КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Метод парных продаж
Единицы сравнения – общий знаменатель, позволяющий сравнивать между собой объекта и аналог рыночной величины. Выбор единицы сравнения зависит от сегмента рынка.
А.Процентные поправки
С = (Сед х N) х П% = (Сед х П%) х N
C – приведенная стоимость аналога, т.е. стоимость объекта оценки Сед – стоимость единицы сравнения аналога П% - величина процентной поправки N – количество единиц сравнения объекта.
К процентным поправкам можно отнести, например, поправки на месторасположение, износ, время продажи.
Б.Абсолютные денежные поправки
С = (Сед х N) + Па.д., где Па.д. – где абсолютная денежная поправка.
Поправки на наличие или отсутствие дополнительных улучшений
В.Относительные денежные поправки
С = (Сед х N) + (П о.д. х N) = (Сед х П о.д.) х N, где По.д. – где процентная поправка. величина относительной денежной поправки зависит от количества единиц сравнения Поправка на качественные характеристики.
Парные продажи – продажи 2-х объектов, идентичных во всем, за исключением одной характеристики. Разница в этой характеристике и является причиной разницы в цене.
Для применения этого метода необходима информация по 4 объектам:
Метод прямого анализа характеристик (МПАХ)
Методом парных продаж при наличии достаточной информации можно рассчитать и внести любую поправку. Однако, такая информация есть не всегда, поэтому ряд поправок рекомендуется рассчитывать МПАХ (на время продажи, на износ, на дополнительные улучшения, на проведенный ремонт и т.д.). В качестве некоторых поправок могут применятся отдельные производственные и экономические показатели, связанные с характеристиками недвижимости в целом и ее отдельных компонентов. Например, стоимость ремонта 1 кв.м.составляет в среднем 150€ эта сумма может быть принята в качестве относительной денежной поправки на косметический ремонт, если более точные расчеты МПП сделать нельзя. Поправки на наличие дополнительных услуг рассчитываются как стоимость установления этих услуг, умноженные на коэффициент удобства пользования – КУП. КУП – коэффициент, который отражает готовность потребителя заплатить за готовое улучшение и сразу начать им пользоваться, вместо того, чтобы создавать его самому. Обычно КУП = 1,2….3,5 реже 7…..10 КУП = > 0, если покупатель считает улучшения избыточными. КУП зависит от:
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1138; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |