Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Формируем модуль 3 х 3 м

Лабораторная работа № 8

Работа № 4. Изучение основных законов внешнего

Литература

Вопросы для самоконтроля

Вопросы допуска

 

6.6.1.Разъясните понятия «спектр» и какие Вы знаете спектры?

6.6.2.Основные принципы. Определения длин световых волн cспектральной линии.

 

 

6.5.1.В чем состоит главное отличие линейчатых спектров от непрерывных и полосатых?

6.5.2.Почему каждый химический элемент обладает особым линейчатым спектром излучения?

6.5.3.Какие методы возбуждения атомов вещества использует в спектральном анализе?

6.5.4.Почему при переходе от одной спектральной линии к другой нужно каждый раз фокусировать выходную линзу?

6.5.5.Объясните устройство спектрального прибора.

6.6.1. Кортнев А.В. и др. Практикум по физике, М., 1965 г.

6.6.2. Савельев И.В.Курс общей физики, т.2, М., 1982 г.

6.6.3 Полатбекова А.П., Ронжин В.В. Описание к работам физического практикума. Оптика. Ч.2. Алма-Ата, 1978 г.

 


Содержание стр.

Работа № 1. Изучение интерференции света с помощью 3

бипризмы Френеля и колец Ньютона.

Работа № 2. Изучение дифракции света с помощью дифракционной

решетки на спектрогониометре и оптической скамье. 11

Работа № 3. Изучение поляризации света с помощью

фотополяриметра и сахариметра. 19

фотоэлектрического эффекта 25

Работа № 5. Измерения показателей преломления веществ

с помощью рефрактометра и микроскопа. 30

Работа № 6. Градуировка спектроскопа. 37

 

 

 

 

Тема: Расчет ребристых плит на упругом основании

Расчетная схема: бетонная плита, подкрепленная ребрами (поле плиты толщиной 0.06 м; сечение ребер 10х17 см), материал плиты и ребер бетон класса В30; упругое основание толщиной 2 м: слабый грунт и скалистый грунт (местоположение и упругие характеристики смотри по варианту расчетной схемы)

Содержание отчета: расчетная схема, деформированная схема с указанием мах. перемещений, изополя распределения усилий в плите Mx, My, Mxy, Qx, Qy (с цветовой шкалой и с оцифровки), эпюра изгибающих моментов в ребрах плиты Му,

Инструкция пользователю ПК SCAD ( последовательность действий ):

1.Создаем новыйпроект уточняем единицы измерения, тип схемы. 5; «ОК»;имя файла; «ОК».
2.Задаем геометриюплиты (модуля) ; ; шаг сетки по оси Х (1м), к-во 3 штук; шаг по У (1м); к-во 3 штук...:связи Х,У,онтуру Задаем жесткость плитных элементов ; материал бетон класса В30; толщина пластины 0.06 м; отмечаем элементы,
3.Задаем ребра жесткости а)элементы ; добавление стержней с учетом промежуточных узлов ; используя левую клавишу мыши отмечаем начало и конец вводимого ребра жесткости (всего 4 стержня) б) жесткости; ; ; материал бетон В 30, сечение 10х17 см; ОК; отмечаем стержни в) соединяемсобственно плиту с ребрами жесткости с помощью жестких вставок: ; установка жестких вставок ; расстояния между ц. Т. плиты и ребра Аz1= -0.115м, Аz2 = -0.115 ОК;помечаем стержни(ребра жесткости); подтверждаем.
  Модуль готов
  П Собираем заданную плиту
4 Копируем модуль ; ; копировать в направлении Х ; с шагом 3 м,количество копий не считая прототип (1 штук) ; удалить совпадающие узлы;:удалить совпадающие элементы.
  Плита готова
5Вводим упругое основание 1.задаем упругое основание под элементами пластины в зоне со слабым грунтом: - коэффициенты упругого основания ; создатьновый слой; толщинаслоя 2м; модульупругости грунта (для слабого грунта Е=11000 кН/м2); коэффициент Пуассона (0.35); РАССЧИТАТЬ;ОК; - пометить элементы плиты, под которыми располагается грунт данного типа; ОК. 2.задаем упругое основание под элементами пластины в зоне со скалистым грунтом: - ; удалить старый слой, создать новый слой; толщинаслоя 2ммодульупругости грунта (для скалистого грунта Е=50000 кН/м2); коэффициент Пуассона (0.27); РАССЧИТАТЬ;ОК; - пометить элементы плиты (полигоном), под которыми располагается грунт данного типа; ОК. 3. задаем упругое основание под ребрами: ; ширина постели опирания по оси x1: 0.1м; ширина постели опирания по оси y1: 0.1м; применить по оси x1; применить по осиy1; РАСЧЕТкоэффициентов упругого основания 4.проверить правильность введенной информации (пользуясь фильтром отображения): ; курсором выделить элемент; ; проверить наличие и величину коэффициентов постели
6.Загружаем     Распределенная (q): ; величина и направление; «ОК»; помечаем элементы;.
7. Сохраняем ; сохраняем загружение
8.Решаем , , , , ОК  
9.Просматриваем результаты с оцифровкой   Указать номер исследуемого загружения 1.графический анализ: деформации , . 2. Оцифровка перемещений:.по оси Z. ; 3. Поля распределения усилий в плите:; Мх,, Му,… 4. Эпюру изгибающих моментов в ребрах плиты Му
10. Оформляем отчет Одновременно должны быть открыты программыSCAD,WORD,PAINT Свернуть SCAD, создать файл в WORD-е, возвращаемся в SCAD: высвечиваем изополе соответствующего усилия; меняем цвет экрана (файл,.предварительный просмотр,альбомный), сохраняем рисунок (PRINT SCREEN), вставляем рисунок в PAINT-е, вырезаем нужный фрагмент и вставляем в WORD -файл и т. д.
<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методика работы | Теоретические основы исследования
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 257; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.