Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Методы установления цены




Подход к установлению цены

Ценовая политика.

«Высшая ловкость состоит в том, чтобы всему дать истинную цену»

Ф. Ларошфуко

Цена – денежное выражение стоимости товара. Цена формируется на рынке, а стоимость складывается в процессе производства.

Формирование целей ценообразования предусматривает ориентацию на:

1. Сбыт

  1. Прибыль
  2. Существующее предложение

 

Слишком низкая Возможная   Слишком высокая  
Себестоимость Оптимальная цена
Угроза потери прибыли Приносящая прибыль, приемная для потребителя Угроза потери потребителя

1. На основе издержек

  1. На основе значимости товара
  2. С учетом или без учета послепродажных (постпродажных) услуг
  3. С ориентацией на цены конкурентов. (При снижении цен конкурентов от 0,5 до 2% применяется политика cent off, при снижении цен конкурентов на 2 – 4% предлагаются премии – бонусы потребителем, 4 – 6% - усиливается реклама, более 6% - преобразование всей маркетинговой деятельности)
  4. С ориентацией на спрос (рыночная цена).

Схема модели расчета цены

1. Постановка цели

  1. Определение спроса
  2. Оценка издержек
  3. Анализ цен конкурентов
  4. Выбор метода
  5. Расчет исходной цены (базисной)
  6. Учет дополнительных факторов
  7. Установление окончательной цены

Варианты стратегии по показателям качества и цены

Качество Уровень цены
Высокий Средний Низкий
Высокое Стратегия премиальных цен Стратегия глубокого проникновения на рынок Стратегия повышенной ценовой значимости
Среднее Стратегия завышенных цен Стратегия среднего уровня Стратегия доброкачественности
Низкое Стратегия ограбления Стратегия показного блеска Стратегия низкой ценовой значимости

Ценовая политика – это система гибких концепций, обеспечивающих прибыльность фирмы и ее адаптацию к рынку.

Вывод. Ценовая политика позволяет фирме закрепиться на рынке, обеспечивает необходимый объем прибыли, регулирует качество товара, регулирует связь с потребителем (в процессе реализации товара и послепродажных услуг).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.