

Контроль, проводимый в ходе основной части занятия, должен обеспечить проверку не только хода и качества усвоения учебного материала, но и развитие у обучающихся творческого мышления.

Контроль, проводимый в конце занятия, осуществляется в случаях, когда оценку качества усвоения материала можно дать лишь после его полного изложения.

Планы практических занятий предусматривают перечни вопросов к обсуждению, подготовку докладов и сообщений обучающихся по темам занятий, решение практических задач и тренинги.

Текущий контроль знаний, умений и навыков осуществляется преподавателем по пятибалльной шкале с выставлением оценки в журнале учета занятий.

 

3.2.2. Оценка выполнения письменных работ

 

В целях успешного выполнения письменных работ (заданий, задач) следует тщательно изучить соответствующий материал по учебнику и рекомендованной специальной литературе, а также при необходимости внимательно проанализировать нормативные правовые акты и судебную практику.

Непременным условием правильного решения задач является умение в дополнение к основному вопросу (вопросам) задания (задачи) четко сформулировать дополнительные вопросы, охватывающие содержание задания (задачи). Правильный ответ на поставленные дополнительные вопросы позволит сделать верный окончательный вывод. Ответ должен быть полным и развернутым и давать объективное представление о ходе рассуждений обучающегося (анализ и оценка им проблемной ситуации, подбор аргументов, формулирование четких промежуточных и итоговых выводов).

 

3.2.3. Тестирование Тестирование ставит целью оценить уровень освоения обучающимися учебной дисциплины, а также знаний и умений, предусмотренных компетенциями, перед предстоящей экзаменационной сессией. Тестирование проводится для обучающихся всех форм обучения в письменной форме на бумажных носителях и занимает часть учебного занятия (10-20 минут). Решения разбираются на том же занятии.

Оценочные фонды для тестирования приведены ранее. Преподаватель вправе дополнить (изменить) перечень вышеприведенных тестов.

Каждый обучающийся получает бланк с тестовыми материалами и письменно готовит ответы на поставленные задания путем подчеркивания выбранного ответа (ответов). По истечении 20 минут преподаватель анализирует и оценивает выполненные обучающимися задания. По результатам тестирования преподавателем в журнале учета занятий каждому обучающемуся выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено».

Преподаватель должен обсудить с обучающимися результаты тестирования, указать на допущенные ошибки и аргументировано объяснить правильные решения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.