КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И оформлению контрольных заданий
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Анализ платежеспособности предприятия
Степень платежеспособности по текущим обязательствам – главный критерий платежеспособности, установленный Распоряжением Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству «О мониторинге финансового состояния организаций и учете их платежеспособности».
Текущие заемные средства организации (краткосрочные обязательства – с. 690) К = -------------------------------------------------------------------------------------------------- Среднемесячная валовая выручка
В зависимости от значения показателя степени платежеспособности по текущим обязательствам, рассчитанного на основе данных за последний отчетный период, организации ранжируются по трем группам: 1. Платежеспособные организации, у которых значение указанного показателя не превышает 3 месяцев 2. Неплатежеспособные показатели первой категории, у которых значение показателя составляет от 3 до 12 месяцев 3. Неплатежеспособные организации второй категории, у которых значение этого показателя превышает 12 месяцев.
Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» 1 семестра выполняется в виде работы, состоящей из 2 теоретических вопросов и 9 задач, которую студенты выполняют самостоятельно на основе литературы и лекционного материала. Контрольная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет и анализ» 2 семестра выполняется в виде работы, состоящей из сквозной задачи по бухгалтерскому учету и расчета финансовых коэффициентов по данным отчетности.
К решенным задачам должны прилагаться заполненные первичные документы. При решении задач может быть использована программа «1С-Бухгалтерия», при этом к контрольной работе прилагаются заполненные и распечатанные первичные документы по учету конкретной задачи. В работу необходимо включить числовые и графические примеры, которые по каждой теме разрабатываются студентом самостоятельно. Контрольная работа может быть написана от руки чернилами или напечатана на одной стороне белой бумаги формата А4 (210*297) аккуратно, без исправлений. Необходимо оставить поля для замечаний преподавателя, все страницы пронумеровать последовательно. Таблицы, рисунки и формулы также должны иметь порядковые номера. При выполнении работы допускаются только общепринятые сокращения. Титульный лист оформляется в общем порядке. На нем студент обязательно указывает: наименование дисциплины («Бухгалтерский учет и анализ») по которой выполняется контрольная работа, № варианта, Ф.И.О. студента, курс, шифр зачетной книжки, Ф.И.О. преподавателя. Готовая контрольная работа сдается на кафедру для проверки преподавателем в сроки, установленные учебным графиком, но не позднее одного месяца до начала зачетно-экзаменационной сессии. После проверки контрольной работы преподаватель может вернуть ее на доработку или допустить к защите. Зачет положительно выполненной контрольной работы производится в ходе устного собеседования. После защиты контрольные работы студентам не возвращаются. Для студентов заочной формы обучения выполнение контрольной работы обязательно до начала зачетно-экзаменационной сессии. Распределение вариантов представлено в таблице. Номера вариантов выбираются по последней цифре номера в зачетной книжке студента.
Ниже рассмотрены типовые примеры практических задач. Пример 1. Понятие о бухгалтерской (финансовой) отчетности. Решение: Бухгалтерская отчетность – это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам на определенную отчетную дату. Пример 2. Начислена амортизация основных средств, используемых: в основном производстве — 220 руб.; в транспортном цехе — 350 руб.; в ремонтном цехе — 260 руб.; в капитальном строительстве — 176 руб.; в офисе — 188 руб. Составить бухгалтерские проводки и заполнить соответствующие первичные документы. Решение: Составим бухгалтерские проводки: Дебет 20 «Основное производство» Кредит 02 «Амортизация основных средств» — 220 руб.; Дебет 23 «Вспомогательные производства», субсчет «Транспортный цех» Кредит 02 «Амортизация основных средств» — 350 руб.; Дебет 23 «Вспомогательные производства», субсчет «Ремонтный цех» Кредит 02 «Амортизация основных средств» — 260 руб.; Дебет 08 «Вложения во внеоборотные активы» Кредит 02 «Амортизация основных средств» — 176 руб.; Дебет 26 «Общехозяйственные расходы» Кредит 02 «Амортизация основных средств» — 188 руб. Пример 3. На расчетный счет организации поступили денежные средства: 18 000 руб. — от покупателя за отгруженную продукцию; 50 000 руб. — от учредителя денежный взнос в уставный капитал; 300 000 руб. — долгосрочный кредит банка. Составить бухгалтерские проводки и заполнить соответствующие первичные документы. Решение: Составим бухгалтерские проводки: Дебет 51 «Расчетные счета» Кредит 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» — на сумму денежных средств, поступивших от покупателя — 18 000 руб.; Дебет 51 «Расчетные счета» Кредит 75 «Расчеты с учредителями» — на сумму поступившего взноса в уставный капитал — 50 000 руб.; Дебет 51 «Расчетные счета» Кредит 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам» — на сумму полученного кредита банка — 300 000 руб.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 563; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |