Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Задания для самостоятельной работы (практикум)




Задания для самостоятельной работы (практикум)

Таблица распределения времени на самостоятельную работу

Таблица распределения времени на самостоятельную работу

Обучающихся очной формы обучения

Таблица распределения времени на самостоятельную работу

Таблицы распределения времени на самостоятельную работу

Практическое занятие 9

Тема занятия: «Тактика допроса».

Время: 2 часа / 1 час с применением интерактивных образовательных технологий (п. 2.4 УМК).

Цель: овладеть знаниями о тактике допроса.

Задачи:

изучить сущность допроса как вербального способа получения доказательственной информации в уголовном процессе;

рассмотреть задачи и виды допроса;

уяснить психологические особенности допроса;

ознакомиться с тактическими приёмами допроса разных участников уголовного процесса.

Вопросы к обсуждению:

1. Понятие, сущность, задачи и виды допроса.

2. Психологические основы допроса.

3. Тактика допроса подозреваемого и обвиняемого.

4. Тактика допроса потерпевшего и свидетеля.

5. Тактические особенности допроса несовершеннолетних участников уголовного процесса.

Задания для самостоятельной работы:

изучить рекомендованные нормативные правовые акты, обязательные и дополнительные литературные источники;

подготовить в письменном виде тезисы ответов на обсуждаемые вопросы;

решить предложенные в практикуме задачи, дать ответы на вопросы тестов;

подготовить реферативный доклад (научное сообщение) по одному из вопросов темы (в инициативном порядке).

Практикум: задания 43, 44;

Источники: см. Раздел V.

Дополнительные средства обучения: учебные видеофильмы «Наезд», «Задержание и допрос подозреваемого».


РАЗДЕЛ VII. ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Номера тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану), часы в том числе:
конспек- тирование учебной литера- туры решение практи- ческих задач выполне- ние тестовых заданий выполне- ние пись- менных работ анализ различных позиций по проблемам учебного предмета подго- товка к дело- вым играм подго- товка сообще- ний, докладов
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
 
 
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5     0,5  
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
 
 
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5     0,5  
 
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
    0,5     0,5  
Всего   11,5     11,5  

обучающихся очно-заочной формы обучения

Номера тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану), часы в том числе:
конспек- тирование учебной литера- туры решение практи- ческих задач выполне- ние тестовых заданий выполне- ние пись- менных работ анализ различных позиций по проблемам учебного предмета подго- товка к дело- вым играм подго- товка сообще- ний, докладов
    0,5       0,5
             
             
             
    1,5       1,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
             
           
    0,5 0,5 0,5 0,5
             
           
             
             
             
             
             
             
    0,5 0,5 0,5 0,5
    0,5 0,5 0,5 0,5
             
           
    0,5 0,5 0,5 0,5
           
             
             
             
             
Всего            

обучающихся заочной формы обучения

Номера тем (по тем. плану) Время на СР (по тем. плану), часы в том числе:
конспек- тирование учебной литера- туры решение практи- ческих задач выполне- ние тестовых заданий выполне- ние пись- менных работ анализ различных позиций по проблемам учебного предмета подго- товка к дело- вым играм подго- товка сообще- ний, докладов
    0,5       0,5
             
             
             
    0,5       0,5
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
Всего            

 

 

Предлагаемые задания (задачи), составленные в соответствии с учебной программой дисциплины «Криминалистика», являются прикладной составляющей практических занятий, предметом самостоятельной подготовки обучающихся. Их решение способствует приобретению ими навыков составления уголовно-процессуальных документов в их криминалистической (описательной, исследовательской) части и практической деятельности по раскрытию и расследованию преступлений на всех её этапах и стадиях.

Цели задания: систематизация обучающимися знаний по изучаемым темам; получение навыков подготовки выступлений перед аудиторией на практических занятиях; развитие творческого подхода к решению нестандартных задач; формирование аналитического мышления при анализе различных позиций разных авторов по проблематике рассматриваемых тем.

Содержание: конспектирование докладов выступающих на практических занятиях; анализ в ходе групповой дискуссии проблемных аспектов рассматриваемых тем; приобретения навыков решения практических задач; составление письменных ответов на контрольные вопросы, схем, таблиц; проверка полученных знаний с помощью тестов; подготовка по индивидуальному заданиюпреподавателя или по собственной инцицативе обучающегося докладов и сообщений.

Срок выполнения: определяет преподаватель.

Ориентировочный объем: индивидуальные доклады и сообщения должны быть по объему не менее 3 страниц печатного текста; объем конспектов и письменных работ строго не регламентируется, но приветствует краткость и емкость изложения.

Практикум: соответствующие настоящим темам задания практикума, которые не были освящены и рассмотрены на лекциях и практических занятиях.

Отчетность: письменные ответы на контрольные вопросы и задачи (не более 1,5-3 страниц).

Метод оценки: пятибалльная оценка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 282; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.