Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социально ответственный маркетинг




Социально ответственные программы

Социальные программы (социальные инвестиции). Эта форма предусматривает разработку, реализацию и оценку социальной сферы, направленную на повышение значимости компании в деловом сообществе, во властных структурах, в общественных кругах.

Социальные программы классифицируют по нескольким признакам:

1. По сфере реализации:

внутренние, которыенаправлены на решение проблем компании, например пенсионные программы, программы участия работников в прибыли, в управлении;

внешние, которые могут быть региональными и федеральными. Региональные нацелены на оказание помощи местному сообществу, федеральные направлены на решение социально-значимых проблем всего общества. В России 60 % программ имеют внутренний характер, в Европе – внешний характер.

2. По субъектам исполнения:

собственные программы компаний;

программы партнерства с местными, региональными и федеральными органами государственного управления;

программы партнерства с некоммерческими организациями, общественными организациями, профессиональными объединениями;

программы информационного сотрудничества со СМИ.

3. По направлению деятельности:

программы по развитию персонала. Эти программы включают профессиональное развитие, предоставление социального пакета, схемы мотивации труда, создание условий для отдыха и проведения досуга;

по охране здоровья, созданию безопасных условий труда.

программы, направленные на укрепление репутации и имиджа компании;

программы по природоохранной деятельности и ресурсосбережению. Эти программы включают деятельность по экономичному потреблению природных ресурсов, предотвращению загрязнения окружающей среды, использованию экологически безопасных транспортных перевозок, мероприятия по озеленению территории;

программы по развитию местного сообщества. Эти программы включают акции по поддержке пенсионеров, инвалидов, детей из малообеспеченных семей; поддержание объектов культуры и искусства, спортивных и образовательных организаций; поддержание социально значимых исследований.

программы по распространению добросовестной практики между деловыми партнерами компании.

 

Социально ответственный маркетинг. Это направление реализуется в нескольких видах: благотворительный маркетинг, продвижение социально значимой проблемы, корпоративный социальный маркетинг.

Благотворительный маркетинг – это маркетинг отдельного продукта. Сущность сводится к отчислению процента выручки от продажи продукта, связанного с определенной благотворительной акцией.

Маркетинг, связанный с продвижением социально значимой проблемы – это действия по продвижению определенной инициативы в области КСО путем сбора средств, организации партнерства с некоммерческими организациями, формирования волонтеров из сотрудников.

Корпоративный социальный маркетинг используется для помощи в проведении кампании по изменению поведения потребителя, улучшению системы здравоохранения, окружающей среды, общественного благосостояния. Его отличительная черта – фокусирование на изменении поведения потребителя.

Социально ответственный маркетинг – это сфера сотрудничества бизнеса и некоммерческих организаций, которая проявляется, например, как одобрение ими продвижения какой-либо этической или экологической марки.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1049; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.